За тысячелетия своей истории трудолюбивые китайцы построили множество мостов. Возведенный во времена правления династии Хань, китайский мост Ба в Сиане м.

Современный мост Ба в Сиане - единственный мост, который был построен китайцами.

Сегодняшние китайские мостостроители не забыли традиции своих предков, и строительство мостов в Китае никогда не прекращалось. Из 20 самых длинных мостов в мире тринадцать были построены в Китае. Все они были введены в эксплуатацию в этом веке, все включены в величественную транспортную сеть, густо оплетающую Поднебесную. Циндаоский колосс, самый длинный над водой, соединяет берега гавани Цзяочжоу, объединяя чудо-город Циндао с промышленной зоной Хуандао, восточными и западными региональными пригородами.

Больше пассажирских и грузовых единиц проходят через участок Циндао каждый день без перерывов и выходных. Грандиозный коммуникационный артефакт сокращает грузопассажирскую логистику провинции на 30 километров. На фото - самый длинный в мире мост в китайском заливе Цзяочжоу. Длина рукотворного сооружения составляет 42,5 км - 26 из них возвышаются над поверхностью залива, пролеты конструкции поддерживаются опорами.

Официальная стоимость строительства: полтора миллиарда долларов. Ряд авторитетных изданий утверждает, что смета и общая стоимость значительно выше - 8,8 миллиарда долларов. Величественный шедевр Циндао является лидером среди водных переправ и заслуженно занимает место в Книге рекордов Гиннесса по Китаю. Идеология Проект Циндао был разработан и реализован как часть национальной программы по улучшению связности быстро развивающихся и растущих провинций Китая.

Город-порт Циндао, стратегически важный для развития всей страны, просто задыхался в отсутствие современной транспортной инфраструктуры. Грузовые терминалы города-порта Циндао. Из прибрежного мегаполиса в промышленный район Хуандао регулярно ходил паром через море. Пропускная способность паромной переправы была крайне недостаточна для нормального грузопотока.

Шестиполосное шоссе вместе с высокоскоростным подземным тоннелем стало фундаментальной основой огромного национального проекта - скоростной автомагистрали Циндао-Ланьчжоу.

Строительство скоростной автомагистрали Циндао-Ланьчжоу.

Этапы строительства этого грандиозного проекта начались в один год и продолжались четыре года. Более 10 000 строителей круглосуточно трудились на огромной строительной площадке.

Для строительства монументального проекта были использованы тысячи тонн стали и около 2,4 миллиона кубических метров бетона. Для возведения колосса использовались самые современные технологии и ультрасовременные методы строительства.

Особенности Проектировщики транспортного сооружения утверждают, что проект в Циндао является настоящим инженерным шедевром - при необходимости сооружение может выдержать восьмибалльное землетрясение, тайфун, цунами и даже столкновение с океанским судном водоизмещением до тысячи тонн. На два зимних месяца устье реки Цзяочжоу застывает во льду: мост является крупнейшим рукотворным сооружением на ледяных просторах Поднебесной.

Эксперты гарантируют столетний срок службы транспортной жемчужины Персидского залива. Другие мосты Поднебесной На протяжении всей истории древней цивилизации китайские архитекторы и строители шокировали и вызывали благоговение у мировой общественности. В Поднебесной всегда любили и умели удивлять: от Великой Китайской стены до величественных дворцов и пагод.

Строительство транспортных артерий - отдельная страница становления государства. Сложный рельеф местности хорошо стимулировал разработку и внедрение новейших инженерных решений и технологий.

Строительство транспортных артерий - отдельная страница становления государства.

Строители мостов и их продукция - гордость и достояние страны. Виадук Даньян-Куншань Главным препятствием для транспортных магистралей является прерывистый рельеф оврагов, ущелий и каньонов. Транспортные и коммуникационные сооружения, возведенные в местах со значительными перепадами высот, называются виадуками. Даньян - Куньшань - самый большой в мире виадукный мост между Шанхаем и Нанкином. Промышленный шедевр Даньян - Куньшань, протяженностью 8 км, расположен в регионе Цзянсу. Он является частью высокоскоростной железной дороги Пекин - Шанхай, соединяющей два промышленных мегаполиса - Шанхай и Нанкин.

Виадук был построен в рекордно короткие сроки: за годы строительства. Огромное транспортное сооружение сочетает в себе ряд пролетов, серию подземных переходов и группы искусственных островов в море. Во время строительства моста заботились об экологии региона. По китайским стандартам, длительный срок строительства - восемь лет - оправдан строгой экологической безопасностью региона.

Также "долгому строительству" способствовали длительные административные согласования: Гонконг и Макао являются административными единицами Поднебесной. Общая длина транспортного сооружения составляет 55 км, длина основного хода моста - около 30 км. Необходимых тысяч тонн металла хватило бы на возведение шестидесяти Эйфелевых башен. Грандиозное строительство воплотило в жизнь идеологию миллиардных инвестиций в транспортную инфраструктуру государства.

Экономический центр, порт Нинбо, экспортирующий потребительские товары, нуждался в гарантированной транспортной доступности к финансовому и деловому хедлайнеру Китая, мегаполису Шанхаю. Китайский мост "Великий Ханчжоу" между Шанхаем и Нинбо - еще одна запись в реестре Гиннесса. Стоимость моста: 11,8 млрд. юаней. Прозрачный переход В китайском регионе Хэбэй открыт для пешеходов самый длинный в мире мост из стекла.

Новый разводной прозрачный мост находится в Китае. Дополнительную встряску нервам гарантирует специально объявленная дизайнерами опция: мост покачивается при проезде. Мост в Хэбэе на пятьдесят метров длиннее предыдущего "прозрачного" лидера: "Облачный переход" через каньон парка Чжанцзяцзе смещен с первой позиции прозрачных достопримечательностей Китая. Мост Дугэ Самый высокий подвесной мост в мире соединяет берега реки Бэйпаньцзян и, соответственно, две провинции Гуйчжоу и Юньнань.

Сложность горного рельефа потребовала от проектировщиков моста Дугэ эксклюзивных инженерных решений. По своей конструкции мост относится к категории вантовых мостов: опоры башни и пролет, подвешенный на вантах. Вантовый мост Дугэ соединяет провинции Чжэцзян и Юньнань. Мост Дугэ провисает на высоте м над каньоном реки и поражает автомобилистов своей длиной в полтора километра. Сооружение Лупу-Лупу не мешает судоходству по реке Хуанпу, его высота над поверхностью речных волн составляет 46 м.

Городская достопримечательность и туристический аттракцион, центральная дуга моста тянется на многие метры. Городской монстр, мост Лупу. Современный дизайн величественного сооружения завораживает, и наиболее эффектно мост выглядит ночью в огнях. На апогее арки моста построена площадка для наблюдения и селфи: полтора километра по проезжей части, скоростной лифт и... утомительные ступеньки. Общая длина знаменитого Шанхайского моста составляет м.

.

Сутунский метровый вантовый гигант через реку Янцзы, соединяющий города Наньтун и Чаншу на востоке материкового Китая.

.

Сутунский вантовый колосс на реке Янцзы. Сказочное сооружение было введено в эксплуатацию в этом году. Это сооружение сближает два округа и впечатляет туристов и деловых партнеров страны своим ультрадизайном. Цзясин-Шаосин Жемчужина мостостроения в Поднебесной, прекрасное многоопорное транспортное сооружение, украшает Ханчжоувань и сближает два промышленных центра Цзясин и Шаосин. Вантовый мост Сутун на реке Янцзы. Общая длина комбинированного трансокеанского мостового перехода составляет 10 метров.

Мост впечатляет своим урбанистическим дизайном и мощным великолепием. Как строят мосты в Китае? Продуманный и мудро неторопливый Китай поражает темпами строительства.

Поднебесная строит мосты быстро и качественно. Китайцы любят последние технологические новинки и ультрасовременные машины. Размеры этого мостостроительного гиганта впечатляют: 90 метров в длину и 9 в ширину. Вес ультрасовременного монстра составляет чуть больше тонны.

Вывод Мост - одно из старейших инженерных сооружений, когда-либо задуманных и реализованных. Строительство мостов в Китае - важная задача: взрывные темпы экономического развития Китая были бы невозможны без его величественных транспортных артерий. Все последние мостостроительные шедевры Китая не только соединяют промышленные и торговые регионы, но и дают жителям Поднебесной право гордиться своей страной.

Оценка статьи: 2 оценок, среднее: 5.00 из 5 Загрузка


Навигация

Comments

  1. Вас посетила просто великолепная мысль


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *