Следовательно, код от двери - На левой стене видна трещина, в которую нужно попасть несколько раз. Появляется сейф. Справа от ступенек лежит рычаг, который устанавливается в щель, расположенную на правой стене. Нажатие на рычаг открывает дверцу сейфа, где хранится ключ от двери. Рядом со столом находится картонная коробка, в которой лежит лампочка. Ее необходимо вставить в розетку на потолке. Следующий шаг - соединить оборванные концы провода справа от двери, для чего пригодится лежащий на столе провод.

Рядом с фотографией Эйнштейна висит рычаг, соответствующий оранжевому диску. Поворачивайте его до тех пор, пока справа от двери вместо белой лампочки не появится красная кнопка.

Это и откроет дверь. Сняв полотно полотенца с правой стены, вы должны поместить его в раковину, висящую на левой стене. При этом перекрывается поток воды, которая переливается через край и заполняет комнату. Уровень воды поднимается до поверхности пробки, под которой спрятан ключ. Уровень 41 Оказавшись в хижине, стоит потрясти телефон, что позволит перевернуть тележку.

Из нее выпадет часть кирки. Ее нужно соединить с рукояткой, сдвинув доску, стоящую у левой стены. Остается только разбить киркой камни слева от двери. На их месте появится ключ.

Если потрясти телефон, один из них упадет. В толще льда находится заветный ключ. Растопить сосульку поможет прикосновение пальца, потребуется некоторое время. Ключ извлечен. В таком же порядке нужно будет провести пальцем по двери, чтобы открыть ее. Нужно взять и повесить его на крючок на левой стене. Если вы развернете лист бумаги, то получите плакат с цифрами. Они указывают на последовательность нажатия цветных кнопок с цифрами - 2, 4, 5, 1, 2, 2, 3. Поднятие топора раскалывает полено на куски, которые по одному кладут в топку.

Используя спички, он зажигает огонь. Должен появиться пар. Закрыв красный клапан, следите за манометрами. Считав данные с манометров, он получает код Круг в центре двери привлекает внимание - в нем не хватает трех элементов, которые нужно найти.

Они разбросаны по комнате: первая часть монеты находится на столе возле чайника. Вторая часть спрятана на люстре, с которой ее нужно снять, просто потерев телефон. Третью часть найти не так просто. Сначала нужно сдвинуть зеленую подушку, слегка наклонив телефон. Поднимите ключ и откройте синюю коробку, стоящую на красной подушке справа. Там и спрятан недостающий элемент. Собранные детали нужно установить в центральное отверстие на двери. Путь к приключениям свободен.

На каминной полке стоит ваза. Ее необходимо разбить, для чего придется потрясти телефон. Среди осколков стекла герой находит патрон, которым можно зарядить пистолет. На люстре висит кастрюля, в которую нужно выстрелить. Он взрывается на мелкие кусочки, а ключ падает на пол. Остается применить его и отпереть дверь.

С стола нужно взять нож, который следует применить к картине, висящей на стене. Внутри спрятан ключ, который откроет небольшой ящик в углу стола прямо под монитором. Остается нажать на красную кнопку и двигаться дальше. Подбирает молоток, лежащий в ящике возле двери.

Приносит его к деревянному ящику у другой стены. Достает ручную пилу, с помощью которой срезает навесной замок на двери. Сломанный замок сбивает с двери молотком. На его месте появляется рычаг, который нужно переместить в крайнее правое положение.

Игрок переходит на новый уровень. Необходимо протереть монитор устройства, стоящего справа. Под грязью спряталась надпись - код, который вводится на клавиатуре цифрового замка. Дверь открыта. Уровень 51 Пройдя половину игры, герой оказывается посреди дикой местности. Перед ним каменная дверь и никакого намека на замок. Если присмотреться, можно заметить две мухоловки, спрятанные среди растительности, и пару назойливых мух.

Нажмите на мухоловку в тот момент, когда это вредное насекомое пролетает рядом. Достаточно поймать обеих мух, чтобы открыть дверь и двигаться дальше. На полу справа от двери лежит кусок ткани, который нужно подобрать и протереть им грязное зеркало, висящее на правой стене. Герой подходит к столу, подбирает с пола спичечный коробок и зажигает свечу.

Горящую свечу нужно поставить на полку перед вычищенным зеркалом. В языках пламени на зеркальной поверхности возникает женский силуэт. Изображение мужчины падает, обнажая тайник с ключом, который нужно приложить к двери.

Картина мужчины падает, обнажая тайник с ключом, который нужно приложить к двери.

Лиса выглядывает из норы справа. Ее нужно вытащить оттуда. После этого герой подбирает орехи, которые лежат на тропинке, ведущей к двери. Отдает их белке, притаившейся на дереве. Остается вытащить меч из камня и применить его к цепям. Цепи рвутся, открывая проход. Герой подходит к синему кругу слева от двери.

Он вращает его, пока тот не исчезнет, открыв нишу с волшебной лампой. Заняв место на правой кушетке, он ставит лампу. Если потереть лампу, появится джинн, держащий в руке заветный ключ.

Путь свободен. Его нужно поднять. Справа от двери виден небольшой красный рычаг, который стоит повернуть. Игрок подбирает ультрафиолетовую лампочку в коробке. Используя перчатку, он вставляет ее в лампу над дверью.

Включает лампу, снова повернув рычаг. Запоминает код, изображенный на правой стене Нажимает красную кнопку слева от двери и входит в нее. Полученные значения нужно расположить в той последовательности, которая видна на двери.

Осталось ввести секретную комбинацию, чтобы открыть дверь. Если слегка потянуть, цепь опустится. Герой поднимает металлический крюк и прикрепляет его к цепи. Он поднимает большой железный шар и вешает его на подвешенный крюк. В результате получается каменная пушка. Сдвинув шар немного вправо, он отпускает его.

Стена рушится, обнажая спрятанный ключ. Берет ключ и применяет его к двери. Если нажать на желтую кнопку справа, в них появляются символы. Важно запомнить места, где находятся буквы O, P, E, N. Правильно нажав на соответствующие квадратики, вы откроете дверь.

Навигация

Comments

  1. Замечательно, очень полезное сообщение


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *