Сериал "Мир Дикого Запада" в деталях Читайте нас в дзене: "Гарри Поттер" - скрытый смысл фильма и книги Как только сериал "Мир Дикого Запада" появился на экранах, все, от критиков до зрителей, стали петь его дифирамбы. В "золотую эру" американского телевидения таким стартом трудно удивить: многие проекты получают высокие оценки с первого раза, и довольно многие из них держат планку годами. Этой необычной научно-фантастической драме пришлось бороться за право остаться на вершине зрительского интереса, и шоу именно это и сделало.

"Столкновение миров" Непосвященного зрителя может поразить то, как быстро меняются контрасты в первом эпизоде. В начальной сцене сериала показана размеренная жизнь провинциальной деревушки начала века. Главная героиня, Долорес, без пафоса и суеты провозглашает за кадром простые истины о важности собственной судьбы и определенном порядке вещей. Далее - прекрасные виды местной природы, вагон поезда, заполненный жаждущими приключений "гостями", небольшая любовная история и кровавая драма, разворачивающаяся на ферме.

Затем - прекрасные виды местной природы, вагон поезда, заполненный жаждущими приключений "гостями", небольшая любовная история и кровавая драма, разворачивающаяся на ферме.

Все это укладывается в пятнадцать минут. А потом, почти неожиданно, правда выходит наружу: Долорес и все вокруг нее - андроиды, населяющие огромный технологический парк развлечений. Люди приходят сюда, чтобы насладиться захватывающими историями, погрузиться в атмосферу прошлого или пуститься во все тяжкие. Специалисты круглосуточно следят за "хозяевами", придумывая многоступенчатые истории, чтобы развлечь "гостей", убирая "мертвых" андроидов, возвращая их к жизни, и следя за циклами парка.

Два мира существуют бок о бок, настолько разные, насколько это возможно. Может ли это сопоставление оставаться стабильным и не привести в конечном итоге к катаклизму? Дальнейшая история показывает, что вряд ли. Стратегия, реальность и вымысел Согласно сюжету, невозможно выделить одного главного человека, принимающего решения о развитии и судьбе парка. Существует сложная система подчинения и взаимодействия: формально правят одни, на самом деле нередко правят другие.

Доктор Роберт Форд, инженер, создавший это необычное место более тридцати лет назад, по-прежнему стоит у руля, но уже с оглядкой на совет директоров.

Он и его преданный программист Бернард Лоу продолжают совершенствовать андроидов, делая их более реалистичными. Однако появление у интеллектуальных машин подсознания и остаточных воспоминаний из прошлых сценариев затрудняет управление ими. Диалог между Ли Сайзмором, мечтающим занять место Форда, и менеджером по качеству Терезой Каллен подтверждает: не всем это нужно. То есть они знают, что секс с местной проституткой - это не измена супругу, поскольку девушка ненастоящая, а убийство - не преступление, поскольку механический человек вернется на свое место через пару часов.

.

Если переступить эту черту, парк изменится до неузнаваемости. Но все ли думают так, как Сайзмор? Конечно, нет. Все чаще можно услышать от "гостей" такие слова, как "Это лучшее время в моей жизни", "Я готов забыть о завтрашнем дне", "Сойти с ума" и т. д.

Иными словами, люди полностью отключают голову и забывают о морали, принципах и обязательствах. Парк не делает их таковыми, какова бы ни была природа и замысловатые схемы построения "мастермайнд". Внутренние демоны либо есть, либо их нет. Атмосфера лишь помогает им выйти наружу, проявиться.

Так что Ли одновременно прав и не прав в своих суждениях: для него реальность такова; другой, оказавшийся на его месте, думал бы иначе. Небольшой монолог Форда в финале второй серии частично раскрывает его точку зрения, конечно, на значение "гостей", посещающих парк. А завсегдатаи возвращаются сюда не за очевидным, а за тем, что скрыто". Таким образом, в парке, как и в реальном мире, нет единства мнений. Кто-то за творчество, кто-то за прогресс, а есть и те, кого волнует только финансовый аспект или карьера.

Не стоит забывать и о тех, у кого есть другие личные мотивы. И все они влияют на то, что происходит под условным куполом. Осознание себя и путь к свободе По мере развития повествования некоторые "хозяева" начинают испытывать трудности с самоидентификацией. Сопоставление различных сценариев и ролей, сыгранных в парке, приводит к неудачам. Так было с отцом Долорес, проституткой Клементиной и другими. Мэв Милли, управляющая борделем, зашла дальше всех в своем желании понять свою сущность. Очнувшись на столе в лаборатории, она уже не смогла вернуться к прежнему состоянию безмятежности.

Без помощи двух закулисных работников парка Мэв медленно ищет ключи к замкам и проходам за пределами своей зоны комфорта. Она жаждет увидеть внешний мир и больше не плясать под чужую дудку. Подробный план уже готов. Он предполагает риск, жертвы и потери. Мэв уже сидит в поезде среди людей, неузнанная и почти свободная. На фоне речи Форда о принятии решения она тоже поступает так, как подсказывает ей разум и сердце - остается в своем доме.

Не предписанная программа заставила Мэв сделать то, что она сделала, это был опыт короткого периода осознания себя как личности. И то, что ее жизнь была нереальной, не так уж важно; она прожила те дни и события вполне реально, пусть и много раз. Здесь кроется еще одно правило: важно не то, как тебя видят другие, а то, как ты сам себя видишь. Время постоянно, люди меняются Повторение одних и тех же сценариев для каждого андроида уже говорит о том, что время для них течет по-разному.

Но еще большее значение это утверждение приобретает, когда Уильям "перерождается" в Человека в черном. На протяжении всего сезона приключения этих двоих шли параллельными курсами. Неизменность окружающего мира не давала повода заподозрить, что между описываемыми приключениями прошли десятилетия. Та же Долорес, те же враги, те же попутчики, те же пейзажи. Меняется только сам "гость".

Он становится грубее, открывает в себе новые стороны, из застенчивого и порядочного юноши Уильям превращается в закоренелого циника, антагониста для всех. Мотивы Человека в черном Параллельно с раскрытием личности Человека в черном становится понятнее его мотивы. Он не является типичным злодеем. Успешный бизнесмен, который начал с нуля и теперь владеет парком, кажется лишь отрицательным персонажем. Уильям относится к "хозяевам" как к расходному материалу, безжалостно истребляя и издеваясь над ними не из природной жестокости, а из глубокого понимания их природы.

Уильям относится к "хозяевам" как к расходному материалу, безжалостно истребляя и издеваясь над ними не из природной жестокости, а из глубокого понимания их природы.

За годы посещения парка он осознал, что перед ним марионетки, не способные дать достойный отпор, которые завтра снова будут исполнять прежние роли, что бы ни случилось. Его поиски - это желание дать андроидам больше воли, сделать их не номинальными хозяевами здешних красот, а настоящими. Как ни странно, именно Уильям оказывается наиболее честным и последовательным в своей миссии.

Он не отрицает желания понять "игру" и при этом хочет воздать должное тем, с кем провел столько времени. Сложный и увлекательный, "Мир Дикого Запада" хорош по нескольким причинам. Каждый эпизод и развлекает, и заставляет задуматься. Он очень разнообразен. Где еще вы найдете разумных роботов и ковбоев? И это столкновение стилей выглядит не комично, а очень стильно и осмысленно.

Сюжет состоит из разных жанров. Фантастика, вестерн, драма, приключения - все это одинаково верно и недостаточно, чтобы описать сериал несколькими словами. Отсюда и разнообразие аудитории, отмеченное многими опросами.

Отсюда и разнообразие аудитории.

Конечно, "Мир Дикого Запада" - это эксперимент. Такие вещи не выпускают массово. Они не жалеют средств, чтобы сделать картину как можно более аутентичной, и времени, чтобы написать сценарий до мельчайших деталей.

Да, это сериал не для всех, но для очень многих. Поделитесь в социальных сетях:.


Навигация

Comments

  1. Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, пообщаемся.


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *