В меню 60 FPS. И у него есть все задатки полностью открытого мира с легионами врагов, множеством вопиющих объектов вроде бронетехники и шагающих роботов, а также прекрасно анимированным снайпером по имени Тихий, секс-символом стелс-экшенов последних лет.

Поэтому давайте попробуем разобраться, как сделать так, чтобы ваша боевая машина могла противостоять последней части Metal Gear Solid. Для начала, как и положено, посмотрим на требования стеснительной игры. ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 4 ГБ. И если 30 FPS для вас достаточно - можно попробовать и средне-высокие. Если мощность вашего ПК не соответствует даже этим требованиям, то особенно на ноутбуке игру лучше даже не начинать, так как довольно высока вероятность перегрева видеокарты и ее выхода из строя.

Сразу после запуска это может и не произойти, но через полчаса игры - вполне возможно. Объем оперативной памяти: 8 ГБ и более. Что касается рекомендуемых требований, то чаще всего близкая к ним конфигурация ПК уже должна "тянуть" игру на высоких или ультра настройках при стабильных ти кадрах в разрешении Full HD. Так что, на первый взгляд, если вы обладатель именно такого компьютера, дальше читать не нужно.

Но большинство современных игр даже на системах с мощностью, превышающей указанные рекомендуемые системные требования, исправно тормозят, если вы не убавите несколько прожорливых графических опций.

Так что на всякий случай мы рекомендуем вам проверить это. И, конечно, тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми настройками, эта статья будет наиболее полезна. Некоторые из них оказывают большее влияние на производительность, некоторые - меньшее, а некоторые вообще не оказывают никакого влияния.

Влияние глубины резкости на производительность: среднее. Благодаря этому объекты, находящиеся в фокусе, резко выделяются на фоне, что придает снимку то самое "кинематографическое качество", о котором говорилось выше.

Глубина резкости обычно не влияет на производительность, либо влияет всего на пару кадров. Однако в Metal Gear Solid 5 этот эффект используется очень часто, поэтому он существенно влияет на производительность, отнимая FPS. Поэтому мы рекомендуем отключить его владельцам слабых видеокарт.

Детализация детализации модели Влияние на производительность: Низкое. В играх с открытым миром настройка "Детализация модели" обычно больше влияет на количество и, скажем так, плотность объектов на экране, чем на качество рендеринга каждого отдельного 3D-объекта.

Сама геометрия начинает упрощаться только дальше, создавая меньшую нагрузку на видеочип. Поэтому на низких настройках вдали будет меньше кустов, клочков травы, небольших зданий и прочего. Кроме того, во время быстрого передвижения на лошади или пикапе некоторые отдаленные объекты могут появляться из ниоткуда при приближении к ним. Поэтому лучше всегда выставлять этот параметр на максимум, тем более что теряется всего один кадр. Текстуры Влияние на производительность: Крайне низкое.

Потребление видеопамяти: среднее. Как мы уже писали в предыдущих постах о настройке графических параметров, "Качество текстур" и подобные настройки ушли в прошлое. В подавляющем большинстве современных игр больше нет смысла вручную настраивать резкость поверхностей объектов.

Это связано с тем, что данная настройка очень слабо влияет на производительность, и лишь в некоторых играх при недостаточном объеме видеопамяти Ultra отсутствует. Впрочем, для того же большинства игр 2 ГБ уже достаточно. И на рынке видеокарт нет более или менее мощных моделей с меньшим объемом памяти, чем гигабайт. Так что даже если у вас ПК, едва удовлетворяющий минимальным системным требованиям, здесь вы можете выходить на любой уровень.

Эффект производительности фильтрации текстур: Крайне низкий. В то время как настройка качества текстур влияет на четкость и общий вид текстур, фильтрация текстур сосредоточена на удалении искаженных поверхностей, которые видны только под определенными углами. Другими словами, если вы выключите фильтрацию текстур и встанете сбоку от стены из колючей проволоки, даже если вы установите фильтрацию текстур на максимум, стена все равно будет немного размытой, но если вы посмотрите на нее прямо, она снова станет четкой.

По сути, пора избавиться от необходимости ручной настройки и от этой опции в играх, по тем же причинам практически нулевого влияния на производительность. В любом случае установите его на максимум. Эффект производительности теней: Средний. Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain - первая игра на нашей памяти, где качество теней не слишком сильно влияет на производительность. В целом, эта настройка определяет, насколько резкими будут контуры теней, высокие значения также прекрасно смягчают их, а также увеличивают их количество.

Мы рекомендуем выбирать средние настройки на слабых "машинах", а на машинах средней производительности, исходя из минимальных и рекомендуемых системных требований, устанавливать просто "Высокие". Освещение Влияние на производительность: низкое. В основном опция "Освещение" влияет на количество источников света и их проработку. Это наиболее заметно во время ночных вылазок на вражеские базы, а также на базы игроков, опять же ночью.

Я имею в виду не сами базы, а когда вы смотрите на них издалека во время разведки. При высоких настройках можно увидеть яркие ореолы фонарей то тут, то там возле зданий, что делает изображение более ярким.

При низких значениях большинство фонарей будет выключено, даже в непосредственной близости от Биг Босса главного героя. При максимальном качестве освещения игра теряет в производительности до 5 кадров, а при чуть более низких настройках - около 2 FPS.

Согласно вышесказанному, мы рекомендуем снижать эти настройки только в крайнем случае, предварительно поиграв с чем-то более "прожорливым", например, с "Постобработкой" или "Эффектами". Постпроцессинг Влияние на производительность: высокое. Теоретически, "Постобработка" сама по себе должна добавлять приятные, чистые грани к различным спецэффектам и фильтрам в The Phantom Pain, но это происходит только в разрешении 4K, и на самом деле трудно заметить разницу.

При настройке "Высокое" игра может замедляться на доли кадра! Если вы установите максимальные настройки, то получите еще 8 FPS! Поэтому, если у вас мощный ПК, мы рекомендуем вам просто установить Post Processing на High Quality, а для всех остальных оставить его выключенным.

Влияние на производительность: Высокое при максимизации. Настройка "Эффекты" отражает качество множества различных спецэффектов, таких как взрывы, дождь, песчаные бури, туман и т.д.

Он оказывает значительное влияние на производительность только при максимальном значении, а уже при "Высоком" это 5 кадров, не больше. Мы рекомендуем в большинстве случаев устанавливать последний параметр, тем более что установка "Низкий" дает лишь несколько кадров. Влияние фонового освещения на производительность: Высокое при максимальном значении.

Фоновое освещение

Как и остальные эффекты постобработки в MGS 5, "Фоновое освещение" оказывает значительное влияние на производительность - до 8 FPS только при максимальных настройках качества. А уже при "Высоком" кадры почти не теряются. Именно это значение вам и нужно установить. Volumetric Clouds Днем на открытой местности при включенных Volumetric Clouds можно увидеть легкие тени облаков на земле при небольшом солнечном освещении.

При этом игровой процесс сразу же потеряет около 8 кадров. Мы считаем, что оно того не стоит - просто отключите его. А для вас мы выбираем самые сочные из них и подробно рассказываем, как их приручить: пишем руководства по самым волнующим геймеров вопросам, собираем для них бюджетные конфигурации ПК, оптимизируем графические эффекты в играх и даже предоставляем полезную информацию о рынке игрового оборудования.

Кстати, во многие игры, о которых мы рассказываем в этом блоге, можно поиграть на нашем основном сайте - даже если ваш ПК слишком стар для них! Спасибо, что читаете наш блог!

Навигация

Comments

  1. Конечно. Всё выше сказанное правда. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *