Слайд 11 Первый шаг - знакомство со стихотворением. Второй шаг - объяснение орфографии и знаков препинания. Вместе вспоминают правила, объясняют орфограммы, подбирают проверочные слова.
Особое внимание уделяется "опасным" словам. На этом слайде обозначьте орфограммы Уже тает снег, бегут ручьи, В окне весна вьется... Скоро зашумят соловьи, И лес покроется листвой! Словарные слова скоро и соловей.
Уже - частица, дающая усиление в словах тает, снег-снег, бежит-бежит, окно-окно, в слове висит - приставка по, потому что ударение падает на гласную о, весна-весна, соловьи - соловей, а первую гласную о надо запомнить, лес - лес, лист-лист.
Слайд 12 Третий шаг - учитель читает первую строчку - Already the snow is melting, the streams are running Вместе обсудите, как можно изобразить эту строчку, используя схематический рисунок большого сугроба и маленького рядом с ним и бегущие ручьи. Учащиеся делают схематический рисунок этой линии в своей рабочей тетради. Аналогичная работа проводится с другими линиями.
Как вы думаете, как можно изобразить вторую линию? Слайд 14 Схематический рисунок для третьей линии - свист, птицы. Слайд 15 Для четвертой строки схематический рисунок может быть таким - много деревьев, веточка с листьями.
Слайд 16 Шаг четвертый - Уроканизация текста. Сначала читает учитель, при этом глаза учащихся закрыты. <Затем учащиеся читают про себя строчку за строчкой с помощью диаграммных картинок. Пятый этап - индивидуальная работа в тетрадях. Учащиеся записывают то, что они запомнили, и подчеркивают орфографические особенности.
Слайд 17 Шестой этап - самопроверка. Ученик сверяет свою работу с тем, что написано на доске или на карточке.
Ученик проверяет свою собственную работу с тем, что написано на доске или на карточке.
Самостоятельная проверка.
Оценивают себя зеленой цветной ручкой: "! Таким образом, использование Memory Writing в классе позволяет учащимся развивать орфографическую зоркость, что помогает им писать правильно, развивает точность и образность, помогает развивать слуховую и зрительную память, развивает концентрацию волевого внимания. Слайд
Comments
ЕПТИ СПС ОГРОМНОЕ
Извините за то, что вмешиваюсь… У меня похожая ситуация. Приглашаю к обсуждению.
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Могу это доказать. Пишите мне в PM, пообщаемся.
неасилил
а вобщем смешно.
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, пообщаемся.