Когда мое пребывание в Mass Effect: Andromeda подошло к концу, я обнаружил, что сокрушаюсь по поводу некоторых загадок игры, оставшихся без ответа. Mass Effect: Andromeda имеет относительно удовлетворительное завершение, но можно с уверенностью сказать, что оно оставляет широкие возможности для сиквела или хотя бы какого-то дополнения. Вот пять самых больших вопросов без ответов из Mass Effect: Andromeda ... и их тревожные последствия. Многие из них. Попытка объяснить Mass Effect: Конец Андромеды Большая часть Mass Effect: Andromeda посвящена попыткам отыскать "золотые миры", которые, по сути, пригодны для жизни людей - исследователей и колонистов Андромеды.

Инициатива Андромеды была создана Джианом Гарсоном и отцом игрока Алеком Райдером и предлагала сотням тысяч инопланетян Млечного Пути - включая людей, саларианцев, турианцев, азарианцев и кварианцев - возможность пересечь темное пространство и вновь поселиться в Андромеде. Прибыв в целевое скопление Хелеус, вы обнаруживаете, что многие из кандидатов на планету либо мертвы, либо умирают. Огромное системное поле темной энергии, известное как Плеть, пронизывает звезды, искажая их естественные экосистемы.

Вы обнаружите, что у каждой планеты есть свое собственное поле темной энергии, известное как Плеть.

На каждой планете есть свои опасности, и Райдер и его команда должны обратить вспять атмосферные катастрофы. Для этого нужно отыскать хранилища Remnant Vaults, которые представляют собой сеть древних терраформирующих платформ, построенных сверхразвитой неизвестной инопланетной расой.

Для этого нужно отыскать хранилища Remnant Vaults, которые представляют собой сеть древних терраформирующих платформ, построенных сверхразвитой неизвестной инопланетной расой.

Своды превращают мертвые миры в пышные зеленые райские уголки, хотя и с течением времени. По пути вы встретите инопланетную расу Кетт, которая является инвазивным видом из других мест Андромеды. Местный лидер кеттов, Архонт, одержим технологией Ремнанта и рассматривает ее как оружие. Было обнаружено, что кетты размножаются путем "возвышения" вида. Они используют технологию для удаления нужных генов другой расы, внедряя геном собственной разработки. Вы узнаете, что кетт ответственны за порабощение тысяч и тысяч ангаров, которые являются родными, в целом мирными гуманоидными видами на Хелеусе.

Вы узнаете, что кетт ответственны за порабощение тысяч и тысяч ангаров, которые являются родными, в целом мирными гуманоидными видами на Хелеусе.

Инициатива Андромеды была разработана специально для того, чтобы помочь расам Млечного Пути спастись от Жнецов. Райдер и его команда спешат в Меридиан, который, как выясняется, является центральным центром управления всеми хранилищами Ремнанта в этом районе. Победив архонтов, Райдер активирует Меридиан, и звездное скопление начинает исцеляться быстрее.

Звездное скопление - отличное место.

Все хорошо, правда? Возможно, нет. Если вы выполните цепочку квестов по разблокировке памяти узла SAM, то узнаете, что основательницу Инициативы Джиан Гарсон убило не столкновение с Хлыстом.

Если вы выполните цепочку квестов по разблокировке памяти узла SAM, то узнаете, что основательницу Инициативы Джиан Гарсон убило не столкновение с Хлыстом. <На самом деле она была убита по неизвестным причинам. Вы также узнаете, что Инициатива Андромеды была создана не только для того, чтобы дать тысячам людей шанс на счастье и славу, исследуя новую галактику.

Напротив, Инициатива Андромеды была разработана специально для того, чтобы помочь расам Млечного Пути избежать Жнецов, которые практически уничтожили галактику в Mass Effect 3. Более того, вы узнаете, что Инициатива Андромеды финансировалась анонимным "благодетелем", которого все больше подозревают Джен Гарсон и Алек Райдер.

Алек Райдер

Алек отмечает, что, хотя это было здорово, что благотворитель помог им спастись от Жнецов, что-то серьезно не так, учитывая, что благотворитель остается в тени, отказываясь раскрыть свою личность. Экипаж "Андромеды" решает отложить эти тайны в сторону, ведь им предстоит строить галактику. Но очевидно, что эти вопросы лягут в основу будущих DLC - или даже совершенно новых игр. В Mass Effect есть десятки вопросов без ответов: Andromeda, но вот самые актуальные и недоуменные из них.

Что случилось с Ковчегом? В начале игры Mass Effect: Andromeda вы узнаете, что человеческие, саларианские, турианские и азарийские ковчеги были лишь частью первой волны колониальных кораблей в Андромеду. Коварный ковчег, на котором находились пассажиры ханар, элькор, волус и дрелл, столкнулся с техническими проблемами из-за странного сочетания обитателей корабля. В конце игры вы обнаруживаете сигнал бедствия с коварного ковчега, только он не призывает на помощь, а велит Инициативе Андромеды держаться подальше, предупреждая их о какой-то потенциально новой угрозе.

Могли ли Жнецы последовать за кварианцами на Андромеду? Неужели что-то злое подбросило их через темное пространство? Или кварианцы столкнулись с совершенно новой угрозой, о которой будет рассказано в одном из последующих дополнений или сиквелов? Пока мы можем только строить догадки. Похоже, что джардаанцы были ответственны за создание ангаров и монолитной сети терраформирования, которая доминирует в сюжетной линии игры.

Не только.

Не только это, но и то, что джардаанцы создали большую сферическую биосферу, служащую центральным центром управления, известным в игре как Меридиан. Когда вы пересекаете Меридиан, становится очевидным, что разрушающее систему поле темной энергии, известное как Кнут, было оружием, выпущенным специально для охоты на Джардаана и его технологии.

Остается, однако, очень много вопросов без ответа. Кто такие джардаанцы? Кто и зачем выпустил Кнут? Были ли джардаанцы расой машин, на что намекают их конструкции? Могли ли Риперы каким-то образом снова оказаться здесь? Может быть, джардаане просто проводили бесполезные научные эксперименты планетарного масштаба? Возможно, мы никогда этого не узнаем. Кто и почему убил Джайана Гарсона? Если вы выполните цепочку квестов по разблокировке памяти узла SAM, вам откроются некоторые вызывающие паранойю факты об Алеке Райдере, отце вашего персонажа и основателе Инициативы Андромеды Джиене Гарсоне.

Если вы выполните цепочку квестов по разблокировке памяти узла SAM, вам откроются некоторые вызывающие паранойю факты об Алеке Райдере, отце вашего персонажа и основателе Инициативы Андромеды Джиене Гарсоне.

Но присутствие Плета вызвало хаос, когда Нексус покинул путешествие быстрее света, что привело к гибели сотен людей.

Кроме того, присутствие Плета вызвало хаос, когда Нексус покинул путешествие быстрее света, что привело к гибели сотен людей.

Основательница Инициативы Андромеды Джиенн Гарсон была найдена мертвой в своей квартире вместе с другими высокопоставленными сотрудниками. Предполагалось, что виной всему столкновение с Плетом, и дело было закрыто и похоронено. Разумеется, здесь есть нечто большее. Информация, полученная в результате разблокировки ядра памяти SAM, в сочетании с небольшой работой детектива Омни-инструмента, показывает, что Джин Гарсон на самом деле была убита.

Документ, хранящийся в ее квартире.

Запись в ее квартире показывает, что она знала о приходе убийцы, но не знала, почему. Похоже, что за убийством стоит таинственный благодетель Инициативы Андромеда. Но было ли это сделано только для того, чтобы скрыть все знания о Жнецах? <Или она знала что-то еще? И кто был убийцей? Предположительно, он все еще на свободе, выполняет работу Благодетелей, но с какой целью? Кто такой "Благодетель"? Возможно, самая загадочная загадка из всех - кто такой Благодетель? Ни Джиен, ни Алек не знали благодетеля лично, но они были более чем счастливы взять его или ее деньги.

Хотя Инициатива Андромеды не знала ни о Жнецах, ни о событиях Mass Effect 1, 2 или 3, оказалось, что благотворитель финансирует колонистов, добавляя сотни тысяч дополнительного персонала и одновременно продвигая график.

Ясно, что благодетель знал о приходе Жнецов и о том, что они скоро придут. Если мотивы благотворителя были в конечном итоге альтруистическими, почему он счел нужным убить Джиана Гарсона? И зачем скрывать свою личность? У кого за всю историю Mass Effect могло быть достаточно денег, чтобы в одиночку финансировать что-то вроде Инициативы Андромеды?

Яхгианский Теневой Брокер? Возможно, Призрак? Что-то здесь не сходится, и Алек Райдер с этим согласен. Кетты Кетты выступают в качестве главных антагонистов "Андромеды", и хотя их участие кажется в целом косвенным, есть несколько вопросов без ответов об их истинной природе. Мы знаем, что архонт, по сути, действовал против прихотей империи Кеттов, что звучит гораздо больше, чем можно было бы ожидать от столкновений на Хелеусе.

Мы знаем, что архонт, по сути, действовал против прихотей империи Кеттов, что звучит гораздо больше, чем можно было бы ожидать от столкновений на Хелеусе.

Мы знаем, что Кетты прибыли в кластер десятилетия назад и почти сразу же попытались подчинить себе Ангару и расшифровать технологию Ремнанта. Высокомерие Архонта приводит его к гибели, но не раньше, чем он узнает, что является продуктом "тысяч" возвышенных видов со всей Андромеды.

Кетт - большой поклонник скопления Андромеды.

Кетт поразительно похож на Жнецов в том смысле, что они собирают генетический материал других организмов для размножения. К концу игры мы увидели, что кетт уже начал процесс "возвышения" крогана, наделяя его экзоскелетом и прожорливостью кетта. Возвышение почти идентично технологии ассимиляции, используемой Жнецами, которые видели, как различные расы превращаются в отвратительных кибернетических мутантов, давая Жнецам огромную армию отброшенных пехотинцев.

Жнецы - единственные, кому удалось это сделать.

Сходство может быть либо результатом того, что у BioWare закончились идеи, либо, возможно, сюжет здесь будет более масштабным. Кажется вполне очевидным, что кетты будут крайне заинтересованы в том, как Жнецы достигают своих целей. Могут ли в этом участвовать Жнецы? Известно, что Жнецы обладают способностью пересекать темное пространство, а ближайший к нашей галактике - Андромеда.

Известно, что Жнецы обладают способностью пересекать темное пространство.

Вполне возможно, что Джардаанский остаток находится в прямом конфликте со Жнецами, поскольку и те, и другие кажутся такими же древними и технологически развитыми, как и остальные. Если Жнецы стремятся контролировать жизнь, уничтожая ее, то джардаанцы, похоже, сеют и создают ее, о чем свидетельствуют их способности к генетике и терраформированию. Они кажутся двумя сторонами одной медали.

Как было отмечено выше, раса Кетт напоминает Жнецов слишком близко, чтобы быть случайным совпадением. Они оба порабощают целые виды и собирают генетический материал для воспроизводства. Оболочка Жнецов по сути идентична возвышенным подчиненным Кеттов. Хотя доказательств в пользу этих идей очень мало, игра очень сильно апеллирует к Жнецам ближе к концу, демонстрируя по крайней мере некоторую форму совпадения.

Игра очень сильная.

Это может быть ничем, но может быть и всем. Дополнительные вопросы без ответов Вот мои теории заговора для Mass Effect: Конец Андромеды. Есть еще несколько менее важных вопросов, на которые Андромеда тоже не отвечает.

Что случилось с Рейесом? Если вы против него, то есть. Как Примус отреагирует на смерть Архонта? И, блин, что там с этим червем на Элаадене? Mass Effect: Andromeda не идеальна, но я чертовски хочу узнать, что ждет франшизу дальше.

Какие ваши самые большие вопросы, оставшиеся без ответа?

Навигация

Comments

  1. Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, поговорим.


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *