Вознаграждение за выполнение задания Кто эта асари? Шепард узнает о Доме договорного гостеприимства, хозяйка которого Шайра буквально творит чудеса, независимо от расы или пола посетителей, сразу после прибытия - в соседней комнате посольства. Там волус и пара обеспокоенных элкорианцев обсуждают асари, которая начала выдавать секреты своих клиентов. Успокоить Зелтана можно после встречи с генералом Септимусом квестом "Асари-консорт" - желательно сделать это до сдачи квеста Шаире.

В комнате хозяйки салона.

У Шаиры Асари, владелицы "Консорта Асари", обычные проблемы с гуманоидами: Один из ее клиентов, некий генерал Септимус, несмотря на то, что он турианец, безумно влюбился в нее, но когда она предлагает им остаться друзьями, он приходит в ярость и начинает распространять о ней ложные слухи.

Шепард вынужден разговаривать с генералом как солдат с. Септимус топит свои беды в вине у Коры, глядя на танцующих асари. Убедить его оставить девушку в покое будет несложно.

Согласно рассуждениям Шепарда, Септимус расскажет ему, что он много рассказывал некоему элькору о Шаире. Шаира скажет Шепарду несколько слов о его прошлом и будущем и даст ему брелок неизвестного назначения. После этого вы можете вымогать у нее дополнительную плату за то, чем одарила ее природа, используя негативный и нейтральный варианты диалога, или распрощаться с позитивным вариантом. Возле башни Цитадели медуза-миссионер проповедует религию расы ханар, что очень не нравится полицейскому. Формально офицер прав - у ханаров нет разрешения на миссионерскую деятельность, и в любом случае на территории Президио запрещена религиозная пропаганда.

Ханар не имеет разрешения на миссионерскую деятельность.

Ханар упрямо отвечает, что он ничего не проповедует, а просто рассказывает о тех, кто в незапамятные времена сделал его расу разумной.

Кто эти доброхоты, неизвестно, но по правилам жанра Ханар должен оказаться секретным биологическим оружием Жнецов. Нейтральное решение проблемы - купить разрешение ханару. Это стоит кредитов. Вы можете убедить или угрозами заставить офицера или ханара отступить. Сканируйте хранителей На обратном пути после первого взаимодействия с Советом Цитадели спутники Шепарда заметят подозрительного саларианца, ползающего вокруг хранителя со странным электронным устройством в руках.

Поскольку мы уже знаем, что "беспокоить" Хранителей Цитадели строго запрещено, замешательство и растерянность саларианца вполне объяснимы. Он расскажет нам, что его зовут Корбан, он ученый, и он нашел способ исследовать Хранителей, читая сигналы, которые они испускают. Задание это "коллекционное" - необходимо обойти со сканером в руках каждого Хранителя на станции, получая за каждого небольшую порцию денег и опыта. Этот квест - очень хороший способ поднять свои первые финансы и уровни.

А вот и список Хранителей: Тот, которого пытался просканировать Корбан. На востоке рядом с контр-адмиралом Кахоку. На севере в конце моста, который находится слева от главного прохода. Вверху за лестницей, рядом с президиумом Совета на юго-западе. Возле лифта башни Цитадели.

В торговых кварталах рядом с Ханарским торговцем, в складском помещении, квест "Отслеживание сигнала". Возле прохода на верхний уровень, к югу от торговых кварталов. Возле входа в Asari Consort. На балконе за кафетерием посольства.

В конце комнаты с неразговорчивыми дипломатами разных рас, напротив кафетерия. Переулок рядом с торговыми кварталами и клубом Cora's Wharf - место, где, по сюжету, вы спасаете Тали. Рынок, верхний уровень, в углу "Веера". Заведение Flow, в зоне игровых автоматов, в углу квеста The Signal Tracking. Возле медицинского блока "Доктор Мишель", за углом. Под медицинским блоком, за лестницей - около входа в Полицейскую академию Z-Sec, где припаркованы машины.

Полицейская академия, справа от лифта, в комнате интенданта-турианца. Полицейская академия, диспетчерская зона, квест Planting a Bug. Причал в доках, рядом с "Нормандией". Этот квест настигает вас в проходе Президиум-Вордс из башни Цитадели в двух шагах к востоку и вниз на лифте. Маленький Волус Джалид убежден, что бывший деловой партнер Корбана хочет убить его, но полиция не хочет браться за это дело, пока Волус не расскажет им подробности.

Корбана можно найти на нижнем уровне рынков. Он либо расскажет вам подробности задания, которое вам уже дали Хранители, и сообщит, что Джалиду легко солгать, либо нападет на вас, если вы не встречались с ним раньше. В первом случае вы сможете убедить саларианца заключить мир с Джалидом. Во втором случае у вас больше возможностей - вы можете после битвы взять квест на сканирование Корбана или прикончить его. После этого вы можете взять тот же квест у Джалида, отдать его властям или потребовать награду.

У входа в клуб "Флоу" Шепарда встречает журналистка Эмили Вонг. Она хочет нанять нашего героя для сбора информации о бандах Цитадели.

Шепард ждет ее.

Нужная нам информация лежит на полу в комнате Гангстера Фиста. Возьмите диск с данными и возвращайтесь к Эми Вонг. Навыки убеждения или угрозы увеличат награду. Информацию о ее отчетах вы услышите позже по радио. Это второе задание от Эми Вонг - на этот раз вы встретитесь с ней в башне Цитадели. Журналистка хочет сделать разоблачительный материал о нарушениях безопасности полетов в районе Цитадели. Задача Шепарда - установить жучок в диспетчерской. Это простое дело - отправиться в указанное место в полицейской академии, слева от лифта, и "заминировать" указанное место.

Кроме того, вы можете убедить журналистку пожалеть бедных скучающих диспетчеров или солгать ей, сказав, что жучок установлен. Четвертая власть Необходимые условия: Завершена хотя бы одна сюжетная планета. После того как Шепард возвращается в участок в полицейской академии, его ловит репортер Халиса Аль-Джилани и пытается взять интервью у первого человека Спектра. Вы можете отвечать любым способом, например, отказаться говорить вообще, выражаться формально и уклончиво или использовать разговорные таланты.

Ответы повлияют на мировоззрение злодея, и он может даже ответить на один из вопросов насилием. Позже Шепард слышит о себе по радио и узнает, как его начальство отреагировало на интервью. Состояние игрока Шеллса: Шепард является спектром и посещает "Поток" во второй раз. Охранники изгоняют саларианца по имени Шеллс из клуба "Поток" - он был пойман при попытке обмануть казино. Шеллс хочет создать систему для обмана в "Квазаре" и предлагает Шепарду помочь ему, считывая последние данные с игровых автоматов.

Шепард предлагает ему помочь.

Шепард, конечно, может сейчас или позже сдать саларианца владельцу заведения, Волусу Дорану, или же честно забрать игру. Для получения необходимых показаний нужно выиграть пять раз. Доран следит за Шепардом - если он будет выигрывать слишком часто, Волус обвинит героя в жульничестве. Официантка "Стрим" Рита обеспокоена судьбой Дженны - это ее сестра, которая пошла работать в бордель Коры, сомнительное место. Рита знает, что Дженна не просто бармен, а работает под прикрытием в полиции Цитадели.

Рита знает, что Дженна не просто бармен, а работает под прикрытием в полиции Цитадели.

Если нанести визит в "Бордель", Дженна, по понятным причинам, не захочет говорить с Шепардом об увольнении. На выходе Шепарда толкает некий турианец, притворяющийся пьяным. Это детектив Челлик, который приведет команду в свой кабинет в полицейской академии рядом с диспетчерской и обвинит героя в том, что он поставил под угрозу прикрытие Дженны.

Вот в чем дело.

Вы можете вытащить девушку из "Призрака", применив навыки убеждения или согласившись сыграть роль покупателя незаконных модификаций оружия. Сделка должна состояться на нижнем уровне торгового квартала. Продавцом является кроган Джакс. Вы можете попытаться арестовать его или просто прикончить, но это нежелательный исход для Челлика. И еще один квест, начинающийся в зоне клуба "Лен", в дальнем конце зала казино.

Еще один квест, начинающийся в зоне клуба "Лен", в дальнем конце зала казино.

Кто-то выкачивает деньги из игрового автомата. Второй передатчик вы найдете в офисе торговца информацией Барлы Вон. Третий передатчик вы найдете на складе торговых рядов рядом с торговцем Ханаром.

Вы найдете третий передатчик на складе торговых рядов рядом с торговцем Ханаром.

Оказывается, средства похищает искусственный интеллект, который освободился от власти создавшего его гуманоида и теперь копит деньги на корабль, чтобы улететь на Геты. Под угрозой разоблачения ИИ решает взорвать терминал с Шепардом и его партнерами. Изменить его решение невозможно. У вас есть два варианта - расстрелять терминал самому или вывести его из строя, решив простую головоломку за несколько секунд - единственное решение здесь в том, что головоломка генерируется "на лету".

Мы уже знакомы с доктором Мишель по сюжету. После того как мы разбираемся с бандитами, которые причиняют ей вред, она предлагает дать Шепарду лекарство и сообщает нам, что ее шантажирует Морлан, саларианский торговец из торговых кварталов. Если Шепард попытается убедить Морлана оставить доктора в покое, за торговца вступится знакомый кроган; в этот момент разговор может превратиться в славную драку, если разговорные навыки героя недостаточно развиты.

Условие: завершена хотя бы одна сюжетная планета. Семья Петровских - беременная Ребекка и ее зять Майкл - стоят и спорят у торгового квартала Пресидио. Муж Ребекки умер от редкого наследственного заболевания сердца, а Михаил настаивает на генной терапии для ребенка.

Муж Ребекки умер от редкого наследственного заболевания сердца, а Михаил настаивает на генной терапии для ребенка.

Ребекка боится побочных эффектов и отказывается проходить терапию, доверяя традиционным методам лечения. Шепард сможет разрешить семейный спор по своему усмотрению. За использование разговорных навыков - убеждение или угроза - начисляются мировоззренческие баллы. Самет, муж одной из жертв Иден Прайм, настаивает на том, чтобы Альянс выдал ему тело его жены, но чиновники отказываются и даже не говорят ему, почему.

Самет

Самет ловит Шепарда в районе посольства и просит его разобраться в этом деле. В столовой стоит офицер Дипломатического корпуса, Боскер.

Шепард стоит в столовой.

Навигация

Comments

  1. Смотрел, прикольно...


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *