Группа сидит в кругу за одним столом. В центре ставится коробка. Участникам предлагается выбрать камешек, который им больше всего нравится. Следующее задание - молча, не касаясь камешков других участников, выстроить камешки в порядке убывания, составить из них букву, расположить от самого темного к самому светлому и так далее. ПолигонГруппа встает в круг, все участники закрывают глаза и надевают повязки. <Веревка> кладется на пол у ног игроков, задача - найти и поднять ее. Когда веревка окажется в руках у всех участников, им предлагается сделать из нее различные геометрические фигуры. При этом соблюдаются следующие правила: все участники должны держать веревку; члены группы могут разговаривать друг с другом, но никто не должен открывать глаза. Группа должна: сформировать квадрат, создать равносторонний треугольник, сложить любую трапецию.

Того, кто возьмет на себя роль бригадира, оценивают лидеры. ДирижерВеритьВ себяИндикаторДень рожденияПожелание пойти к любому из именинниковИгратьИгрокам необходимо изобразить, используя всех членов команды, какую-либо картину. Например: оркестр, электропоезд, сороконожка, зоопарк, телевизор. Пчела Нарисуйте круг. Дети встают по контуру круга.

Детям предлагается закрыть глаза, жужжать и двигаться в любом направлении. Затем дается команда: "Стоп! Те, кто стоит в центре круга или ближе к центру круга, являются лидерами по своим способностям. Те, кто стоит на линии круга, обладают чертами лидера, но по разным причинам могут стремиться или не стремиться быть лидерами.

Те, кто стоит за кругом, не стремятся быть лидерами. Те, кто стоит очень далеко от круга, - одинокие люди. СчетВсем игрокам на спину приколото определенное число. Вы просите детей выстроиться по порядку - четные в одну сторону, нечетные - в другую. Тот, кто возглавляет строй, обладает чертами лидераМолекулыВолшебный мячЧтобы убедиться, что дети владеютОтряд выстраивается на скамейке или на стульях в ряд вплотную друг к другу. Они считаются в порядке номеров.

Затем по одному человеку просят поменяться местами. То есть - номер 1 становится последним, осторожно переступая и держась за ребят. Затем номер 2 и так далее. Двигать стулья и прыгать по полу запрещено. Если кто-то не удержался, то все начинается сначала. Запрет на разговоры существует для всех, кроме человека, который возьмет на себя роль координатора. Этот человек выбирается самим вожатым или по желанию из потенциальных лидеров.

Другая вариация этой игры - попросить координатора расставить отряд по росту, цвету носков, размеру ботинок, длине волос и так далее. Каждый пишет животное на листе бумаги, никому его не показывая. После того как все животные записаны, каждый по очереди зачитывает их. После этого, не разговаривая друг с другом, их просят снова написать какое-нибудь животное.

Конечная цель состоит в том, чтобы у всех было одно и то же животное, это должно быть объяснено после первого раунда Позволяет выявить оппозицию, явных и теневых лидеров. ДжойстикФиксацияЧто есть в командеМашинаПишет БартоНеобитаемый островКакую палатку поставитьШарик воспитывает терпениеТе, кто хочет стать лидером, должны развивать смелость Игры, в которые играют студенты в России Можно иметь цели, быть харизматичным и "знающим", но из-за страха ошибиться и не сделать первый шаг.

Вы можете иметь цели, быть харизматичным и "знающим", но из-за страха совершить ошибку и не сделать первый шаг.

Вот так.

Какой смысл иметь крутую машину, если вы боитесь на ней ездить? Она так и будет стоять в гараже, не показывая своих возможностей, из-за трусости и слабонервности ее владельца. Какой смысл иметь футбольный мяч, если вы никогда не решитесь сделать решающий удар и забить гол? Говорят, что люди, заканчивающие свой жизненный путь, больше всего сожалеют не о том, что они когда-то сделали, а о том, чего они не сделали.

Большинству из них мешает страх ошибиться и быть осмеянным, мысли о том, "что скажут или подумают люди? Диалог со своим внутренним критиком Игры на сплочение учеников начальной школы и как их правильно проводить Если у вас внутри есть "кто-то", кто постоянно говорит вам, что ничего не получится, потому что вы неумелый, бездельник, посредственность, никчемный, глупый и т.д.

Не слушайте своего внутреннего критика.

Не слушайте молча все, что он говорит, и тем более не соглашайтесь с ним. Если он вас раздражает, то раздражайтесь! Не ленитесь записывать все, что он говорит. Даже если его слова не имеют смысла - записывайте все. Единственное условие - и говорите, и записывайте во втором лице. Вместо "я тупица" или "я никогда не буду лидером" пишите "ты тупица" и "ты никогда не будешь лидером".

После этого ответьте ему, как если бы он был хулиганом, но трусливым хулиганом: "Ну и что? Спросите себя: "Кто я, когда этот голос молчит? Мнение. Первая часть упражнения по развитию ваших лидерских качеств - научиться говорить "нет", когда это необходимо.

Лучший способ научиться этому - работать с друзьями или семьей. Друзья должны играть роль человека, который просит вас об одолжении или приказывает сделать то, что вы не хотите делать.

Позвольте им использовать все, что они могут придумать: заставить вас чувствовать себя виноватым, обвинить вас в эгоизме, настаивать на срочности и важности - все, что угодно, чтобы заставить вас подчиниться. Ваша задача - сказать "нет", как бы трудно вам ни было. Практикуйте это упражнение до тех пор, пока не почувствуете, что можете сказать "нет" без чувства вины или ущерба для ваших отношений с тем, кто настаивает. <Вторая часть упражнения на лидерство, напротив, учит вас добиваться желаемого и не сдаваться, пока не получите его. Теперь вы должны уметь настаивать. Вы должны превратиться в человека, который умеет отстаивать свои права. Ваша задача - заставить партнера выполнить определенный объем работы и не отступать, пока все не будет в порядке.

Вы должны добиться этого, не прибегая к жалобам и обвинениям и не пытаясь добиться симпатии к себе. Упражнение завершено, когда вы поставили партнера в невозможное положение, и он не может продолжать спор. Это одно из основных упражнений для развития начального уровня влияния на окружающих. Постарайтесь обязательно выполнить эту часть упражнения на лидерство.

Эволюция лидерства Вы не можете стать лидером в одночасье, как по мановению волшебной палочки. Работа по развитию лидерства строит внутренний каркас личности. Это долгий труд, требующий упорства и веры в себя. Психологи выделяют четыре стадии лидерства. Лидер собственной жизни. Это эмбриональный уровень, на котором формируются зачатки лидерских качеств.

Человек берет под контроль управление собственной жизнью: определяет приоритеты, грамотно планирует свое время, ставит цели и задачи, которые впоследствии реализует. Ситуативный лидер. На этом этапе человек уже способен взять на себя ответственность за действия группы людей в конкретной ситуации. Например, собрать единомышленников среди друзей и организовать совместное мероприятие. Чем больше таких ситуаций, тем ближе он к третьей стадии.

Лидер в конкретном коллективе. Этот человек берет на себя руководство людьми для достижения какой-то долгосрочной цели. Например, становится старостой класса, руководителем проекта на работе, капитаном команды КВН и т.д. Идеологический лидер. Это самый высокий уровень лидерства. Здесь человек способен заразить окружающих своими идеями и вызвать у них добровольное желание следовать за ним.

В качестве примера можно привести лидеров социалистической революции в разных странах - Ленина, Че Гевару, Мао Цзэдуна. Мы не будем пробовать четвертый этап, так как третьего достаточно, чтобы стать эффективным лидером. <Запишите и послушайте, как окружающие признают ваши сильные и слабые стороны. Это потребует много мужества, но это необходимо. Составьте список из нескольких друзей или родственников, к которым вы испытываете привязанность и желание помочь. Попросите каждого из них написать, за что они вас любят и уважают и, наоборот, что в вас их напрягает и раздражает. Есть только одно условие: количество сильных и слабых сторон должно быть примерно одинаковым.

После того как вы соберете свои записи, прочитайте их полностью. Когда вы найдете в себе силы узнать чужое мнение о себе, не напрягаясь, не сжимаясь от страха или стыда, вы избавитесь от многих внутренних зажимов. Совет: Ваш внутренний критик всегда будет говорить вам, что все это ерунда, не стоит усилий. Не позволяйте ему останавливать себя. Кто такой лидер Лидер - это человек, обладающий авторитетом в группе людей, команде, коллективе. Лидер мотивирует команду на выполнение задач и достижение определенных результатов, стремится к личному успеху, успеху проекта или группы.

Наглядным примером лидерства является Наталья Фефилова, директор по развитию группы компаний. Наталья рассказала нам о своем опыте работы в качестве лидера. Наталья создала отдел, сотрудников которого переманивали конкуренты на рынке.

Навигация

Comments

  1. Да это фантастика


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *