Corsairs 3 game walkthrough Опубликовано Вместо игры мечты была взята недоработанная версия, в которой многие функции отключены, а на горестные вопли страждущих разработчики лишь отвечают, что все будет.

Но мы решили не ждать патча 1. И с некоторыми рекомендациями... Новости управления Не знаю, что помешало нам сделать это раньше, но с патчем 1.

Не знаю, что помешало нам сделать это раньше.

Так, теперь герой передвигается по кораблю или городу с помощью полностью привычных нам клавиш WASD. А удары ножом наносятся нажатием левой кнопки мыши. Действительно, управление подзорной трубой, как и прежде, висит на той же мышке, поэтому в бою довольно часто натыкаешься на всевозможные заграждения, пока ищешь, как пройти на корму или за корму, чтобы оценить корабль противника. В целом, изменение управления положительно сказалось на способе передвижения по кораблю или городу.

В целом, изменение управления положительно сказалось на способе передвижения по кораблю или городу.

Захват хуже, потому что убегать - это хорошо. Отскочить в сторону или назад - тоже хорошо. Но поворачивать немного сложнее - для этого и используется мышь. Бои, наземные и палубные Прежде всего, давайте разберемся с морским боем.

У нас есть отличный набор оружия: пушечные ядра, ножи, картечь и бомбы. Ядра можно сразу продать и больше о них не вспоминать. Это промежуточный ответ, который позволяет делать все и сразу, не получая конкретных результатов. Не смотря на то, что у них имеется одно преимущество - они летят дальше, чем другие снаряды, и их возможно применять время от времени.

Книппели - хорошая вещь для тяжелых кораблей. Они снимают треть парусов одним хорошим залпом, и вы не сможете убежать от них на большом расстоянии. Залп в упор в большинстве случаев очищает палубу от таких бесполезных наростов, как мачты. Но использовать ножи на маленьких кораблях - полнейшее безрассудство.

Вы не сможете повредить паруса, но можете попасть в них в упор и увидеть вблизи, как ваш корабль превращается в подводную лодку. Картечь очень полезна в ситуациях, когда у противника явно больше людей на борту, чем у нас. В таких условиях абордажный матч может быть решен далеко не в нашу пользу, и этому нужно противодействовать радикально. То есть уменьшить количество головорезов на борту вражеского судна. Наконец, бомбы - это отличный способ для всевозможных фортов и тех случаев, когда проще стереть с лица земли корабль противника, чем захватить его.

Помните, что процесс перезарядки занимает много времени, поэтому не забудьте заранее перезарядить оружие в соответствии с ожидаемой ситуацией. Например, если вы находитесь в конвое, маловероятно, что вы будете брать кого-то на абордаж, поэтому не забудьте заранее зарядить бомбы. При выборе оружия стоит остановиться на тех, которые бьют дальше, другими словами, на кулевринах.

Выбор материала не имеет значения, если только вы не собираетесь штурмовать форты, в этом случае каждое оружие имеет значение. В простых морских сражениях у вас обычно есть выбор: сражаться или отступать. Если с пушками все плохо, вы можете пойти в порт и отремонтировать их. Но латунные будут надежнее. Стоит брать на абордаж только один корабль.

В крайнем случае, несколько. Это особенно актуально в ситуациях, когда вам противостоят огромные корабли. В этом случае попытка зацепить один корабль за раз приводит к значительным неприятностям в виде естественной потери значительного преимущества и команды противника на втором или третьем корабле. Сам захват очень прост. Для начала выберите борт, куда не добежала масса отечественных пиратов, и начинайте зачистку соперника в том месте.

В противном случае вы будете обречены очень долго махать мечом у чресел своих подчиненных, не желающих пропускать капитана вперед. Здесь выбор прост - будем замахиваться на все, что попадется под руку. В случае если соперник решил встать в блок, рубим. Сражение с капитаном происходит пара в противном случае. В большинстве случаев он начинается с выстрела из пистолета. Не смотря на то, что это и не весьма сильный урон по здоровью, но все же соперник на какое-то время замедляется, а мы приобретаем право нападать первыми.

Если вы очень уверены в себе, можно использовать V-удар, но он медленный и дает противнику шанс увернуться. А если им удастся провести его чуть позже, они не только увернутся от вас, но и нанесут вам удар прямо в лицо.

Так что точный выбор времени здесь имеет решающее значение. Гораздо проще блокировать до истечения выносливости, если противник встал в блок - действуйте, он не увернется, после чего вы уходите в сторону и бегаете кругами по своему подопечному.

В какой-то момент у противника закончится здоровье. И, наконец, штурм крепости. Проще всего взять чугунные кулеврины, зарядить их пушечными ядрами и подойти к противоположной стороне форта. При таких условиях они стреляют немного дальше, чем стреляет форт. Это означает, что мы в полной безопасности от оборонительных сооружений. Все, что нам нужно сделать, это выбить половину орудий. Бомбовые атаки хороши в крайнем случае, но тогда нужно подобраться к форту как можно ближе. У людей, которыми мы управляем, у Храброго есть целая куча умений.

Но в том-то и утка, что учить их совсем не обязательно. Большинство из них преподают приглашенные офицеры, которые, заплатив за них, позволят своему приспешнику не тратить заработанные в тяжелых боях очки на множество вещей, которые ему на самом деле не нужны. На что нужны очки в порядке необходимости? Это пистолеты и фехтование, которыми мы планируем как-то убить противника?

Последнее - очень необычный навык. Оно скорее увеличивает вероятность найти что-то на захваченном корабле, чем как-то влияет на сокровища найденного предмета. Да и по большому счету, предметы находят циклами - сначала сокровища найденного предмета медленно растут, потом рушатся на самое дно, и мы снова начинаем с самой дрянной сабли, медленно поднимаясь.

Из свойств храбрецу необходимо все, что относится к ускорению опыта собственного и команды, и навыки, несущие ответственность за выживание в рукопашном бою. А уже позже возможно взглянуть, что возможно купить. Офицеры Пришло время упомянуть тех, кто помогает нам в нелегком деле управления кораблем. Прежде всего, это боцман. Именно он отвечает за посадку и полномочия, и он поможет нам в этом.

Но я никогда не видел боцмана с рейтингом авторитета выше 1. Придется прокачивать его самому. Обязательно сразу же дайте боцману навыки, связанные с абордажем, иначе будет очень трудно взять на абордаж даже самый слабый и незащищенный корабль. Кроме того, боцман будет "выгонять" матросов за абордаж, а без него вы можете пойти на абордаж и появиться на палубе в гордом одиночестве под интеллигентное хихиканье матросов, заметивших ваши злоключения с корабля-матки.

Боцман также сможет "выгонять" матросов за абордаж.

Следующим в списке идет штурман. Для него самым ответственным навыком, очевидно, является навигация. Если вы дадите ему соответствующие черты, его корабль будет более маневренным, а сам он будет лучше реагировать на безветрие.

Оружейник заботится только о стрельбе. С ним ваши пушки стреляют более правильно прокачанными способностями "пушки" и "меткость". Доктор занимается ранами и болезнями, снижая потери от них. Но делает он это как-то очень вяло, да и болезней я, если честно, по большому счету, на своем корабле не видел.

Я видел их в городах, но карантинный пост останавливает их заранее, а разумные люди не станут пробираться в город в разгар эпидемии.

Казначей позволит вам успешнее продавать и брать. Но кто здесь занимается торговлей? Плотник может починить повреждения корабля в пути, что позволит вам продолжить набег, а не возвращаться в порт.

Но для этого у вас на борту должны быть доски и парусина, а плотник действительно выполняет свою работу только в игре, которая началась с патча 1. Наконец, завершают список три бойца, которые помогут нам в рукопашном бою.

Не забудьте дать им новое оружие, они тоже смертны. Еще пара свободных офицеров нужны в качестве капитанов для захваченных кораблей и потенциальных губернаторов колоний. Учитывая, что они не просят денег как пассажиры, берите их, когда сможете. Командование Отдельное слово стоит сказать об экипаже.

Вам не нужно беспокоиться о своих воинах и матросах; все они некомбатанты, так что если у вас меньше матросов, чем нужно, чтобы вытащить и поднять паруса, значит, пора завязывать. Назначение мушкетеров не слишком радужно - они стоят большим числом и погибают первыми.

Мне кажется, что их предназначение - ловить пушечные ядра на грудь. Но канониры должны быть в полном составе - иначе пушки медленно перезаряжаются и плохо стреляют. Приводя в город очередной караван захваченных кораблей, начните с того, что выгоните лишнюю команду с захваченных кораблей.

По какой-то причине сами моряки не хотят уходить, и мы рискуем столкнуться с настоящими кадровыми проблемами, когда нужно будет набирать добровольцев на корабль. К сожалению, об управлении колониями пока сказать особо нечего - многое не работает... Деньги и опыт Начнем с первого. По мере роста опыта мы будем открывать способности и сюжеты для управления новыми и замечательными кораблями.

Как говорится, вы не сможете управлять фрегатами, если не знали как. Самые первые очки опыта можно приобрести, ни разу не выйдя в море.

Навигация

Comments

  1. Хорошо написали, почерпнул для себя очень много нового, спасибо вам за это!


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *