А профессор Знайкин спрашивает вас: "Ребята, как вы думаете, что общего между этими понятиями? Это очень важные понятия, без которых никто из нас не смог бы жить. Как это можно назвать одним словом? Которые действительно не имеют никакой ценности. Поэтому я предлагаю тему урока: Ценности нашей жизни.

.

Дети читают стихи о школе, дружбе, знаниях: "Наш класс - самый умный класс, в нашем классе пятерок едва хватает, у нас самый громкий класс, у нас так кружится голова! Наш класс - самый горячий в классе И он всегда включен! Наш класс - самый дружный Класс, он самый счастливый из всех!

Всегда улыбка на лице. Наш класс - самый лучший В школе, Потому что мы - семья! Те знания и общение, которые никто не заменит! Это ценности, с которых мы начинаем наш класс, и вы неплохо с этим справляетесь.

Вот с этих ценностей мы начинаем наш класс.

Сегодня я предлагаю вам совершить небольшое путешествие по нашей "Школе дружбы". А целью нашей прогулки будет слово, которое поможет нам жить и работать вместе в нашей школе. На доске: плакат "Школа дружбы", поезд с вагонами и смайликом Основная часть: работа в группах Оборудование: бумага post-it, картинки - пазл, на ладошках на каждом пальчике прописано качество и в центре - имя - фото , наклейка смайлика для каждого ребенка Задание: на бумагу post-it наклеить картинку-пазл с изображением школы.

Эпиграф: "Самая большая роскошь - это роскошь человеческого общения" Антуан де Сент-Экзюпери - Как вы понимаете это высказывание? Мы знаем о свойствах вещей - мы знаем, что стеклянная чашка может разбиться, а шерстяные варежки согреют наши руки зимой. Так же и с людьми. Важно знать о своих собственных качествах и качествах других людей.

Как вы думаете, зачем нам нужно знать о качествах других людей? Итак, ребята, сегодня наш разговорный час посвящен нам с вами. Мы попробуем поговорить о себе. Игра "Познай себя" Каждый берет свою ладошку и представляет одну из личностных характеристик, или качеств. Дети декламируют: В нашем классе самый умный класс, У нас мало пятерок, У нас самый шумный класс, У нас так кружится голова!

Я бы хотел, чтобы в нашей семье всегда царили доброта, уважение и взаимопонимание. Упражнение "Снежинки". Возьмите лист бумаги, сложите его пополам, оторвите правый верхний угол. Снова сложите пополам, оторвите правый верхний угол, повторите. Теперь разверните свои листы бумаги и покажите друг другу свои снежинки.

Обратите внимание, насколько разные у вас снежинки, но инструкции были одинаковыми. Если бы все снежинки были одинаковыми, мир был бы скучным и однообразным. То же самое и с людьми. Если бы все люди были одинаковыми, жизнь стала бы неинтересной. Внедряя правила взаимоотношений, группы сотрудничества получают задание на вагоны.

Происходит обсуждение. Представляют свое понимание и знания. Присоединяют вагон к общему составу поезда.

Навигация

Comments

  1. Прошу прощения, что вмешался... Но мне очень близка эта тема. Могу помочь с ответом. Пишите в PM.


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *