Схема прохождения Girl in the Shell. Новое в блоге О новых муках я поведаю сейчас В двадцатой песне первой из канцон, Которая о погибающих в бездне. Уже был я расположен взглянуть В пропасть, открывшуюся предо мной впервые, Которую поливали скорбные причитания; И видел в круглом рву немые толпы, Которые в слезах совершали свой неспешный путь, Как в этом мире ведут литании.

Когда я был посреди мира, и я был посреди мира, и я был посреди мира, и я был посреди мира.

Когда я позволил взгляду скользнуть по ним, Каждый из них был странно измят Там, где грудь сходится с лицом; С лбом, обращенным к спине, и без звука, С повернутой спиной он шел дальше, И навсегда лишен был возможности видеть прямо. Всем привет. И теперь, когда блоги действительно начинают работать, я хочу рассказать вам о визуальном романе, который я только что закончил, "Kara no Shoujo" или "Девушка в ракушке".

Потому что относительно недавно вышел хентай по мотивам этой игры. Нет, я не против хентая, но адаптации визуальных новелл часто выходят хуже оригинала. Это и чайки, и судьба, и сакура, и многое другое. И дело даже не в том, что в подавляющем большинстве новелл есть выбор, который влияет на сюжет, а в потере атмосферы. Вот и Kara no Shoujo, великолепный тяжелый детектив, экранизируют как хентайный сериал из трех частей. Итак, я расскажу вам об игре.

Игра содержит сцены жестокости и насилия, и не рекомендуется лицам моложе 18 лет и людям, страдающим психическими расстройствами. История также содержит критическое количество спойлеров и скриншотов. Год: Студия: Innocent Grey.

Перевод: "Наша версия". Итак, игра началась, и дается небольшое вступление о времени и месте действия. До официального прекращения военных действий в Японии остался год. Не будем забывать об оккупации американскими войсками и многочисленных военных базах. Японская политика изменилась до неузнаваемости, было введено множество законов. Одним словом, проиграв войну, Япония оказалась в тихом омуте.

В общем, проиграв войну, Япония оказалась в тихом омуте.

Подробнее об этих событиях вы можете прочитать на специализированных сайтах. Даже если об этом упоминается лишь вскользь, это стоит знать, потому что это дает вам лучшее понимание происходящего - они проиграли, они оккупированы, конституция пересматривается, и вы вынуждены обращаться за руководством к американцам.

Количество окончательно обезумевших бывших военных и гражданских лиц увеличилось в несколько раз, город все еще несет на себе следы бомбардировок. Но, как я уже сказал, об этих событиях можно узнать лишь мельком. Главный герой - Токисака Рейдзи, который после армии поступил на службу в полицию, но после инцидента с невестой уволился и стал частным детективом.

У него есть сестра, которая учится в женской академии Оба. Академия, кстати, приносит несчастье. Итак, главный герой решает взять небольшой отпуск, но не судьба - мало того, что начинают происходить жестокие убийства, так еще и девушка по имени Токо нанимает детектива, чтобы "найти истинного себя". Детектив берется за оба дела и начинает расследование.

Для этого он становится временным учителем в академии Оба, где замечает, что девочки там слишком тихие и подавленные, а убийства тем временем продолжаются, и очевидная аллюзия на Джека Потрошителя, выстроенная в моем воспаленном сознании, тут же рушится. Отношения между всеми героями романа очень запутаны, но у детектива есть блокнот, в который он записывает все материалы по делу, а также карту с местами убийств, отношениями персонажей и досье на них.

И поверьте, этот блокнот постоянно обновляется, пополняется новыми фактами и ужасающим количеством улик. Убийцу, однако, можно найти на третьей неделе марта. Да, но они не скажут вам имя, потому что вас убьют.

Да, но они не скажут вам имя, потому что вас убьют.

Кстати, это мое первое прохождение игры. Детектив знакомится с учителями и учениками, вникает в их отношения и пытается найти преступника. И если у тебя все получается с первого раза, ты можешь гордиться. Порой возникает мысль, что здесь замешана мистика: Черная Мадонна, черная ткань, оболочка, вшитая внутрь девушек.

Но это мнение ошибочно.

Но это мнение ошибочно, все является творением рук человеческих. В академии обнаруживается пикантная деталь, в которой обвиняют слишком строгую политику изоляции академии. Связано ли это с делом или нет? И если да, то как? И что хочет сказать убийца, почему именно черная оболочка? Ответите ли вы на все вопросы? Ведь это только начало. И как, черт возьми, найти "себя"? Детектив не одинок в своем расследовании - владелец кафе, судмедэксперт, старый друг, оставшийся в полиции, другой детектив - они готовы помочь.

И мы плавно переходим к игровому процессу. Как и в большинстве визуальных новелл, здесь есть выбор ответов или действий, но этот момент слабо выражен, а также очень часто встречается система "лишнего пистолета", когда разные ответы приводят к одному и тому же результату. Выбор ответов - это лишь дань традиции, настоящий выбор происходит совсем в другом месте. Первое - это осмотр места преступления, где можно узнать кучу деталей или получить подсказки.

В этом режиме интерфейс скрывается, предоставляя вам полный обзор места преступления. Здесь нет пиксельхантинга, все подчиняется старомодной логике. Второй режим - выбор подсказок.

Что действительно важно, что выведет на след убийцы? Третье - выбор подозреваемых. Как распутать клубок отношений, кто оказался обычным человеком, а на кого стоит обратить внимание?

Кроме того, частный детектив - не полицейский, поэтому приходится идти окольными путями. Например, вы знаете, что убийца вложил в рот жертве запись из "Божественной комедии", а почерк явно женский. Чей он? Все доступные персонажи раскрываются перед вами - чей образец почерка вы возьмете первым?

И четвертое - выбор места. Детектив подрабатывает преподавателем в академии, но это прикрытие, и нет ничего, что стоило бы пропустить. Так куда же он пойдет?"

В лабораторию за подробностями дела? В институт патологии? Выпьет ли он спиртного в кафе, сходит ли в музей? Все зависит от вас. Вот почему блокнот так важен, с каждой новой деталью дела заметки становятся все более подробными и уточненными, на карте появляются новые места убийств, все улики записываются. После каждого диалога я перетряхивал несчастный блокнот, но все равно - четыре прохождения закончились ничем. А победа... Да какая там победа... Сюжет и его подача - вот что прекрасно в этой игре.

Детектив без примеси мистики - это очень сложно, и именно поэтому я не люблю этот жанр, слишком мало хороших примеров.

Смысл в том, что здесь нет чуши типа "персонаж знает больше, чем вы", которая так часто встречается в детективах, нет. Персонаж знает то, что знает читатель, не больше и не меньше. Все улики и все файлы доступны вам, поэтому исход расследования зависит только от вас и ваших решений. Временами повествование переключается на других персонажей, но это не помогает расследованию. Скорее, это нужно для погружения в происходящее. Но моя борода выросла бы до колен, если бы я не нашел, к чему придраться. Это, в конце концов, японская визуальная новелла.

Имена и названия никак не запоминаются, постоянно выскальзывают из головы и приходится снова обращаться к блокноту. Это нельзя назвать минусом, но все же. Хотя все происходящее - это целая история, но ее можно разделить на две серии преступлений.

А вторая часть вызывает дикую головную боль, потому что действующих лиц слишком много, расследование скачет по хронологии и все детали в голове просто не держатся. Если вы не увязли в середине марта при первом прохождении, то здесь вам точно крышка.

Если вы не увязли в середине марта, то здесь вам точно крышка.

Если вы не увязли в середине марта, то здесь вам точно крышка.

Во-вторых.

В-третьих... Но об этом стоит поговорить чуть позже, так как это тоже имеет отношение к повествованию. Итак, я ставлю 8,5 из 10 за отличную историю. Жесткая, мрачная и чертовски увлекательная.

Я ставлю ей 8,5 баллов за отличный сюжет.

Поговорим о графике. Движок игры может выдавать некоторые спецэффекты, и, к счастью, создатели редко этим пользуются. Само художественное оформление выдержано, персонажи не пестрят и выглядят вполне естественно. Спрайты выглядят отлично, задники меняются, иногда на одном и том же заднике можно увидеть самого персонажа. В общем, можете посмотреть скриншоты, мне не к чему придраться. Разве что я бы воздержался от некоторых анатомических подробностей. Про звук тоже ничего особенного сказать не могу. Музыка не мешает и отлично передает атмосферу, редкие звуковые эффекты не мешают и даже работают на атмосферу - я заметил, что прикусил губу при звуке удара топора.

Перейдем к самому необязательному элементу игры - хентаю. Его не так много, да он и не особо нужен.

Навигация

Comments

  1. Прямо даже не верится Отличные срубы домов


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *