Как быстро снять приборную панель на ВАЗ Устройство приборной панели семерки С точки зрения научности и уровня профессионализма никаких особых претензий к выполнению этой операции быть не может. Если хозяин знает, как разобрать электрочайник и с чем это лучше делать, то как снять приборную панель на ВАЗе , точно не вызовет вопросов.

Трудности возникнут только в первый раз, когда раньше не приходилось разбирать переднюю панель ВАЗа и выковыривать из нее приборную панель. Абсолютно все модификации и имеют схожий алгоритм разборки приборной панели, который мы сегодня озвучим в помощь отчаянным владельцам, решившимся потратить выходной день на замену лампочки. Для начала нужно запастись терпением, это самое главное, а затем иметь хороший набор отверток разной длины и толщины. Мы будем использовать их в качестве монтажных шпателей и манипуляторов там, куда физически невозможно дотянуться рукой.

Мы будем использовать их в качестве монтажных шпателей и манипуляторов там, куда физически невозможно дотянуться рукой.

Читайте также: Устройство и работа сцепления автомобилей ВАЗ , , Как разобрать приборную панель: пошаговая инструкция Прежде всего, необходимо открыть капот автомобиля и снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обесточить нашу приборную панель.

После этого, мы будем разбирать приборную панель.

После этого процедура выглядит следующим образом: откручиваем перегородку и корпус бардачка с помощью специальной отвертки, отключаем питание лампочек, которые освещают внутреннюю часть бардачка в вашем автомобиле, и очень аккуратно снимаем дополнительную панель приборов вместе с часами и другими приборами.

Для этого вам необходимо поддеть деталь отверткой и вытащить ее из специальных пазов; отключить прикуриватель и контрольные лампы, отсоединив соответствующие провода, расположенные за дополнительной панелью; снять переключатели, которые находятся в непосредственной близости от переключателя скоростей, и отключить их от бортовой сети; открутить саморезы, которые вы сразу увидите под переключателями, и болты, предназначенные для крепления основной консоли торпедо.

После этого вы сможете снять дополнительную панель приборов.

После этого вы можете свободно снять ее, не опасаясь повредить провода; снять кожух рулевой колонки; снять кожух системы отопления с дефлекторами воздуховодов; снять блок управления отопителем; открутить последние гайки, удерживающие торпедо.

Для этого необходимо использовать гаечный ключ на После этого вы сможете без особых проблем демонтировать приборную панель в автомобиле. Используя такой подход, можно не беспокоиться о том, что вы случайно сломаете какие-либо детали или перегрызете провода, так как все они выходят до откручивания крепежных гаек. Сборка торпедо производится в обратном порядке и может быть выполнена даже при отсутствии опыта. Самое главное - делать это как можно аккуратнее и не пропускать ни одного из описанных выше шагов.

Особенности приборной панели Особенностью приборной панели "семерки" является то, что она имеет свой особый способ крепления к приборной панели. На "шестерке" панель снимается довольно просто - достаточно отсоединить жгут проводов от контактов на приборной панели и расстегнуть защелки. На "пятерке" схема демонтажа приборной панели аналогична "семерке", но и там она несколько проще из-за измененной формы передней панели и довольно хорошего доступа к винтам крепления.

Приборная панель ВАЗа получила совершенно иную архитектуру и получила новые возможности, которые были недоступны на той же "семерке". Например, перед водителем теперь был циферблат экономайзера, который примерно показывает оптимальный режим движения для экономии топлива, хотя мало кто обращает на него внимание.

Гораздо более полезной вещью стал амперметр, который отсутствовал в "пятерке". В связи с уплотнением архитектуры и большим количеством приборов и ламп изменилась конструкция главной печатной платы - теперь лампы подключались не проводами, а гнездовыми контактами непосредственно к плате. Самые распространенные причины для снятия приборной панели на ВАЗ Существует множество причин для снятия приборной панели на ВАЗ, и некоторые из них можно назвать банальными, но ничего не поделаешь.

Самой распространенной причиной, когда необходимо снять приборную панель, является перегорание лампочки подсветки. Замена лампочек в приборной панели ВАЗ производится только при демонтаже устройства, а иначе эту процедуру выполнить просто невозможно.

Как правило, замена лампочек в приборной панели ВАЗ производится только при демонтаже.

Приборная панель на ВАЗе также нуждается в демонтаже по ряду следующих причин: Выход из строя стрелочных индикаторов. Выход из строя подсветки приборной панели, а также неработоспособность стрелочных индикаторов. Замена блока на новый, например, если вместо заводской приборной панели установлена цифровая.

Тюнинг или модернизация блока. Как показывает практика, причиной, по которой чаще всего требуется разборка приборной панели, является перегорание лампочки.

Если это причина демонтажа приборной панели, то хорошей идеей будет сразу же заменить обычные лампочки на светодиодные. Рекомендуем: Полировка лобового стекла своими руками: сохраняем видимость надолго Необходимые инструменты Перед началом работ вам нужно будет подготовить необходимые инструменты, чтобы в процессе вам не пришлось отвлекаться. Несмотря на то, что работа по снятию рассматриваемого устройства является достаточно трудоемкой, для ее выполнения вам понадобится небольшой набор инструментов, включающий: Крестовая и шлицевая отвертки.

Лента для разметки фишек, которые необходимо отсоединить от приборной панели. Рабочие перчатки для откручивания тросика спидометра. После того как все инструменты подготовлены, остается убедиться в наличии деталей и элементов, которые вы планируете установить или заменить на снимаемой приборной панели. После этого приступайте к основной части работы. Инструкция по снятию приборной панели ВАЗ Первоначально следует отметить, что процесс демонтажа приборной панели на инжекторных и карбюраторных автомобилях ВАЗ идентичен, поэтому приведенные ниже инструкции подходят для всех годов выпуска.

Данная инструкция актуальна для "семерок".

Подготовившись к выполнению работ, можно приступать, соблюдая следующую последовательность: Сначала необходимо обесточить автомобиль, для чего снимается минусовая клемма с аккумулятора. Сделать это нужно обязательно, так как работа будет проводиться в электрической части, и вероятность короткого замыкания достаточно высока. Далее переходим в салон, и, используя шлицевую отвертку, снимаем три колпачка с рычагов, отвечающих за работу печки.

Используя шлицевую отвертку, снимите пластиковый колпачок, на котором изображен знак обогрева. Эта заглушка находится с правой стороны, под ней находится крестообразный винт, который необходимо выкрутить. Под заглушкой находятся 2 винта, но вам нужно открутить только верхний, который крепит правую сторону приборной панели.

Читайте также: Особенности крепления коробки передач ваз ВАЗ Рядом с кнопкой включения аварийной сигнализации, есть кнопка сброса одометра, которая закреплена пластиковой гайкой. Гайку необходимо открутить и снять вместе с расположенной за ней шайбой. Кнопка вдавливается в панель. В этот момент правая часть приборной панели ослаблена, и для снятия всего блока потребуется еще несколько манипуляций.

Для этого необходимо потянуть правую сторону блока, тем самым освободив доступ к его задней части. Здесь нам необходимо отсоединить все разъемы и провода, чтобы приступить к разборке. В первую очередь отсоедините разъемы питания кнопки нагревателя. При этом необходимо запомнить расположение проводов. Рекомендуется сделать фотографию, чтобы не перепутать при сборке. Далее необходимо отсоединить трос спидометра. Он крепится специальной гайкой, которую можно открутить рукой.

Трос крепится специальной гайкой.

Отсоедините все разъемы, подключенные к приборной панели. Перепутать их расположение практически невозможно, так как они имеют разный крепеж и отличаются по размеру.

Отсоедините все разъемы, подключенные к приборной панели.

Подающий шланг снимается с фитинга экономайзера. Этот шланг расположен на левой стороне устройства. После того как все жгуты проводов, кабели и провода отсоединены от агрегата, его можно разобрать. Когда необходимо снять приборную панель Ремонт приборной панели может пригодиться в том случае, когда банально перегорела какая-либо из контрольных лампочек, а это крайне нежелательно, так как автомобиль уже не имеет никаких средств управления такими системами, как, например, состояние блока управления инжекторным двигателем естественно, в моделях последних лет с инжектором.

Как правило, в моделях последних лет с инжектором.

Лампа Check Engine появилась только в семерках с этими двигателями, и если она перегорит или потеряет контакт с платой от вибрации или влаги, то о причинах нестабильной работы двигателя останется только догадываться. Ну а сами датчики - тахометр, спидометр и индикаторы состояния манометров в системах - выходят из строя крайне редко, если вообще выходят.

Кстати, стоит обратить внимание на приборную панель в тот момент, когда поворачивается ключ зажигания и все лампы мигают, так сказать, в тестовом режиме. Именно этот момент даст понять, что контрольная лампа той или иной системы не работает и с ней необходимо провести разъяснительные мероприятия. Элементы панели ВАЗ и их назначение Опытные водители в полной мере пользуются информацией, которая отражается на индикаторах приборной панели.

Элементы приборной панели ВАЗ и их назначение.

Необходимо знать, какие световые индикаторы сигнализируют об аварийной ситуации. Если загорелась сигнальная лампа аккумулятора, сначала проверьте клеммы на аккумуляторе, а затем генератор. Если загорелась лампочка давления масла, рекомендуется прекратить движение и проверить уровень масла. Если его недостаточно, долейте необходимое количество.

Если горит лампочка давления масла, рекомендуется прекратить движение и проверить уровень масла.

Если загорелась лампочка тормозной жидкости, прекратите движение и проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости долейте жидкость. Указатель уровня топлива сигнализирует, когда в баке остается менее 5 литров бензина. Указатель температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне. Если двигатель закипает, следует остановиться и проверить уровень охлаждающей жидкости. Рекомендуем: Что делать, если не включается вентилятор охлаждения на Лада Калина?

Как снять приборную панель на семерке Алгоритм демонтажа приборной панели не сложен и вот шаги, которые нужно выполнять по порядку, набравшись терпения: Будут мешать ручки управления печкой - рычаг антифриза в системе отопления и рычаг управления системой вентиляции. Их необходимо освободить с помощью отвертки подходящего диаметра. Сброс показаний одометра.

Эта кнопка расположена справа, где установлена кнопка аварийной сигнализации. В верхней части кнопки находится гайка. Ее нужно открутить и протолкнуть саму кнопку в панель. Теперь найдите самую тонкую шлицевую отвертку и снимите заглушку справа, под которой находится винт, открутите и его. Панель справа свободна, можно подавать ее к себе, но радоваться рано. Осталось снять трос спидометра, вакуумную трубку эконометра и освободить жгут проводов.

Сейчас усилием воли и ловкостью рук необходимо открутить гайку троса. Сделать это не сложно, сложно добраться. Возможно, будет быстрее, если попробовать сделать это справа. Снять шланг экономайзера несложно. Но необходимо знать, как до него добраться. Давайте снимем и его.

На ощупь отсоединяем колодки от жгутов и запоминаем, какая из них какая, а вот перепутать их в нужном месте - это особый талант. Вот и все.

Сейчас можно снять приборную панель и делать с ней все, что хочется и что нужно. Раз уж приборная панель в наших руках, может быть, есть смысл подумать об установке светодиодов вместо ламп накаливания? В любом случае, удачи и ровных дорог! Читайте также Размеры багажника ВАЗ Как разобрать приборную панель: пошаговая инструкция Прежде всего, необходимо открыть капот автомобиля и снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обесточить нашу приборную панель. Поделитесь с друзьями: Вам также может быть интересно.


Навигация

Comments

  1. Понял не совсем хорошо.


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *