Если на вашем устройстве активен вход на веб-сайты или в банковские приложения по отпечатку пальца, отключение блокировки сделает эту функцию недоступной! Все устройства Android, включая продукты Samsung, изначально поддерживают эту функцию через приложение системных настроек.

Откройте "Настройки" любым удобным способом, например ярлыком на одном из рабочих столов, и перейдите к пункту "Экран блокировки". Затем выберите пункт Тип блокировки экрана. Вам нужно будет либо ввести существующий шаблон или PIN-код, либо использовать биометрическую аутентификацию, чтобы разблокировать устройство с помощью отпечатка пальца или лица.

После того как вы получили доступ к настройкам, выберите Нет. Теперь блокировка экрана отключена. Решение потенциальных проблем Давайте также рассмотрим различные виды проблем, с которыми вы можете столкнуться при выполнении описанной выше операции. Пароль забыт, телефон заблокирован Очень часто случается так, что устройство требует пароль, без которого невозможно отключить блокировку. Существует множество решений этой проблемы.

Find My Mobile Samsung предлагает пользователям специальный сервис, позволяющий удаленно манипулировать устройством, в том числе сбрасывать блокировку. Инструмент требует наличия активного интернет-соединения на телефоне, а также учетной записи Samsung с известным паролем. Если эти требования соблюдены, выполните следующие действия: Используйте компьютер с веб-браузером, на котором есть указанная выше ссылка.

Нажмите здесь, чтобы войти в систему. Введите учетные данные, связанные с целевым смартфоном. Убедитесь, что нужное вам устройство отображается в левом верхнем углу. Если его нет, нажмите кнопку со стрелкой и выберите соответствующий пункт, затем прокрутите страницу вправо и выберите "Разблокировать". Теперь нажмите кнопку "Разблокировать". Сервис попросит вас повторно ввести последовательность паролей из учетной записи Samsung, после чего вы сможете войти в телефон и отключить запрос пароля.

Факториальный сброс В критических случаях, когда важно разблокировать устройство, а не получить доступ к тому, что на нем находится, стоит выполнить заводской сброс. Это эффективно удаляет все ограничения, но ценой потери пользовательских данных.

Поскольку у нас нет доступа к системе, вы должны выполнить процедуру через систему восстановления - смотрите инструкции в статье ниже. Читайте также: Как сбросить телефон Samsung к заводским настройкам Замок не снимается Иногда опция "Без блокировки" в меню "Тип блокировки" недоступна, и вы можете выбрать только один из вариантов защиты - шаблон, PIN-код, пароль или биометрию.

Это означает, что в системе активно определенное программное обеспечение, в частности, инструмент, требующий прав администратора, и в хранилище имеются определенные сертификаты безопасности. Решением этой проблемы может быть удаление одного или нескольких элементов. Отключение прав администратора Возможно, настройки блокировки экрана заблокированы из-за того, что вам требуется какое-то приложение с правами администратора.

Попробуйте временно отключить их, как описано ниже. Перейдите в Системные настройки OneUI и выберите "Биометрия и безопасность". Выберите меню "Другие настройки безопасности".

Нажмите на опцию "Администраторы устройств". Щелкните первый из доступных вариантов. Далее используйте пункт "Отключить". Вы вернетесь на предыдущий экран, и флажок для выбранной вами программы исчезнет. Используя метод из шага 5, отключите все программы-администраторы, а затем попробуйте деактивировать замок. Удаление сертификатов безопасности Некоторые приложения, такие как антивирусы и средства родительского контроля, добавляют в систему сертификаты безопасности, которые могут помешать вам разблокировать экран.

Если ни один из предыдущих способов решения проблемы не помог, вероятно, виноваты дополнительные настройки безопасности. Вы можете удалить их, повторив действия из предыдущего шага, но теперь выберите Удалить учетные данные в окне Хранилище учетных данных. Подтвердите операцию. Теперь проблема должна быть решена после удаления сертификатов.

Шифрование устройства Последняя причина, по которой вы не можете отключить блокировку, часто связана с тем, что память вашего смартфона активно шифруется: этот параметр безопасности напрямую влияет на доступность ваших настроек.

Повторите действия из руководства по отключению администраторов и посмотрите на статус пунктов в блоке "Шифрование". Если есть опция "Расшифровать устройство", воспользуйтесь ею. После этого проверьте, можно ли отключить блокировку экрана.

Скорее всего, на этот раз операция должна пройти успешно. Мы рады, что смогли помочь вам с вашей проблемой. На сайте есть еще несколько инструкций в дополнение к этой.

Мы рады, что смогли помочь вам решить проблему.

Добавьте сайт Lumpics. Поблагодарите автора, поделившись статьей в социальных сетях. Опишите, что именно у вас не сработало. Наша команда ответит как можно быстрее. Помогла ли вам эта статья? Поделитесь этой статьей в социальных сетях: Другие статьи по этой теме

Навигация

Comments

  1. Буду знать, большое спасибо за помощь в этом вопросе.


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *