Сегодня мы обсудим, какие тросы привода устанавливаются на мотоциклах и как за ними ухаживать. Существует 2 типа тросов, используемых в мотоциклах: Трос, работающий на вращение. Он используется в приводе спидометра и тахометра. На многожильной основе стальной сердечник плотно намотан по спирали, совпадающей с направлением вращения.

В одном направлении трос используется для спидометра и тахометра.

С одной стороны такие тросы отлиты под квадрат Наконечник см имеет квадратное сечение, со второй стороны может быть также квадратным, насадка в виде цилиндра с пропилом или плоской пластины. Втулка тросов спидометра имеет постоянную длину, и жестко закреплена с двух сторон.

Передает возвратно-поступательное движение. Это механический привод сцепления, дросселя, дроссельной заслонки, открывания замка сиденья, выпускного клапана и тормозного привода.

Этот трос требует регулировки длины оболочки. Кабель может состоять из одной или нескольких намотанных прядей. На концах кабеля припаяны или обжаты бобышки различной формы.

Кабель может быть заключен в пластик для уменьшения трения и защиты от влаги. Со временем грязь и влага оседают между внешней оболочкой и кабелем, кабель застревает и становится более жестким, вызывая износ всех механизмов. В вашей сервисной книжке есть контрольный список для проверки и смазки тросов. <Я рекомендую проверять и смазывать все трущиеся детали при каждом техническом обслуживании или перед тем, как оставить автомобиль на длительное время, например, на сезонное хранение. Грязь замедляет высыхание влаги и способствует коррозии стального троса. <При осмотре помните, что самые напряженные места - это места выхода троса из оболочки и места крутых изгибов. Именно в этих местах наиболее вероятно истирание, распутывание и разрыв троса. Производители надевают на верхнюю бобышку троса сцепления скользящий колпачок из металла или пластика. Это предотвращает перелом троса в месте крепления бобышки. Если вы самостоятельно заменяете поврежденный трос, не забудьте заменить его этим колпачком, иначе вскоре вам придется делать это снова. <На машинах, которые используются круглый год, необходимо промыть и смазать все кабели до наступления холодов. При отрицательных температурах нередки случаи заедания троса дроссельной заслонки в открытом положении, и в этом случае результат может быть различным. На скорости температура продолжает снижаться, влага резко замерзает! На квадроциклах, после езды по грязи и болотам, техническое обслуживание проводится после каждой поездки.

.

Поговорим о способах промывки и смазки. С тросиком спидометра все просто - трос легко снимается с оболочки. Оба компонента моются отдельно и смазываются. Тросики сцепления-дросселя на разборных, обслуживаются в сборе, с использованием различных приспособлений. Вот некоторые из них: - Приспособление для смазки троса. Отсоединяем трос с обеих сторон мотоцикла, вставляем один конец в паз приспособления, закручиваем винты с накатанной головкой, через отверстие, с помощью шприца или носика канистры трос промывается и смазывается.

Трос смазывается.

Принцип работы такой же, как и заводской. Пакет закрепляется на оболочке кабеля пластиковой стяжкой. Я наливаю масло в воронку и жду, пока оно стечет самотеком. На мой взгляд, этот метод слишком долгий. Я описал самый простой, вы можете придумать или найти в интернете гораздо больше вариантов смазки троса подручными средствами. Принцип действия будет аналогичен описанному выше.

С инструментами разобрались, теперь к химии! Для промывки используем любой растворитель, который не разрушает пластиковую оплетку: керосин, уайт-спирит, бензин или WD Последний содержит комплекс веществ, которые растворяют остатки загустевшего масла, ржавчину и вытесняют влагу. После промывки я продуваю кабель сжатым воздухом для удаления грязи и остатков моющих средств с оболочки. Смажьте кабель любым маслом высокой вязкости, например, трансмиссионным маслом. Слишком жидкое масло быстро вытечет, и поверхности вскоре станут сухими.

Смазывайте кабель любым маслом высокой вязкости, например трансмиссионным.

Смазочные материалы должны обладать хорошей проникающей способностью, быть не слишком липкими, не должны застывать или становиться твердыми. Солидол и подобные густые смазки, включая спреи, такие как смазка для цепей, не подходят для обслуживания кабеля. Современные кабели имеют более сложную конструкцию, витой трос заключен в пластик с тефлоновыми добавками, затем надевается пластиковая оболочка, и все это помещается в оболочку.

Такие тросы лучше смазывать жидким силиконом. Обратите внимание: если после тщательного ухода трос все еще тугой или заедает, лучше заменить его на новый!

Навигация

Comments

  1. не! МЛЯ ВЫ ТОЛЬКО УМЕЕТЕ ПОЗИТИВНО ДУМАТЬ!


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *