Как сделать рекламный ролик самостоятельно? Не все предприятия могут позволить себе нанять компании для создания видеоролика, поэтому мы решили создать статью о том, как сделать рекламный ролик самостоятельно? Если перед вами стоит задача создать рекламный ролик, и у вас нет лишних денег, но есть время, то эта статья для вас.

Если вы хотите создать рекламный ролик, и у вас нет лишних денег, но есть время.

Создание рекламного ролика - сложный процесс, поэтому давайте рассмотрим каждый аспект шаг за шагом. Придумывание креативного сценария Сначала вы придумываете наброски в виде идей и концепций, а затем выбираете один лучший вариант. Первые идеи рекомендуется выбросить в мусорное ведро, потому что это то, что лежит на поверхности. Обычно первое, что приходит в голову, - это стандартные клише и штампы, но самое интересное приходит потом. Иногда проще придумывать идеи в определенных рамках, это позволяет сосредоточиться на главном.

К примеру, у вас есть свободное место для съемки - пекарня. Тогда мы придумываем все идеи в рамках этого места. Или у вас есть друг, который бесплатно предоставит нам свой офис для съемок, и все истории, которые вы придумаете, будут происходить в этом офисе.

Если у вас нет под рукой креативных экспертов, вы можете дать своим друзьям прочитать вашу историю. Это будет полезный опыт, возможно, они укажут на провалы в сценарии, что сэкономит вам время. Сделайте раскадровку Когда сценарий готов, лучше всего, если вы сделаете набросок истории в виде раскадровки. Вам не нужно обращаться к художнику, если вы делаете это для себя. Вполне подойдет эскиз всех объектов. Перенеся всех персонажей и объекты на бумагу в виде комикса, вы сможете еще раз увидеть недостатки сюжета и исправить их перед съемкой.

Раскадровка помогает вам увидеть ваш будущий видеофильм на бумаге. Выбор места для съемок Итак, сюжет готов, и теперь вам нужно решить, где будет происходить действие? Вот варианты в нашем случае: Съемка в интерьере, фотостудии, съемочном павильоне. Съемка на природе. Лес, пляж, поле, город. Чья-то квартира или офис. Если у вас бюджет, а в противном случае вы вряд ли будете читать этот текст, то лучше для вашего кармана начать придумывать сюжет, исходя из имеющейся локации.

Выберите необходимое оборудование для съемок Не обязательно покупать оборудование, если вам нужно снять один рекламный ролик. Для таких целей существуют специальные компании по аренде съемочного оборудования.

Существуют специальные компании по аренде съемочного оборудования.

Там можно подобрать все, что угодно, на любой бюджет. Дорогое оборудование - тоже есть, и да, оно даст вам более качественную картинку, но имейте в виду, что с ним нужно уметь обращаться, а также нанимать дополнительных людей для использования. Имейте в виду, что первоклассная камера, помимо базовой цены, несет в себе множество различных профессиональных деталей, без которых вам не обойтись. Именно поэтому мы советуем вам использовать любительское оборудование.

В дополнение к камере вам также могут понадобиться свет и звук. Пригласите помощников В течение съемочного дня у вас будут десятки мелких дел, поэтому желательно, чтобы у вас были помощники, если это возможно. Обычно ассистент может выполнять такие задачи: Транспортировка оборудования. Установка оборудования. Работа со звуком и так далее. Конечно, на профессиональном уровне для каждой задачи есть отдельный специалист, но если вы делаете малобюджетное видео, ассистента может быть достаточно.

Кастинг актеров Иногда роль актеров могут исполнить ваши сотрудники, коллеги и друзья, но поверьте, это худшее решение, которое может прийти в голову. Профессионалы сделают работу гораздо лучше и эффективнее.

Если ваш бюджет полностью ограничен, вы можете попробовать найти студентов-актеров за разумную плату. Вы должны понимать, что для более-менее приятной картинки в кадре вам понадобится гример, но это уже на усмотрение вашего бюджета.

Организуйте съемочный день Статья о том, как самостоятельно снять рекламный ролик, была бы неполной без этого пункта. Вообще, это работа администратора - обзвонить локации и всех участников процесса, чтобы никто не забыл прийти. Можно выделить такие основные пункты: Логистика, такси, транспорт.

.

Если съемка длительная, то не лишним будет организовать кейтеринг. Договориться с администрацией места, где проходит съемка. Редактирование рекламных роликов Существует множество различных программ, в которых можно смонтировать видео. Если говорить о программе, которая покроет основные потребности, но и будет вам на будущее - это Adobe Premiere.

Если вы планируете работать с анимацией, интегрировать проекты друг с другом, то программные пакеты Adobe - хорошо подойдут вам для этих задач. Проводите работу со звуком, записывайте дикторский текст На съемочной площадке вы можете записывать звук с помощью специальных микрофонов.

В зависимости от задачи, есть варианты для любого бюджета. Хорошо использовать профессиональный диктофон в студии. Лучше него еще никто не справился с этой задачей. Создать моушн-дизайн, анимацию если нужно поможет тот же создатель программ Adobe.

Обычными задачами в производстве рекламы являются: Peckshot.

Самыми распространенными задачами в производстве рекламы являются следующие.

Навигация

Comments

  1. Блог просто супер, все бы такие!


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *