Многие блогеры используют этот раздел не просто как площадку для краткого анонса контента, но и как место, где можно указать важные ссылки, детали, важные условия своего сообщества. В разделе обычно описываются: тема канала, его полезность для подписчиков; информация об авторе, команде, которая работает над проектом; ссылки на социальные сети, реквизиты для пожертвований и т.д. Описание также очень важно для продвижения канала.

Оно учитывается поисковыми системами, поскольку выделяется ими как метатег Description. Поэтому необходимо составить правильный текст с точки зрения продвижения - это может сильно повлиять на ранжирование ваших видео в результатах поиска по вашему каналу, даже если у вас пока небольшое количество подписчиков. Поисковики могут определить, какие слова входят в поисковый запрос, поэтому проще вывести ваше видео в результаты, чем скрытые теги.

Если нет описания, то, скорее всего, ваше видео будет трудно найти, и оно редко будет появляться в результатах. Правильный текст увеличивает шансы на получение отличных предложений от рекламодателей. Для потенциальных рекламодателей очень важно, как пользователь настраивает свой канал и отдельные объявления.

Если вы посмотрите на текст под видео популярных блогеров, то обнаружите множество ссылок на постоянных спонсоров. Также внизу традиционно находятся ссылки на промо-страницы тех клиентов, которые заказали разовую рекламу, а также промо-коды, которые блогер может дать своим подписчикам в подарок. Как посмотреть описание на канале Посмотреть данные очень просто.

Достаточно зайти на страницу пользователя на YouTube и найти соответствующий раздел в меню под заголовком и аватаром, сейчас он находится на последнем месте горизонтального списка. Как написать качественное описание своего канала на YouTube Не зря крупные компании или блогеры с очень большой аудиторией доверяют написание описания профессионалам - это действительно важная часть развития канала и его продвижения.

Если же вам приходится делать это самостоятельно, воспользуйтесь нашими советами. Ключевые слова Поскольку мы уже выяснили, что текст индексируется поисковыми системами и влияет на ранжирование в результатах поиска, вам необходимо создать семантическое ядро, чтобы структурировать этот процесс.

Правильно подобранные ключи гарантированно помогут сделать ваш канал популярным в выбранной вами теме. Используйте удобный для программистов инструмент, такой как Yandex Wordstat, чтобы убедиться, что вы подобрали правильные ключевые слова. Для канала YouTube будет достаточно около двадцати слов и фраз, которые стандартно следует разделить по частоте на слова высокочастотные, низкочастотные и среднечастотные. Кроме того, подберите несколько значений, характерных для вашего канала или бренда. Это может быть название канала, компании, бренда, фирменные фразы автора, специфический сленг, относящийся к геймерам, майнерам, техноблогерам и т.д.

Таким образом, люди смогут найти вас по наиболее запоминающимся деталям. Ключи должны вписываться в текст, равномерно распределяться по структуре и выглядеть органично. Постарайтесь разместить самые важные, высокочастотные ключи в начале текста, а затем плавно распределить их между словами.

Наименее часто используемые слова и фразы оставляйте в конце. Текст должен быть легко читаемым и понятным, адаптированным для чтения человеком, а не поисковым алгоритмом. Специальные теги - это те же ключевые слова и фразы, но записанные группой, в отдельном специальном поле. Теги скрыты, поэтому пользователи их не видят, но они учитываются поисковыми системами и оказывают большое влияние на продвижение канала.

Поле тегов можно найти, открыв Creative Studio и перейдя в Настройки. Здесь вы найдете раздел Канал, где увидите поле Ключевые слова канала.

Сюда нужно включить все ключевые слова, которые вы выделили в предыдущем пункте, и добавить бесконечное количество других, если ваш контент разнообразен и выпускается часто.

Как добавить описание канала на Youtube Чтобы добавить готовый текст, вам нужно войти в систему и открыть главную страницу своего профиля. Затем нажмите кнопку "Настроить вид канала". Окно настройки развернется, и вы увидите список опций. Выберите раздел для написания текста. Введите текст в активное поле и нажмите кнопку "Сохранить". Вставка ссылок в описание канала Если вы просто поместите ссылку в описание, она не будет кликабельной.

Пользователь сможет только скопировать и вставить ее в адресную строку. Для кликабельных ссылок существует специальный инструмент.

Вы можете найти его чуть ниже текстового поля. Нажмите на эту кнопку и добавьте нужные вам URL-адреса. Обычно это профиль в социальных сетях, ссылка на пост, официальный сайт или страница бренда. Как изменить описание канала Вы можете изменить его, а также добавить новое. Для этого откройте свой профиль, нажмите кнопку "Настроить вид канала", затем выберите раздел "О канале" и отредактируйте текст, который вы написали ранее. Сохраните изменения, нажав кнопку "Готово". Без хорошо написанного текста вы рискуете пропустить элементы в результатах поиска, а пользователи не сразу поймут, кому принадлежит канал и какова его основная направленность.

Используйте наше руководство, чтобы написать красивое, увлекательное описание, и у вас будет больше шансов, что пользователи придут на вашу страницу. Задать вопрос Администратор сайта и редактор.

Персоналист

Персоналист имеет большой опыт работы с Google и другими популярными онлайн-платформами. Он получил степень в области программной инженерии, а после окончания учебы пришел в ИТ-индустрию.

Он отвечает за поддержание актуальности контента сайта, редактирование готовых историй и тем.

Навигация

Comments

  1. фааааа весело))))


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *