Онлайн сервисы Плюсы и минусы секретного крепежа Чтобы вашу Chevrolet Niva не "раздели" на следующую ночь после установки новых шин, рекомендуется поставить по 1 секретной гайке на каждое колесо. Как бы ни развивались новые технологии, но более надежного средства против угона скатов еще не придумали.

Вот и все.

Отсюда первое и главное преимущество секреток: такие крепления помогут спасти от воров гораздо более дорогое имущество, чем стоит оно само. Современные секретки не равны первым, появившимся в далекие советские времена. Они более совершенны конструктивно и отличаются эстетикой, что немаловажно. Деталь представляет собой удлиненную гайку с переходником под индивидуальный ключ Если к ней подобрать декоративный крепеж закрытого типа такой же длины, то колесо в целом будет выглядеть вполне эстетично.

Колесо будет выглядеть вполне эстетично.

Секретные крепления очень полезны для запасного колеса Chevrolet Niva, прикрученного к кронштейну на задней двери обычными гайками, а потому наиболее уязвимого для воров. Для откручивания секреток изготавливают следующие разновидности ключей: Чтобы за гайку нельзя было ухватиться газовым ключом и другими подобными инструментами, секретка сверху снабжена вращающейся втулкой-обчейкой, а место для ключа находится в углублении.

.

Дешевые изделия и поддельные детали могут не иметь втулки, поэтому их не следует покупать в таком виде. Недостатками секреток являются: слабый момент затяжки, поэтому остальные гайки должны держаться надежно; любой хитрый крепеж можно открутить, если у вора будет время и возможность это сделать; необходимость всегда иметь ключ и не забывать ни при каких обстоятельствах. Последний недостаток - настоящий бич для забывчивых водителей.

Последний недостаток - настоящий бич для забывчивых водителей.

В случае прокола шины есть 2 выхода: пойти за ключом или вызвать эвакуатор, иначе колесо не снять. Какое расстояние между шпильками на автомобиле ВАЗ При подборе колесных дисков нужной ширины, диаметра, смещения и отверстия особое внимание всегда следует уделять внутреннему центровочному отверстию. Оно необходимо для обеспечения посадки на ступицу подвески колеса, при этом зазор между ступицей и колесом должен быть минимальным. Если отверстия слишком малы, то колесо просто не налезет на ступицу, а чтобы скорректировать расстояние между ними, можно использовать центровочные кольца.

Что касается погрешности, то она встречается везде, а на автомобилях ВАЗ достигает 1,4 мм. Таблицы расстояний Чтобы автовладельцу не пришлось проводить замеры и выполнять лишнюю работу, были созданы специальные таблицы, в которых уже содержатся данные для конкретного автомобиля.

Недостатком самостоятельного расчета является то, что можно ошибиться при проведении измерений. Разница в несколько миллиметров после подстановки данных в формулу может дать в итоге совершенно другие значения. Поскольку существуют всевозможные вариации размеров диаметра окружности для болтов, созданных разными производителями, где значения могут быть близкими, можно ошибиться в расчете.

Например, вместо .7 получить близкое А это значит, что колесо гарантированно не подойдет, несмотря на разницу всего в 0,3 миллиметра. Возможно, вас заинтересует эта статья Про Kia Spectra Kia Spectra Таблицы калибровки колес призваны упростить жизнь автовладельцам, ведь они содержат готовые и точные данные.

Схема шпилек ВАЗ сведена в таблицу Когда нужно заменить шпильку? Несмотря на все преимущества данного элемента, он имеет ряд недостатков. В отличие от болтов, шпильки склонны к разрушению. Это часто происходит, когда автомобиль начинает скользить на относительно твердой поверхности.

Это может произойти, когда автомобиль начинает скользить на относительно твердой поверхности.

Другим случаем замены шпильки является тот же срыв резьбы. Если резьба повреждена, то затянуть крепежную гайку на ней невозможно, и тогда вы не сможете гарантировать стопроцентную надежность установки колеса. В обоих случаях необходимо ослабить крепление колеса. Если завод-изготовитель указывает 5 шпилек на колесо, то этого числа следует придерживаться во всех случаях.

Если количество шпилек меньше, или если по какой-то причине одна из шпилек ослабла в гайке, колесо не будет вращаться так, как должно.

Это явление называется дисбалансом. Несбалансированные колеса вызывают следующие проблемы: перекос подвески, за которым следует ускоренный износ шин, а также повреждение тормозных дисков, снижающее эффективность торможения автомобиля.

Поэтому важно своевременно заменить шпильку, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения. Как заменить шпильку заднего колеса Нива Шевроле Для замены шпильки заднего колеса на автомобиле Нива Шевроле достаточно ослабить гайки крепления колеса и поднять колесо домкратом. После этого гайки полностью откручиваются и колесо снимается. Далее начинается самое сложное - это снятие тормозного барабана. Барабан - это часть тормозной системы, предназначенная для обеспечения торможения колеса.

Внутри барабана находится ступица заднего колеса, возле которой установлены тормозные колодки, которые останавливают барабан при вращении, тем самым останавливая колесо. Как правило, после частого и длительного торможения барабан довольно сильно прикипает к колодкам, и снять его становится довольно проблематично. Многие используют для этой операции ударные инструменты, но они не всегда приводят к положительному результату, а в некоторых случаях приводят к повреждению барабана.

Чтобы сделать это правильно, нужно использовать киянку. Вы ударяете по всей окружности барабана с задней стороны ступицы. Если все сделано правильно, барабан должен сняться после нескольких оборотов. Не забудьте открутить направляющие ключом на 8 мм.

Другой способ снятия барабана - менее безопасный, но эффективный. Для этого запустите двигатель автомобиля, включите передачу и резко затормозите. В этот момент он должен легко сойти с колодок Очень важно, чтобы во время такой операции дифференциал не был заблокирован, иначе автомобиль начнет движение и нанесет травму или дополнительные повреждения Последний способ снятия барабана - заводской. <Для этого направляющие откручиваются и вкручиваются в два других отверстия. Они вкручиваются с одинаковым усилием. Таким образом, они вытолкнут барабан и помогут извлечь его без особых проблем. После снятия барабана необходимо вынуть старую шпильку. Шпильки впрессованы, поэтому без молотка сейчас просто не обойтись.

Чтобы облегчить работу. Возьмите колесную гайку и накрутите ее на конец шпильки. Теперь нанесите несколько ударов по гайке, чтобы выбить шпильку из крепления. Основная проблема, которая может возникнуть при этом, заключается в том, что головка шпильки будет упираться в ступицу колеса.

В этом случае головку можно отшлифовать, тем самым укоротив ее. Другой способ удаления шпильки - отпилить головку на токарном станке. Поскольку старая шпилька вам больше не нужна, это самый быстрый и эффективный способ удаления. Теперь таким же образом отшлифуйте головку новой шпильки и вставьте ее в отверстие в ступице.

Положите сверху ломик и вбейте шпильку в отверстие ступицы с помощью молотка. После того как шпилька встанет на место, можно выполнять сборку в обратном порядке. Замена шпильки переднего колеса со снятием ступицы Рассмотрим пример замены детали на автомобилях Matiz. Демонтаж поврежденной детали на этом автомобиле невозможен без снятия ступицы, так как мешает тормозной диск.

В первую очередь снимается и откладывается в сторону поворотный кулак, тормозной суппорт в сборе и колодки. Сначала откручивается рулевая тяга. Далее демонтируется крепление ступицы к стойке, откручивается и выбивается шаровая опора. Предварительно открутив гайку ступицы, снимаем ступицу, при этом приводной вал фиксируется так, чтобы КРОН не вышел из коробки передач.

.

После этого можно разобрать ступицу и получить доступ к шпилькам. Процесс замены При затягивании гайки прикладывается определенный момент затяжки, установленный производителем и указанный в техническом паспорте автомобиля.

Затем ступица разбирается, и открывается доступ к шпилькам.

Чаще всего шиномонтажники используют ударный гайковерт, и резьба затягивается слишком сильно. В результате гайка практически прикипела к шпильке, и открутить ее, не сломав, невозможно. Так или иначе, вам придется заменить плохой крепеж новым, поэтому желательно всегда иметь запас шпилек - и желательно оригинальных.

Вот как заменить шпильку на ступице переднего колеса Toyota: Шаги, фото.


Навигация

Comments

  1. Отлично написано.


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *