Перейдите в меню Настройки с помощью значка чемодана. Нажмите на значок сети. Следующим шагом будет настройка сетевого подключения.

Это даст вам доступ к Интернету и вашей домашней "паутине". Из двух появившихся кнопок - Простой и Специалист - выберите Простой. Это рекомендуемый способ подключения. Мастер настройки запросит пароль для подключения к сети. Найдите свой маршрутизатор в списке предлагаемых маршрутизаторов. В списках используйте пульт ДУ для выбора букв на экране.

В конце подтвердите выбор клавишей "Enter". Подключение не требует пароля. Ваш Sony подключен к Всемирной паутине. Проблема в том, что это не получится сделать просто так. Вам придется приобрести оригинальное устройство. Вам нужно будет выяснить, будет ли устройство работать с подключаемым модулем.

Но можно попробовать подключение через дополнительный маршрутизатор, подключив сетевой кабель к телевизионному приемнику. Мостовое соединение нового маршрутизатора будет передавать изображение на телевизор, получая данные от основного устройства. Возможные проблемы с подключением При подключении Интернета к телевизору Smart TV может возникнуть ряд проблем. Приложения или воспроизведение онлайн-видео работают некорректно, но браузер загружает сайты правильно.

Потребуется обновить прошивку. Некоторые сервисы отсутствуют в разделе "Все приложения". В это меню можно попасть через кнопку "Sen" на пульте дистанционного управления телевизора.

Если вернуть телевизор к исходным настройкам, все доступные сервисы запустятся снова. Для этого нажмите кнопку Home, затем Settings, System Preferences, Autorun. Bravia сбросит пользовательские данные и вернет их к заводскому формату. Некоторые службы могут исчезнуть с экрана из-за работы интернет-провайдера. Flash и другие плагины не могут быть установлены. Некоторые сайты требуют установки плагинов. Что делать?

К сожалению, Sony TV не устанавливает плагины для браузеров. Эти сайты будут корректно работать только в мобильной версии. Соединение прерывистое, службы и сайты глючат, но телевизор имеет стабильное соединение. Проверьте, можете ли вы получить доступ к Интернету с других устройств.

Если вы можете получить доступ к Интернету, перезагрузите маршрутизатор. Если это не помогло, отключите маршрутизацию IPv6 на точке доступа.

Помехи в подключении могут быть вызваны тем, что точке доступа не хватает мощности - разместите ее в зоне прямой видимости и отключите другие подключенные устройства. Более длительное время загрузки на телевизоре - это нормально.

Мощность их вычислительных устройств гораздо ниже, чем у компьютеров или даже современных смартфонов, поэтому не стоит паниковать понапрасну. Рейтинг статьи.


Навигация

Comments

  1. Могу рекомендовать Вам посетить сайт, с огромным количеством статей по интересующей Вас теме.


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *