Для того чтобы рекламодатели обратили на вас внимание, количество подписчиков не обязательно должно исчисляться миллионами. Достаточно пяти тысяч человек, которые активно следят за вашей жизнью. Речь, конечно, идет не о шестизначных контрактах, а о вполне приземленных суммах, иногда о бесплатных товарах и услугах. Почему это так? Крупные бренды, средние предприниматели и продавцы цветов у метро поняли, что мега-популярные блогеры - это дорого и неэффективно. Они стали реже покупать у них рекламу, распределяя бюджеты между небольшими лидерами мнений.

Это происходит потому, что миллионы подписчиков могут быть совершенно не похожи друг на друга. Даже если продукт, который вы рекламируете, подходит лишь горстке, вам придется платить за всех. Кроме того, знаменитостям доверяют меньше. Это связано с огромным объемом рекламы в их аккаунтах: люди просто перестают ее воспринимать. А вот у аудитории небольших блогеров есть четкие интересы, которые формируют такой же четкий спрос. Это позволяет рекламодателю прогнозировать и добиваться желаемого результата в рамках относительно небольшого бюджета.

И снова о доверии: чем меньше людей подписано на блогера, тем больше вероятность, что аудитория воспримет рекламу как полезный совет от друга, а не как навязчивую попытку что-то продать. А теперь, чтобы вы могли взвесить все "за" и "против", вот как лучше подготовиться к рекламе на Instagram. Поверьте, это нелегко, но очень интересно. Изучите своих подписчиков Рекламодателей пугает неопределенность. Докажите, что ваши подписчики стоят каждого вложенного рубля.

Узнайте, кто они Для того чтобы увидеть подробную статистику, вам нужно изменить статус своего профиля, подключившись к бизнес-аккаунту. Это можно сделать в несколько кликов в настройках мобильного приложения. В разделе "Статистика" вы можете увидеть возраст, пол и географию вашей аудитории. Если большинство ваших подписчиков - пожилые мужчины из Саратова, то продвигать ювелирный бутик для девочек-подростков в Воронеже - не лучшая идея.

Звучит глупо, но такие странные предложения не редкость на рынке. Узнайте, чем они интересуются Сообщите своим подписчикам, что вы собираетесь продавать рекламу. Спросите их, о каких продуктах и услугах они хотели бы услышать от вас и в каком формате. Так вы позаботитесь о своих подписчиках, которые изначально будут лояльны к рекламному контенту. И в то же время вы будете собирать информацию об их интересах и потребностях. Обращайте внимание на цифры Пришло время вспомнить основы математики.

Считать нужно много. Для рекламы обратите особое внимание на "Reach" и "Engagement". Чтобы проверить их, вам также понадобится бизнес-аккаунт. Используя эти значения, рекламодатель прогнозирует эффективность. Хорошо бы периодически фиксировать эти показатели и искать средние значения по всем постам в месяц - растущими цифрами следует регулярно делиться с клиентами.

Это позволит им быть в курсе вашего роста. LiveDune и PopSters могут избавить вас от необходимости считать вручную: их алгоритмы делают всю работу автоматически. Охват - это количество людей, просмотревших ваш пост. В отличие от впечатлений, здесь учитываются только уникальные просмотры. Если один человек просмотрел ваш пост несколько раз, внутренний калькулятор Instagram не обратит на это внимания. Вовлеченность Эта метрика измеряет, насколько активно подписчики вовлекаются в ваш контент, ставя лайки и комментируя его.

Не забудьте перевести ее в проценты по следующей формуле. Чем выше число подписчиков, тем ниже показатель вовлеченности. Возьмите инициативу в свои руки Поначалу это будет нелегко. Вы еще не известны в профессиональном мире, поэтому вам придется нарабатывать контакты самостоятельно.

Подготовьте презентацию о ваших рекламных возможностях и аудитории, разошлите ее в рекламные агентства. Сделайте первый рекламный пост бесплатно и покажите результаты, которые захочется повторить. Вы можете не усложнять и подумать о сотрудничестве со специальными компаниями: маркетинговыми платформами для блоггеров или продюсерскими агентствами, например. Будьте оригинальны Помните, что реклама - это искусство. Людям придется постараться, чтобы понравиться.

Рекламодатели приходят к блогеру не за публикацией. Они приходят за креативными решениями своих проблем. Вы точно знаете, как общаться со своей аудиторией, что им нужно видеть, а что нет. Не бойтесь предлагать свои способы сделать качественную рекламу!

Это в ваших интересах. Сухой продуктовый пост будет прокручиваться чаще, и в дело вступят умные алгоритмы Instagram. Ваши показатели снизятся, а вместе с ними и приток новых пользователей. В итоге мы теряем больше, чем зарабатываем. Следите за трендами Нет, мы не говорим о тех вирусных постах, которые внезапно заполняют вашу ленту, таких как волнистые брови или розыгрыш домашних животных. Хотя мы должны научиться использовать и их в рекламных целях.

Но, как говорится, сначала ползай, потом летай. Вы должны стать специалистом по контенту и научиться использовать эти знания не только для наращивания базы подписчиков, но и в рекламных целях, работать на результат. Чтобы быть в тренде, можно использовать специализированные ресурсы о рекламе. Сегодня популярен видеоконтент и особенно Stories. Интересно, что более длинные видео, начиная с 20 минут, набирают больше просмотров, чем более короткие, менее 5 минут.

В то время как несколько лет назад все было ровно наоборот. Именно поэтому Instagram запустил свой сервис длинных видео IGTV и дал своим пользователям возможность работать с трендовым форматом. Не лгите Никогда не рекламируйте то, в чем вы не уверены. Маленькая аудитория доверяет вам и ценит ваше мнение.

Но ждите беды, если окажется, что пилка, которую вы так расхваливали, портит ваши ногти и разваливается после двух использований. Авторитет - это самый ценный актив, который у вас есть. Используйте его правильно. Это касается и скрытой рекламы.

Постарайтесь практиковать это как можно реже и сопровождайте все коммерческие посты соответствующим тегом или хэштегом. Людям нравится, когда вы открыты с ними, и им не нравится, когда вы пытаетесь выдать проплаченные мнения за свои собственные. И никогда не покупайтесь на ботов, лайки и комментарии: они бесполезны, рекламодатели научились их вычислять. И из-за этого растет недоверие ко всем блогерам. Любите бюрократию Да, это бумажная волокита.

Но они дают гарантии, что работа будет выполнена и условия ее оплаты будут соблюдены. Когда речь идет о деньгах, всегда работайте по договору, даже если рекламодатель кажется милейшим существом на планете, а бюджет минимален. Подумайте о регистрации индивидуального предпринимателя. Во-первых, так вы сможете соблюдать законы Российской Федерации и спать спокойно. Во-вторых, вы не упустите действительно ответственных "белых" клиентов, которые не могут перевести деньги на карту или заплатить вам наличными. В-третьих, это просто! Лайфхакер подробно рассказал, как зарегистрировать ИП и не сойти с ума.

Не волнуйтесь.

Не беспокойтесь о налоге. Он всегда "зашит" в общую стоимость ваших услуг. Относитесь к рекламе как к настоящей работе Рынок ценит профессионализм.

Выполняйте свою рекламу как настоящую работу. <Честно выполняйте свои договоренности и требуйте того же от клиента. Оставайтесь на связи в рабочее время и не игнорируйте сообщения. Старайтесь отчитываться о проделанной работе и всегда делитесь результатами своих публикаций. Теплые, совместные отношения и работа на результат - залог того, что рекламодатель вернется к вам еще не раз. И будет рассказывать о вас другим. Когда вы начнете работать с рекламными агентствами и крупными брендами, слово "выравнивание" начнет болеть в вашем сердце.

Увы, именно так работает корпоративная машина. Решение о публикации контента обычно принимается целой группой людей, и они могут не соглашаться. Чтобы все прошло гладко, трепетно относитесь к срокам, которые вы обещали соблюсти, и не бойтесь вносить адекватные правки в контент. И помните, что огонь в глазах - самое главное условие успеха. Если есть желание, то будут и деньги.

Читайте больше.


Навигация

Comments

  1. Браво, это просто отличная мысль


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *