Несмотря на большую учебную нагрузку, жизнь в кадетских училищах вовсе не является скучной и однообразной, хотя для многих курсантов военных училищ будни на первый взгляд кажутся именно такими. <Кадеты часто посещают исторические места страны, интересные выставки, встречаются с героями и спортсменами. Курсанты - частые гости разнообразных бальных вечеров, веселых мероприятий и дискотек. Выделяется время для посещения родителей. Они могут встречаться со своим ребенком каждый день. А если курсанту срочно нужно в город - его могут отпустить на несколько часов в отпуск, подписанный начальником училища или его заместителем со строго регламентированным временем отсутствия.

В любом военном училище особое внимание уделяется трем аспектам воспитания ребенка: учебе, дисциплине и спорту. В стенах этих учреждений дети узнают, что только последовательные, трудолюбивые люди, которые не отступают перед трудностями и стараются их преодолеть, добиваются больших успехов в жизни.

Первые трудности на своем жизненном пути юноши встречают именно в стенах военных лицеев, готовя их к сегодняшней жизни. Поэтому здесь создаются такие условия, чтобы каждый курсант раскрылся и проявил себя в более позитивном ключе. Многие из тех, кто учился в военных учебных заведениях, являются великими людьми, которые занимают значимое место в истории государства.

Поэтому они являются отличной школой для жизни. Заботясь о воспитании личностных и нравственных качеств у учащихся, кадетские училища ставят перед собой такие задачи, как поиск и создание благоприятных условий и возможностей для развития потенциала кадетов.

Цель существования всех кадетских школ - развитие и воспитание у учащихся патриотического, культурного и нравственного мировоззрения, подготовка всесторонне развитых граждан, ориентированных на военную и государственную службу. Образ жизни кадетов в училище Самым главным условием пребывания в военном училище является строгое соблюдение дисциплины.

Подъем по часам. На сбор отводится всего 10 минут, после чего они бегут на учения. После этого курсанты завтракают и отправляются на занятия. Они заканчиваются в обеденное время. После обеда ребятам отводится время на самоподготовку. Также у них есть свободное время, когда каждый может заниматься своими делами.

Но покидать территорию школы строго запрещено. Принято называться самоволкой, и такие действия строго наказываются. Курсанты обычно ужинают в час дня и ложатся спать в час ночи. В субботу в обед кадеты имеют право уйти в увольнение, обычно они проводят выходные дома со своими семьями.

Но в понедельник утром мальчики обязаны быть в школе. Чтобы воспользоваться этим правом, мальчики должны поддерживать свои оценки на высоком уровне. Это связано с тем, что кадеты с оценками ниже 6 остаются в казарме, чтобы подтянуть свои знания. Но по закону раз в 3 недели каждый курсант, независимо от оценок, имеет полное право быть уволенным.

По отзывам многих курсантов военных училищ для мальчиков, товарищи всегда поддерживают друг друга и не позволяют менее успешным курсантам скатиться на двойки. Друзья, которые хорошо знают тот или иной предмет, всегда придут на помощь. Таким образом, отстающие получают необходимые знания, а преуспевающие - новую, полезную информацию.

Условия проживания в кадетской школе Для проживания кадетов в школе есть казарма. Все воспитанники делятся на роты, взводы и отделения в зависимости от возраста. При составлении распорядка дня и режима пребывания курсантов были учтены требования санитарной службы. Для медицинского обслуживания курсантов имеется санитарная часть. <Он состоит из кабинетов врачей, процедурных кабинетов и изолятора. В санитарной части работают высококвалифицированные врачи и медсестры.

Каждый день в учреждении дежурят дежурные по этажу и медицинский работник. В их обязанности входит постоянный контроль за соблюдением распорядка дня, поддержанием дисциплины, внутреннего порядка и организации учебного процесса. Примерный распорядок дня для воспитанников кадетской школы выглядит следующим образом: 6. Режим дня и преподаваемые предметы Образовательный процесс в кадетской школе для мальчиков организован на основе прогрессивного отечественного и зарубежного опыта.

Учтены научные достижения в области педагогических и психологических учений. Помимо дисциплин, относящихся к программе общеобразовательного учреждения, кадеты проходят профильную подготовку. Она может быть физико-математической, социально-гуманитарной и оборонно-спортивной направленности. Кроме того, от ребят требуется легкое понимание иностранных языков, среди которых обязательным является английский.

Образовательный процесс организован таким образом, что подразумевает не только общеобразовательный уровень абитуриентов, но и их подготовку к последующему обучению в вузах и колледжах. Поэтому курсанты обладают широкой эрудицией, значительной культурой и достаточно сильным чувством гражданского долга. Для проведения занятий преподаватели используют новейшие технические достижения из обширной материальной базы училища.

Кроме того, одной из главных задач кадетской школы является раскрытие талантов своих курсантов. Поэтому каждый из них имеет возможность проявить себя в чем-то. Это может быть спорт или военная профессия, искусство или наука. В стенах этого учебного заведения каждому курсанту предоставляется огромный простор, который он может использовать для собственных достижений. Учебный план включает в себя довольно обширный список внеклассных мероприятий. <Во внеучебное время курсанты могут заниматься научно-техническими, художественно-эстетическими, спортивно-оздоровительными, туристско-краеведческими, военными и специальными предметами. Будущее образование и возможности трудоустройства Не каждый школьник хочет попасть в кадетскую школу, он должен иметь хороший средний балл, достаточную физическую подготовку и большое желание учиться в военном училище.

Поэтому, вступая в ряды кадетов, ребята продолжают стараться учиться, и у них есть хорошие перспективы дальнейшего обучения и трудоустройства по окончании кадетской школы.

В течение всего периода обучения преподаватели кадетов проводят большую работу индивидуально с каждым из них. Поэтому по окончании школы практически каждый кадет точно знает, чем он собирается заниматься в будущем - служить в армии, работать в органах МВД или стать сотрудником МЧС.

Чтобы кадеты были ориентированы на поступление в соответствующие вузы, им предлагают ознакомиться с особенностями всех возможных вариантов. Для этого организуются встречи со специалистами-представителями различных представленных ведомств: Военной академии; Командно-инженерного института МЧС; Института пограничной службы и др.

Военная академия; Командно-инженерный институт МЧС; Институт пограничной службы и др.

Даже если курсанты военных училищ не поступают в вузы, они становятся патриотами своей Родины. Для этого еще во время обучения они активно сотрудничают с различными силовыми структурами, проводят различные встречи с их руководителями и представителями. Поэтому курсанты вскоре становятся их подчиненными. Довольно часто школу посещают представители правоохранительных органов.

С помощью различных конкурсов и олимпиад они отмечают и награждают наиболее успешных курсантов. Таким образом, у воспитанников военного училища появляется интерес к вступлению в ряды курсантов того или иного военного вуза.

Адаптация мальчиков в кадетской школе Очень трудно в военном училище будет тем, кто дома был "центром земли" или воспитывался демократично, был с родителями на равных. Те, кто вырос при авторитетном воспитании, легко адаптируются к жизни в училище. Им будет гораздо легче принять авторитет своего наставника. Авторитаризм в семье приводит к тому, что мальчики, вышедшие из нее, имеют лидерские амбиции и посвящают все свое время тому, чтобы отомстить более слабым за все те унижения, которые они получили в детстве.

Так что идеал - это мальчик со здоровыми амбициями и умением отстаивать свою точку зрения. И родителям нужно подумать об этом заранее.

Детям нужно объяснить, что они должны слушаться своего наставника и делать именно то, что он им говорит. В противном случае курсант может не только попасть в немилость к нему, но и стать "изгоем" всей команды.

Но в то же время нужно иметь свое мнение и отстаивать его. Если ребенок это поймет - он будет чувствовать себя комфортно в условиях казармы.

Если ребенок это поймет - он будет чувствовать себя комфортно в условиях казармы.

Кроме того, родители хулиганов тоже не остаются в стороне.

Родители хулиганов также склонны отправлять своих детей в военное училище на перевоспитание. Но здесь необходимо выяснить, какую цель преследует ребенок, демонстрируя свое хулиганское поведение всем окружающим. Если он просто пытается привлечь внимание окружающих - его поведение не изменится в стенах казармы. Если учителя смогут приструнить его, наказывая за его действия и поощряя его хорошее поведение, его можно будет перевоспитать.

Если же у хулигана совсем другая цель - отомстить всем вокруг, тогда необходима консультация психолога. В этом случае одно лишь наказание ни к чему не приведет. Многое в этой ситуации зависит от мудрости самого наставника. Вместо заключения Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что вопрос о том, стоит ли отдавать ребенка в кадетскую школу, родители должны решать самостоятельно.

При этом необходимо учитывать особенности характера каждого ребенка в отдельности. Ведь не каждый мальчик способен начать самостоятельную жизнь в столь юном возрасте вдали от родителей. Один ребенок может быть самостоятельным уже в 13 лет, а другие в 21 год все еще не могут "оторваться" от родителей. И чтобы эти изменения не стали травмой на всю оставшуюся жизнь - нужно всегда учитывать его мнение, потому что иначе все может закончиться не так, как вы хотите.

Ознакомиться с критериями отбора кандидатов, экзаменами и необходимыми документами для поступления можно в статье: Как поступить в кадетскую школу.


Навигация

Comments

  1. Браво, эта великолепная мысль придется как раз кстати


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *