Дерево фокусов На разблокировку почти всех фокусов требуется 70 дней. Используйте его, чтобы спланировать свое "строительство" на несколько лет вперед. Сначала постарайтесь получить те, которые дают дополнительные слоты для исследований, а также бесплатные гражданские и военные заводы.

Вначале постарайтесь получить те, которые дают дополнительные слоты для исследований, а также бесплатные гражданские и военные заводы.

Страна с преимуществом в этом получает бонусы во время наземных сражений Доктрины дают очень мощные бонусы, а их исследования не ограничены годами. Исследуйте их как патчи, когда другие необходимые технологии опережают год. Доктрина маневренной войны лучше подходит для стран с "чистой" местностью без гор и сильной промышленной базой, поскольку она сосредоточена на моторизованной пехоте и танках. Доктрина огневого превосходства подходит для более сложной местности, для стран с большим количеством живой силы и слабой промышленностью.

Сфокусирована на пехотной войне с поддержкой тяжелой артиллерии Доктрина крупномасштабного планирования - самая средняя, бонусы для всех видов войск и мощные бонусы планирования. Безопасный, но не очень целенаправленный выбор для большинства стран. Подходит, если вы хотите поставить армии под больший контроль ИИ. Доктрина массированного штурма дает большие бонусы в живой силе, подходит в основном для пехоты.

Хороший выбор для стран, у которых много рекрутов, но слабая промышленность. Также для несовершеннолетних, которые иначе сражаются с алым запасом новобранцев Вы можете исследовать только одну доктрину, если вы выберете другую, весь прогресс в прошлом будет потерян.

Вы также можете выбрать для несовершеннолетних, которые иначе сражаются с алым запасом новобранцев Вы можете исследовать только одну доктрину, если вы выберете другую, весь прогресс в прошлом будет потерян.

Вы также можете выбрать для несовершеннолетних, которые иначе сражаются с алым запасом новобранцев.

Технологии военно-морского вторжения можно найти в самом низу ветки ВМФ. Маленький значок в правом верхнем углу "Исследование самолетов" позволяет вам исследовать версию самолета для посадки и взлета с авианосца. Такие версии самолетов стоят дороже и слабее своих обычных аналогов Те же значки на других типах транспортных средств открывают другие версии, например, на моторизованных транспортных средствах вы откроете реактивную артиллерию Исследуя новый тип подразделения, вы получите шаблон дивизии, использующей это подразделение Если вы исследуете танки до моторизованных подразделений, ваш шаблон танковой дивизии будет пехотным При выборе того, что исследовать, помните, что новые типы техники займут много времени, прежде чем они станут доступны на поле боя.

В то время как пассивные бонусы действуют немедленно. Законы и правительство На нормальной сложности вы всегда будете получать 1 очко политической силы в день. Делайте это сразу же после первого накопления SP.

Это очень много, будьте осторожны. Поднятие законопроектов мгновенно добавляет людей. Не нужно принимать законы до того, как это станет абсолютно необходимым. У вас не будет доступа к этим ресурсам, даже если их никто не покупает Теоретики позволяют быстрее исследовать доктрины и дают вам немного опыта. Конструкторы и Концерны дают бонусы к уже исследованным технологиям Торговля Вы можете купить 8 единиц ресурсов в обмен на 1 гражданскую фабрику Торговля может быть отменена мгновенно.

Возвращенные фабрики немедленно начнут строить здания Вы не можете торговать со странами, с которыми находитесь в состоянии войны Украина, привет - обратите внимание, оставшиеся ресурсы экспортируются "даром" Строительство Гражданские фабрики используются для строительства всех зданий До 15 гражданских фабрик могут построить 1 здание Наведите курсор на шкалу прогресса, чтобы узнать, когда закончится строительство Определенный процент гражданских фабрик всегда используется для производства потребительских товаров.

Считайте их просто потерянными Процент этих заводов зависит от ваших экономических законов и округляется в большую сторону. Военные заводы вдвое дешевле гражданских и получают дополнительные бонусы от экономических законов Синтетические заводы не стоит строить, пока вы можете купить нефть и каучук, потому что они дороже гражданских заводов, на которые вы можете их купить Ресурсы, которые вы получаете от синтетических заводов, также подчиняются экономическим законам.

Например, если у вас свободная торговля, завод будет давать только 1 нефть и 0 каучука Инфраструктура Авиабазы и порты строятся быстро Синтетические заводы и радарные станции привязаны к одному лимиту строительства. Радарные станции строятся, если они вам действительно нужны, синтетические - почти никогда. Почти никогда не стоит переводить завод в другой тип производства Военные заводы используют эффективность производства.

Военные заводы - нет. Эффективность производства также увеличивается медленнее Дополнительное оборудование и конвои никогда не устаревают Вы не можете использовать опыт для модификации пехоты и артиллерии. Шаблоны дивизий Дивизия состоит из колонн полков, которые состоят из батальонных ячеек. Каждая колонна должна быть определенного типа: пехотная, моторизованная или бронетанковая. Самое первое подразделение в колонне определяет ее тип. Затем в эту колонну можно добавлять подразделения только этого типа.

Вы можете бесплатно переименовывать, клонировать и изменять параметры снаряжения. Вы также можете отметить приоритет снабжения подразделения как Резерв - По умолчанию - Элита.

Это влияет на порядок получения нового снаряжения. Это тоже бесплатно. Нет возможности создать пустой шаблон. Все новые шаблоны должны быть клонированы, а затем изменены. Ищите самый дешевый вариант Аншлюс Австрии дает вашей дивизии шаблон Удаление или добавление батальона стоит 5 опыта земли Добавление первого подразделения в колонке для определения типа полка стоит 25 опыта.

Следующие подразделения в колонке стоят 5. Добавление или удаление поддержки стоит 10 опыта Дивизии имеют ширину фронта, равную сумме ширин фронта всех их батальонных ячеек.

Вся артиллерия имеет ширину 3. Все остальные имеют ширину 2. Скорость дивизии равна скорости самого медленного батальона Батальоны поддержки не имеют ширины фронта или скорости.

Артиллерия имеет ширину фронта 2.

Это делает артиллерийскую поддержку хорошим дополнением к быстрым дивизиям Реактивная артиллерия более ориентирована на наступление, чем стандартная Артиллерия, танки и батальоны поддержки имеют очень низкую организацию.

Соответственно, артиллерия, танки и батальоны поддержки имеют очень низкую организацию.

Это вынуждает использовать большое количество пехотных батальонов, с ними сражения проигрываются из-за того, что у одной из сторон "кончается" организация. Рота инженерной поддержки хороша почти в каждой дивизии Рота поддержки также хороша, особенно если вы воюете в регионе с плохой инфраструктурой Полевой госпиталь хорош, если вы боитесь потерять много новобранцев или имеете низкое снабжение Ширина фронта в каждой провинции одинакова Оптимальные схемы дивизий зависят от ваших доктрин, противника, против которого вы воюете, и местности на поле боя.

Хорошая базовая пехотная дивизия состоит из 7 батальонов пехоты и 2 батальонов артиллерии, или 8 и 2, если ширина равна 22 Тот же состав хорош с десантниками вместо пехоты Очень легкое неповиновение 5 батальонов пехоты и артиллерия поддержки и инженеры также имеют право на жизнь на труднопроходимой местности.

Такой же состав хорош с десантниками вместо пехоты.

Танкам в дивизии нужна пехота, чтобы добить низкую организацию Отличная танковая дивизия для ранней игры состоит из 4 батальонов танков и 2 батальонов моторизованной пехоты. Позже вы можете добавить еще 1 моторизованный батальон и 2 самоходных или моторизованных артиллерийских орудия, чтобы получить широкий фронт Моторизованная пехота хорошая, быстрая, дешевая альтернатива танковой дивизии с менее серьезным штрафом к местности Скорость часто лучше огневой мощи Кавалерия имеет двойное подавление пехоты.

Это лучшее подразделение для нужд вашей полиции, подавляющее сопротивление Хорошее подразделение военной полиции должно состоять из 6 батальонов кавалерии, позже добавьте поддержку военной полиции Не игнорируйте сопротивление в ваших провинциях, оно может разрушить заводы и ухудшить снабжение.

Полицейским подразделениям не приходится воевать. Поэтому не ждите, что они будут полностью обучены. Но дает опыт Лучше вступить в войну с плохо обученной, но оснащенной армией, чем с опытной, но недостаточно снабженной. Если у вас есть порты или побережье, которые могут быть захвачены, лучше создать специальные дивизии.

Гарнизонные дивизии не следует ограничивать шириной в 20 человек, так как они будут сражаться в одиночку. Добавьте еще немного пехоты, артиллерии и инженерной поддержки. Вот и все, дешевое, мощное подразделение. В отличие от полицейских, вы хотите, чтобы они были полностью обучены.

Вы хотите, чтобы они были полностью обучены.

Оборона - это оборонительная характеристика, используемая, когда наши войска атакуют. Оборона - это оборонительная характеристика, используемая, когда наши войска обороняются. У пехоты больше защиты, чем прорыва. Танки в обороне Читайте также: Реклама выскакивает на вашем рабочем столе Наземные сражения Организация поляризована. Если она у вас есть, вы сражаетесь с полной эффективностью. Если у вас ее нет, вы не сражаетесь. Характеристики прорыва и обороны должны быть равны характеристике атаки противника после применения всех модификаторов.

После этого прорыв заканчивается, и у противника остается еще 20 атак. Ваши подразделения страдают от истощения во время движения, отсутствия снабжения или обучения. Это также зависит от типа местности и погоды. Грязь - самый сложный из всех типов местности и погоды.

Не атакуйте в грязи. В СССР много грязи, особенно весной и осенью. Вы можете приказать истребителям поддержать атаку в соседней провинции. Когда битва будет выиграна, они не будут перемещаться в эту провинцию Убедитесь, что припасы доходят до ваших войск. Нажмите F4, чтобы посмотреть карту.

Недостаток припасов плохо сказывается на эффективности. Атака через реку в горах или в городе с окопавшимся противником - лучший способ истощить свои войска. Не стоит пытаться совершать морские вылазки или атаковать город танками. Планы сражений Чтобы получить бонус планирования, ваши армии должны стоять на передовой, с обозначенным порядком атаки Бонус планирования будет медленно исчезать после удаления плана. Вы можете использовать ALT, чтобы сократить фронтальную линию.

Полезно назначать различные подразделения на различные приказы Вы можете удерживать SHIFT и нажимать на различные стрелки для создания очереди приказов Красный восклицательный знак рядом с подразделением означает, что ему не назначен приказ Желтый восклицательный знак рядом с подразделением означает, что оно не может выполнить приказ по какой-то причине Полезно создать линию обороны непосредственно за линией фронта и назначить новые дивизии для развертывания непосредственно на этой линии.

Чтобы не путать ветеранов с новичками Заполненный щит означает максимальный бонус от окопов ВВС Ваши бомбардировщики могут защищаться, но они редко достигают цели без прикрытия истребителей. Превосходство в воздухе имеет решающее значение как для воздушного, так и для наземного боя Статическая ПВО может убить несколько бомбардировщиков, но истребители могут убить сотни.

Если вы строите военно-воздушные силы, вы сможете построить ПВО.

Если вы в состоянии их построить, постройте их. Маневренность и скорость - 2 самые важные черты для истребителей. Стратегическое бомбометание лучше всего использовать в таких местах, как Мальта или Корсика, чтобы уничтожить аэродромы без вторжения.

Стратегическое бомбометание дает много очков войны, поэтому, если вы не являетесь важным воином, вы можете увеличить свое влияние на мирной конференции Превосходство дает большие штрафы противнику, что особенно полезно против войск, обороняющихся на хорошей местности Порты являются частью сухопутных зон В каждом морском сражении самолеты могут атаковать только один раз, в начале сражения.

Если у противника есть только подводные лодки, самолеты ничего не сделают. Лучше держать самолеты в крыльях по одной штуке за раз. Бонусы асов корректируются с учетом этого размера. ВМФ Есть малые корабли и большие Легкие: эсминцы и легкие крейсера Большие: тяжелый крейсер, линейный крейсер, линкор, авианосец Хорошо иметь 3 малых корабля на каждый большой корабль в вашем флоте Эсминцы - основа вашего флота. <Они дешевы, лучше всего подходят для борьбы с подводными лодками. Если у врага недостаточно эсминцев, он просто потеряет все большие корабли от торпед. Легкие крейсера в 3 раза дороже эсминцев, но обеспечивают лучшее обнаружение подводных лодок, лучше ищут вражеские конвои, имеют более мощные торпеды и пушки, и почти такие же быстрые. Эсминцы более рентабельны, но стоит иметь и несколько крейсеров. Тяжелые крейсера и боевые крейсера достаточно быстры, чтобы поддержать ваши эсминцы в начале сражения Линкоры имеют самый высокий урон и живучесть во флоте.

Они недостаточно быстры, чтобы сражаться в первой линии с эсминцами, но в целом дают наибольший урон. Они не так сильно зависят от погодных условий, как авианосцы.

Они недостаточно быстры, чтобы сражаться в передовой с эсминцами, но дают наибольшее количество урона.

Навигация

Comments

  1. Извиняюсь, но это совершенно другое. Кто еще, что может подсказать?


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *