В разделе "Общие сведения о ребенке" необходимо указать, откуда ребенок пришел, из другого дошкольного учреждения, были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам.

В разделе "Общие сведения о ребенке" необходимо указать, откуда ребенок пришел, из другого дошкольного учреждения, были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам.

Оценка адаптации ребенка в группе: хорошая; удовлетворительная; недостаточная; плохая; другая.

Оценка адаптации ребенка в группе: хорошая; удовлетворительная; недостаточная; плохая; другая. В разделе "Характеристика семьи" необходимо предоставить информацию о родителях. В разделе "Особенности внешности ребенка" кратко отметить: осанку, походку, жесты, мимику, слюноотделение и т.д. В разделе "Соматическое здоровье" укажите группу здоровья; как часто болеет ребенок и какими заболеваниями; аппетит, особенности дневного сна; страдает ли ребенок энурезом или энкопрезом и т.д.

В разделе "Особенности двигательной сферы" опишите в соответствии с "Представлениями". Общая моторика: нормальная, координация, темп, ритм движений слегка нарушены, моторная неуклюжесть. Ручная моторика: нормальная сохранность функции, недостаточность мелкой моторики, двигательные ограничения, объем движений полный, неполный, строго ограничен, темп нормальный, быстрый, медленный, переключаемость точная, неточная, координация нормальная, незначительные нарушения, нарушена, неполная. <Ведущая рука: левая, амбидекстр, правша. В разделе "Характеристика познавательной сферы ребенка" дайте характеристику психических процессов: Характеристика внимания: во время занятий не может быть внимательным и долго сосредотачиваться на чем-то; постоянно отвлекается; способен долго сосредотачиваться на чем-то - усидчив и аккуратен при выполнении заданий; какое внимание преобладает - волевое, непроизвольное, другое.

Характеристики памяти: запоминает медленно и быстро забывает, запоминает быстро и быстро забывает, с трудом запоминает стихи, пересказывает содержание рассказа, сказки, приводит вымышленные заимствования, которых нет в тексте, концентрируется на второстепенных объектах, не схватывает основную мысль содержания, преобладающий вид памяти: зрительная, слуховая.

Характеристики мышления: плохо понимает суть пространственных отношений слева, справа, впереди, сзади, вверх, вниз, наружу, под, над и т.д.

Кто летает, а кто бегает? В разделе "Состояние знаний ребенка по разделам программы" опишите знания ребенка об окружающем мире, математические навыки, навыки рисования, какие трудности испытывает в обучении. Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает учителю, детям, быстро утомляется, работает медленно и нерегулярно, темп деятельности быстрый, но деятельность "хаотичная и бесполезная"; принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую; как преодолевает трудности, возникающие в процессе деятельности: не пытается преодолеть, уходит от работы, подглядывает за другими, плачет, волнуется и нервничает, обращается за помощью к воспитателю, детям, ищет решение сам.

Характеристика речи ребенка: звуковая сторона речи: характеризуют особенности звукопроизводства: в пределах возрастной нормы фонетический строй речи сформирован недостаточно, изолированно все звуки произносятся правильно, но с увеличением речевой нагрузки наблюдается общая смазанность речи, фонематические дефекты звукопроизношения пропуск, искажение , фонологические дефекты замена, смешение ; особенности фонематического слуха: сохранен, недоразвит, нарушен.

Фонематический слух: сохранен, развит, нарушен.

Словарный запас: указать: нормальный Словарный запас достаточный, соответствует возрастной норме , в пределах употребления, резко ограничен; в какой степени: резко ограничен, несколько ограничен, без явных ограничений; за счет каких слов частей речи ограничен; слоговая структура слова не нарушена, нет грубых дефектов в слоговой структуре слова, слоговая структура нарушена, нет нарушения структуры многосложных слов.

Слоговая структура слова не нарушена.

Грамматический строй речи: сформирован, сформирован недостаточно, не сформирован; особенности словоизменения, словообразования: сформирован, соответствует возрастной норме, недостаточно сформирован, не сформирован. Отразить сформированность следующих умений: образование множественного и единственного числа существительных и глаголов, уменьшительно-ласкательных форм существительных, умение согласовывать прилагательные с существительными, числительные с существительными.

Связная речь: соответствует возрастной норме, находится в стадии формирования, требует дальнейшего развития, не сформирована, характер предложений простой, сложный, распространенный, малораспространенный, неполный, умение отвечать на вопросы взрослых односложными или полными фразами, умение строить предложения по демонстрации, действиям по картинке, умение составлять рассказ по предметной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказ сказки, рассказа, рассказать стихотворение, умение вести диалог.

Отличительные особенности: умение составлять рассказ по предметной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказ сказки, рассказа, рассказать стихотворение, умение вести диалог.

Характеристики деятельности: навыки самообслуживания: умеет самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, мыть руки, расчесывать волосы; умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, надевать обувь, застегивать пуговицы, завязывать и развязывать шнурки; умеет самостоятельно есть, пить, пользоваться ложкой и вилкой; умеет убирать свою одежду и постель.

Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимым играм, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменения в содержание игры, доступна ли воображаемая ситуация, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свои переживания в игре, не умеет ли поддерживать игру.

Конструктивно-графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры из счетных палочек по образцу, делать постройки из кубиков Основные трудности, отмечаемые в общении: нет трудностей; не может поддержать игру; предпочитает быть один; плачет, мало общается со взрослыми и детьми; конфликтен; иное.

Личностные характеристики: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивый, раздражительный, пассивный в общении с детьми и взрослыми; застенчивость, угрюмость, плаксивость, апатия, навязчивость, робость; преобладающее настроение; поведение: спокойное, адекватное ситуации, беспокойное; моральные качества: адекватность отношений с родственниками, сверстниками, другими людьми, чувство привязанности, любви, доброты, склонность прийти на помощь или навредить, обидеть других, агрессивность, лживость и др.

Эмоционально-волевые особенности: преобладает настроение мрачное, подавленное, злобное, агрессивное, замкнутое, негативизм, эйфорическая жизнерадостность , тревожное, возбудимое, неуверенное, импульсивное, застенчивое, доброжелательное, спокойное, уравновешенное, моторно - расторможенное, испытывает страх неудачи, эмоционально пассивен, внушаем, эмоциональные реакции адекватны, наличие аффективных вспышек, тенденция к отказу от реакций, гнева; общее оживление при выполнении задания двигательное и эмоциональное; успокаивается самостоятельно, по просьбе взрослого, при переключении на другой вид деятельности; наличие фобических реакций страх темноты, замкнутого пространства, одиночества и др.

Педагогическая характеристика на ребенка Педагогическая характеристика на ребенка Педагогическая характеристика на Иванова Влада. Посещает дошкольное учреждение с сентября года. Воспитывается в полной семье собственными родителями. В основном воспитанием ребенка занимаются мама и папа. Взаимоотношения в семье ровные и спокойные. Отношение родителей к дошкольному учреждению положительное, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом. Соблюдается режим дня ребенка и рекомендации воспитателей. Антропологические измерения соответствуют среднему уровню для данного возраста.

Не наблюдалось никаких двигательных нарушений или параличей. Мелкая моторика развита в соответствии с возрастом. Ведущая рука - правая. В детский сад ходит с удовольствием, болеет редко. Общается с детьми и взрослыми, но иногда бывает замкнутым и отказывается реагировать. В это время он предпочитает оставаться один. Его настроение часто бывает сниженным, а в случае неудач он плаксив и капризен. Влад проявляет интерес к настольным и печатным играм, играм со строительным набором, строительными материалами.

Навыки самообслуживания сформированы. Культурно-гигиенические навыки и умения находятся в пределах возрастной нормы. Мальчик трудолюбив, с удовольствием помогает воспитателям в уборке групповой комнаты. Звукопроизношение не соответствует возрастной норме. Связная устная речь характеризуется недостаточной четкостью и последовательностью изложения. Для ребенка характерно неустойчивое внимание, снижение вербальной памяти и работоспособности памяти.

Мальчик отстает в вербально-логическом мышлении. Влад не может вовремя включиться в учебную и игровую деятельность, быстро устает и истощается. Влад считает по словесным инструкциям взрослого, не соотносит предмет с числом или количеством. Восприятие размера и цвета не нарушено, форма нарушена. Из множества выбирает заданное количество предметов только с помощью педагога.

Понятия "один - много", "большой - маленький", "больше - меньше" доступны, а понятия "поровну" и "столько же" - нет. Сформированы представления ребенка о себе в ближайшем окружении: знания о себе, своей семье, родственниках, знает адрес. Временные представления сформированы недостаточно.

Характеристика на воспитанника детского сада Характеристика на воспитанника старшей группы учреждения Ф. Мелкая моторика - недостаточно развита, движения рук не точны, испытывает трудности в овладении графическими навыками, владеет карандашом и ножницами с трудом, испытывает трудности в штриховке.

Мелкая моторика - недостаточно развита, движения рук не точны, испытывает трудности в штриховке.

Ребенок не владеет графическими навыками.

Ребенок легко взаимодействует со взрослыми: воспитателями и другими сотрудниками детского сада, бесконфликтно общается со сверстниками. Навыки самообслуживания развиты хорошо, он аккуратен во время еды и одевания. Он умеет самостоятельно одеваться, мыть руки, пользоваться полотенцем и столовыми приборами. С трудом застегивает и расстегивает пуговицы. Не умеет завязывать и развязывать шнурки.

Ребенок самостоятелен. Работоспособность снижена, работает медленно и невнимательно. Характер деятельности неустойчивый, работает формально. Реакция на критику адекватная. Наблюдаются изменения в эмоциональном состоянии в связи с приходом и уходом родителей. Способен контролировать свое поведение. Особенности характера: спокойный, уравновешенный, не уверен в себе в незнакомой обстановке, растерян, неконфликтный, самостоятельный, впечатлительный, добрый, ласковый, аккуратный и бережливый.

Игровая деятельность соответствует возрасту. Проявляет интерес к сюжетно-ролевым играм. Требует индивидуального подхода во время занятий. Проявляет интерес к занятиям. Но интерес кратковременный, он не доводит дело до конца. Испытывает трудности с речью.

Характеристика дается по месту требования.


Навигация

Comments

  1. На Вашем месте я бы обратился за помощью к модератору.


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *