Флор генератор 3d max 20 сентября, FloorGenerator 2. Максимальная длина - определяет максимальную длину доски. Минимальная длина - определяет минимальную длину доски. По умолчанию фиксируется на "Макс. длине". Spread - Если у вас есть доски переменной длины, параметр "Spread" будет контролировать распределение между двумя размерами, 0,5 - длина распределяется равномерно, низкое значение Spread создает много длинных досок и только несколько коротких, высокое значение Spread создает много коротких досок и только несколько длинных.

Макс ширина - определяет максимальную ширину доски. Минимальная ширина - определяет минимальную длину доски. По умолчанию фиксируется на значении "Максимальная ширина".

Spread - Управление распределением при переменной ширине, подробнее читайте выше. Grout Len - контролирует ширину затирки в направлении длины. Grout Wid - Управление шириной затирки в направлении ширины. Extrude H - регулирует высоту пола. Bevel H - регулирует высоту скоса вдоль края плиты.

Настройки, специфичные для определенных типов полов: "Елочка", "Параллельные доски" - регулирует, сколько досок должно располагаться рядом друг с другом.

Плетение корзины, субдоски - определяет, сколько досок должно быть внутри каждого квадрата. Шестиугольник, радиус - определяет размер одной шестиугольной плитки, радиус - это размер описанной окружности. Min Rotation - управляет минимальным вращением, поэтому обычно должно быть установлено значение 0 для случайного вращения между 0 и значением в "Max Rotation". Читайте также: Руководство по проверке генераторов Максимальное смещение X - контролирует, насколько каждая доска может двигаться в направлении X, обычно в направлении длины.

.

Min Offset X - контролирует минимальное перемещение, поэтому обычно должно быть установлено на 0, чтобы случайным образом перемещаться между 0 и значением в "Max Offset X". Spread - управляет распределением перемещения, подробнее см. выше. По умолчанию это значение зафиксировано на значении X для случайного перемещения в обоих направлениях. Настройки наклона - тот же принцип, что и для вращения и смещения, наклон изменяет угол верхней поверхности, что имитирует неровно уложенные половицы или плитки.

Источник FloorGenerator 2. Он может генерировать пять типов напольных покрытий: прямые стандартные, елочка Herrignbone, Chevron French herringbone, плетеный квадрат и шестиугольная шестиугольная плитка.

Разработчики рекомендуют использовать пользовательский шейдер для наложения текстур: мультитекстурную карту можно загрузить с веб-сайта. Системные требования: Torrent FloorGenerator 2. Использовать один и тот же ламинат или плитку для каждой 3D-сцены - не вариант, а покупать новые модели от проекта к проекту тоже дорого. Результаты потрясающе реалистичны, не уступая платным стоковым 3D-моделям.

Пример созданного напольного покрытия в Floor Generator Как скачать Floor Generator Как установить Floor Generator Теперь давайте быстро разберемся, как установить этот плагин: После завершения загрузки у вас появится папка с файлами того же формата. Единственное отличие - это год установки для вашей версии 3ds Max, который указан в их названиях. Выберите тот, который вам нравится, и скопируйте.

Найдите папку с предустановленным 3ds Max на вашем компьютере. Это будет папка Plugins. Вставьте файл Floor Generator, который вы скопировали ранее, в папку Plugins. Запустите 3ds Max и создайте любой объект, например, плоскость. Откройте вкладку с модификаторами и найдите Floor Generator.

Если он применился без ошибок, значит, вы успешно его установили. Вот обзор возможностей плагина Floor Generator: Шаблон пола Как уже упоминалось в начале статьи, если вы скачали бесплатную версию, то в этом разделе вам будет доступен только стандартный шаблон.

Давайте изучим функциональность этого плагина.

Подробнее рассмотрим каждый из них. Максимальная длина: Это регулируемый параметр для максимальной длины полосы. Min Length - регулируемый параметр для минимальной длины полосы. Spread - регулируемый параметр, который отвечает за распределение размеров ваших планок. Например, если вы установите низкое значение, вы создадите преимущественно большое количество длинных планок, а если высокое, то наоборот.

Max Width - регулируемый параметр, определяющий максимальную ширину ваших планок. Min Width - регулируемый параметр, определяющий минимальную ширину планки. Grout Len - регулируемый параметр, который устанавливает расстояние между планками по длине. Grout Wid - регулируемый параметр для настройки расстояния между планками по ширине. Extrude H - отметив этот пункт, вы можете отрегулировать высоту вашего пола. Bevel H - отметив этот пункт, вы можете отрегулировать высоту скосов вашего пола, аналогично Extrude H.

Outline - настраиваемая опция, которая отвечает за вырезание скосов под определенным углом на ваших планках. По умолчанию эта опция заблокирована для создания угла в 45 градусов.

Variation Per Board Max Rotation - настраиваемый параметр, который представляет собой максимальный поворот планки вокруг своей оси. Вы можете проверить полную функциональность этого параметра и увидеть изменения, указав желаемое значение Max Overlap далее в этом разделе. Min Rotation - настраиваемый параметр, который определяет минимальный поворот полосы вокруг своей оси.

Max Offset X - регулируемый параметр, который управляет максимальным смещением по оси X. Min Offset X - регулируемый параметр, определяющий минимальное смещение вокруг оси X. Spread - делает то же самое, что и предыдущий раздел, с тем же параметром Spread.

Max Offset Y - регулируемый параметр, который управляет максимальным смещением по оси Y. Min Offset Y - регулируемый параметр, управляющий минимальным смещением по оси Y. Max Tilt - регулируемый параметр, который управляет тем же принципом максимального смещения, что и Max Offset X, но только вершинами полос, создавая тем самым естественные неровности для более реалистичного вида. Min Tilt - регулируемый параметр, который обеспечивает такое же минимальное смещение, как и Max Offset Y, но только по вершинам полос, создавая естественные неровности для большей реалистичности.

Max Overlap - параметр, определяющий все вышеперечисленные секции Variation Per Board. Scale - настраиваемый параметр, позволяющий изменить размер всей доски пола. Direction - настраиваемый параметр, позволяющий вращать доски в разных направлениях.

Seed - настраиваемый параметр, позволяющий изменить рандомизацию планок. Смещение X - настраиваемая опция, позволяющая вращать все ваши планки вдоль оси X. Offset Y - настраиваемая опция, позволяющая перемещать все ваши рейки вдоль оси Y.

Weld Thr. Позволяет выбрать, какой канал будет использоваться для этого. Random Flip Mapping U - нажатие на этот флажок случайным образом переворачивает отображение по оси U. Random Flip Mapping V - щелкните этот флажок, чтобы случайным образом перевернуть отображение по оси V. Случайное смещение U - щелчок на этом поле случайным образом смещает отображение на ваших барах по оси U так, чтобы центр не повторялся на каждом баре. Случайное смещение V - при нажатии на этот флажок происходит случайное смещение отображения ваших баров по оси V, чтобы центр не дублировался на каждом баре.

Секция, отвечающая за отображение окна, предупреждающего о критическом количестве досок в вашем напольном покрытии.

Вы можете указать значение, которое необходимо использовать для предотвращения перегрузки сцены. Этот раздел помогает предотвратить зависание сцены при автоматическом обновлении объектов в Floor Generator. Вы можете выбрать Вручную, чтобы сохранять вручную при нажатии кнопки Обновить.

Вы можете сохранить существующие настройки с помощью кнопки Сохранить и загрузить их в следующий раз с помощью кнопки Загрузить. Это удобно, если вы хотите использовать один шаблон для последующих сцен. Кроме того, вы всегда можете найти интерактивные руководства с видеороликами по плагину на YouTube, как, например, этот: Источник.

Навигация

Comments

  1. Прошу прощения, что вмешался... Но мне очень близка эта тема. Могу помочь с ответом. Пишите в PM.


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *