Уникальный кодовый номер включает информацию о сроке службы, уровне производительности при холодном пуске, виброустойчивости, типах клемм и нижнем монтаже.

При диагностике может возникнуть путаница, поскольку конечный потребитель не понимает, какой стандарт используется.

Во время диагностики может возникнуть путаница, поскольку конечный потребитель не знает, какой стандарт используется. Эта ситуация усугубляется при использовании цифровых тестеров, которые не могут измерять в обоих стандартах. Информация о том, какой коэффициент используется, скрыта в уникальном коде. Примечание: чтобы определить ток холодного пуска, умножьте значение, полученное из цифр 7, 8 и 9, на Проще говоря, чем выше ток, тем легче батарея заведет автомобиль.

Чем выше ток, тем легче аккумулятор заведет автомобиль.

Как и в случае с секундным разрядом EN, способность батареи удерживать напряжение выше 7,2 В в течение 30 секунд дает представление о ее способности завести автомобиль при низких температурах. Полностью заряженная батарея разряжается до 6 В при заданном испытательном токе. Напряжение должно быть не менее 9 вольт после 30 секунд разряда, а время, необходимое для достижения 6 вольт, должно быть не менее одной секунды.

Это, однако, дает хорошее представление о количестве материала, использованного в батарее, но не отражает стартерные характеристики батареи. Напряжение после 60-секундного разряда при заданном испытательном токе должно быть не менее 8,4 вольт.

Европейский стандарт EN Затем делается перерыв на 10 секунд, и батарея разряжается дальше при начальном токе, умноженном на 0,6. Второй этап занимает 73 секунды, а в целом весь период разряда занимает 90 секунд при условии, что начальный период составляет 10 секунд. EN2 - То же самое, что и EN1, за исключением того, что второй период разряда занимает секунд до 6 В, а общее время испытания составляет секунд.

Соотношение токов разряда, соответствующих обеим методикам, сильно варьируется в зависимости от типа батареи и может меняться от автомобиля к автомобилю и от конструкции к конструкции. Автомобильные батареи обычно испытываются токами A или A, при этом время испытания может составлять 10 и 30 секунд соответственно, а конечное напряжение - более 6 В.

Для европейских автомобилей, мы считаем, что это не дает покупателю полного представления о пусковых способностях батареи, и этот стандарт редко используется на европейском вторичном рынке. Это очень хороший практический тест. Очевидно, что чем больше электрических потребителей вы отключите, тем дольше будет работать автомобиль. Примечание: Резервная емкость изначально использовалась для отображения емкости аккумулятора в случае неисправности системы зарядки, а продолжительность поездки после включения сигнальной лампочки указывала на проблему в системе.

По мере повышения надежности систем зарядки современных автомобилей прямая польза резервной емкости для пользователя уменьшилась, но она по-прежнему показывает относительное падение производительности батареи при увеличении тока разряда. Номинальная часовая разрядная емкость, Ач Емкость в ампер-часах отражает общее количество электроэнергии, запасенной в аккумуляторе. <Емкость в ампер-часах зависит от тока разряда батареи, причем чем медленнее скорость разряда, тем больше электроэнергии выдает батарея. Рекомендуемая скорость зарядки A Это рекомендуемый ток для зарядки батареи зарядным устройством постоянного тока. Вес залитой батареи кг Это средний вес аккумуляторной батареи на момент отгрузки.

На рисунке 1 показана общепринятая система кодирования полярности батареи в зависимости от расположения электродных элементов: Рис.

.

Навигация

Comments

  1. Хочу пожелать в новом году процветания вашего ресурса, и побольше активных читателей!


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *