А самым коротким является Force India: 4. Mercedes передвинул колеса на 60 мм ближе, чем в прошлом сезоне. Ferrari передвинула колеса на 14 мм ближе. Кто прав, покажут результаты, а пока много пищи для аналитиков и разработчиков. Очень интересен для них и так называемый грабли переднего угла. Кстати, знаете, откуда они берут все эти цифры, если никому не разрешают подходить к машинам с рулеткой? Все просто: достаточно сфотографировать их точно в профиль, ввести в компьютер известный диаметр шин в мм, и он выдаст остальную геометрию.

Камеры и смартфоны скоро запретят? Тогда давайте узнаем все о двигателях, записав их звук на диктофон. В данный момент в Сочи Хэмилтон творит чудеса: с десятого места на старте он прорвался на второе и борется за золото.

В Сочи Хэмилтон творит чудеса.

Пилоты хотели бы получить более быстрые машины в этом году. Формула 1, вероятно, подпишет изменения по расширению шасси. У Pirelli всегда есть новые головоломки Чем еще, кроме размера, инженеры разных команд озадачили друг друга в этом сезоне? Ответ правильный: инженеры думают над головоломками главного поставщика шин Pirelli. Надо сказать, что машинам с "красным быком" в Сочи совсем не повезло. Даниил Квят на фото не свой, к счастью, машина все же плохо тормозила на скользком асфальте и дважды протаранила Феттеля.

Машина Себастьяна вышла из строя, а сам он был очень зол, понятно на кого. В связи с чем возникает вопрос, почему Формула-1 хочет за год представить более широкие и быстрые машины? За безумную сумму денег, которую маленькие команды могут не осилить. Уже сегодня машины Формулы 1 достаточно быстры, и это не добавляет зрелищности. Кими Райконнен доказал, что Ferrari привезла в Сочи хороший мотор. Это только добавило раздражения Феттелю. Так может для нас, зрителей, изменится новый технический регламент F1, который будет принят на сочинском этапе?

Так, внимание, Экклстоун ностальгирует по тем временам, когда он был единственным лицом, принимающим решения: "Консенсус может быть только при диктатуре. Демократия не работает. Вы не можете привести всех к единому мнению. Они делают то, что им выгодно. Поэтому любая встреча более чем двух человек - это уже проблема. FIA должна написать регламент и представить его командам. По принципу: таков регламент, а кому он не нравится, может сидеть дома. Мы не должны спрашивать мнение команд.

У них есть только один вопрос: вы хотите участвовать или нет? Вот он, Кубок Формулы 1 Сочи Формула 1 Сочи представила новое переднее антикрыло от Force India, которое, на самом деле, должно было появиться только в Барселоне.

А от Mercedes мы слышали заявления о том, что планируются интересные аэродинамические улучшения. Но особенно интригуют изменения в двигателях Ferrari. Если верить итальянским СМИ, инженеры уже используют три из девяти возможных на весь сезон новинок для увеличения мощности.

Говорят о модификации камер сгорания. После проблем с двигателем в Бахрейне из-за дефекта выпускного клапана и в Австралии турбина Скудерии может уже в Сочи привезти модифицированный двигатель. Они должны за счет форкамерного зажигания, которое Ferrari скопировала у Mercedes, обеспечить более высокое давление и температуру. В Китае Ferrari не смогла ехать на полной мощности из-за проблем с цилиндрами.

В Китае.

Жаль, однако, что Квят выбил Феттеля и пострадал сам: 10-секундный штраф так и не позволил ему подняться выше первого места. Для Феттеля эта новинка стала третьей из пяти, разрешенных для силовой установки в этом году. В то время как у Ferrari в запасе еще только шесть изменений, у Mercedes - 13, у Honda - 14, а у Renault - аж 25 модернизаций.

Ни одна из названных команд не проявляла бы такого рвения, если бы все билеты на подиум были проданы. Другое дело, что в наше время они очень дороги.

Наиболее интересным для нас был старт Формулы-1 Сочи в воскресенье. А финиш был скучным - снова два Mercedes в лидерах. Они немного поборолись между собой, но это было неинтересно. Себастьян Феттель справа ждет извинений от Даниила Квята и, наверное, уже думает о новом этапе в Баку. Ну, вот и 1 мая: теперь это тройной праздник, если считать Пасху, гонку и традиционное Первое мая. Между тем, в регламенте на - годы появилась ясность. Комитет голосованием 1 к 3 утвердил изменения, основные из которых следующие: 1.

Производители должны снизить стоимость двигателей, которые останутся гибридными, на 1 миллион. Со следующего года отменяется ограничение на количество модернизаций за сезон.

Все, что касается двигателей, которые останутся гибридными, то в этом году они должны быть отменены.

У конструкторов и команд полностью развязаны руки. Производители обещают, что ни одна команда не останется без двигателей, даже если у них нет подписанного контракта.

Звук двигателей будет постепенно улучшаться, при необходимости с помощью... звуковых генераторов. Смягчены требования к экономии топлива: в следующем году на гонку можно будет потратить вместо килограмма бензина килограмм. И еще раз о Формуле-1 Сочи Немного статистики. Таким был старт Формулы-1 в Сочи После 9 кругов Нико Росберг лидировал, преследуемый Льюисом Хэмилтоном. Наш Квят боролся за 15-е место, после чего попал в аварию, которая стоила ему десяти штрафных секунд.

Но, слава Богу, ничего серьезного. Через пятнадцать минут после старта машина Нико Хюкельберга вылетела с трассы. Феттель сошел на старте из-за аварии, а Ферстаппен - из-за поломки. Росберг - Хэмилтон - Райкконен - Боттас - Масса - пятерка лидеров гонки после 35 кругов. Даниил Квят вернулся на 15-е место. В Сочи установлен новый рекорд круга: Нико Росберг.

В итоге он победил - в четвертый раз за четыре гонки сезона! Второе место занял Хэмилтон, а Райкконен поднялся на третье. Наш Даниил, увы, остался пятнадцатым. Последний круг за нами....


Навигация

Comments

  1. Присоединяюсь. Это было и со мной. Давайте обсудим этот вопрос.


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *