Но в ее разработке принимал участие всего один человек, а общий бюджет на производство и продвижение не превышал одного миллиона долларов.

Что делает эту игру такой особенной и уникальной? И что должны знать игроки, прежде чем играть в Five Nights with Freddy? И игроки, и критики утверждали, что лесные существа в этой игре слишком "роботизированы" в своих движениях.

И именно эта особенность была использована в Five Nights в качестве основного пугающего элемента геймплея. Для разработки игры Скотт использовал актуальный на момент выхода движок Clickteam Fusion 2. Геймплей представляет собой механику point-n-click, что означает, что вы будете управлять в основном только курсором мыши, но поддержка геймпада также предусмотрена.

Официального релиза для Linux и MacOS не было, но, судя по отзывам, игра легко запускается в режиме эмуляции Wine на этих операционных системах. Почему Five Nights at Freddys так популярна? Здесь нет частых криков, громких звуков, кровожадных существ. Вместо этого - жуткая атмосфера и постоянное ожидание, что вот-вот произойдет что-то "ужасное". Его главная задача - выйти на смену до 6 утра, и так пять дней подряд. Он находится в комнате охраны, наблюдая за происходящим в помещении только через камеры наблюдения.

И ему приходится иметь дело с аниматронными куклами, которые якобы используются для детских занятий в учреждении.

Эти куклы периодически пытаются проникнуть в комнату охранника. Чтобы предотвратить это, нужно своевременно закрывать от них двери входов в комнату. Но игровой процесс построен таким образом, что уследить за всеми дверями сразу невозможно. А предсказать, кто из них попытается проникнуть в аниматроника в ближайшее время, можно только по камерам наблюдения.

Единственный нюанс заключается в том, что игрок не видит, когда марионетки двигаются. То есть они делают это в то время, когда охранник за ними не наблюдает. Технические особенности и настройка игры Каких-либо дополнительных настроек в игре Five Nights with Freddy не предусмотрено. Управление осуществляется только с помощью курсора мыши.

.

Оригинальная версия - без русского языка. Но через три месяца после выхода игры группа фанатов начала работу над русской версией. Для установки русификации достаточно скачать инсталлятор и установить его поверх установленной версии игры из Steam. В игре игрок может: закрывать двери, когда аниматроники пытаются попасть в комнату охраны; включать свет некоторые из кукол можно увидеть только при включенном свете; включать и просматривать изображения с камер наблюдения.

Каждое из этих действий потребляет разное количество энергии. Уровень энергопотребления отображается в левой нижней части интерфейса. Он также показывает текущее потребление электроэнергии в 3 возможных шагах.

Если электроэнергия закончится до 6 часов утра, сработает функция Game Over. Текущее время в игре указано в правом верхнем углу. Основная задача игрока - вовремя отследить перемещение монстров, ориентируясь по условной карте с камерами видеонаблюдения внизу справа. При этом игровой процесс сопровождается множеством интерактивных всплесков, через которые ведется повествование.

Для завершения игры необходимо продержаться пять дней подряд с 12 утра до 6 утра. После этого открывается дополнительный шестой день. После этого вы можете создать пользовательскую ночь. Советы по прохождению Общие советы по игре: Свет понадобится только для того, чтобы найти Бонни или Чику. Фокси Фокс и медвежонок Фредди, напротив, не отображаются при включении света. Это поможет сэкономить немного энергии. Чем дольше вы наблюдаете за куклой через камеру наблюдения, тем меньше вероятность того, что она все же попытается проникнуть в комнату.

Соответственно, чем ближе аниматроник, тем чаще и дольше вам придется на него переключаться. Если смотреть слишком долго, есть шанс, что кукла вообще отступит. В первую ночь нет необходимости следить за монстрами. Они не будут нападать, игроку следует сосредоточиться на изучении геймплея и особенностей игрового процесса. В остальном - все в игре адаптивно. То есть зависит от действий игрока. Более того, Скотт Коутон также начал писать книги по мотивам игры, а в году планировалось выпустить фильм, на данный момент он временно заморожен, ведется разработка сценария.

Навигация

Comments

  1. Согласен, эта великолепная мысль придется как раз кстати


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *