Самые простые песни под гитару: что может сыграть любой новичок? Не можете быстро перебирать аккорды? Вам трудно играть соло? У вас грязный звук? Не можете заставить свои пальцы работать? Нет проблем. Примерно каждый третий начинающий музыкант испытывает трудности при смене аккордов и игре одиночных нот. В этом нет ничего плохого; при правильной работе эта проблема быстро решается. Обычно я даю всем одни и те же упражнения. <Разница лишь в том, сколько раз мне приходится повторять упражнение для каждого ученика - обычно индивидуально. Когда ко мне приходит ребенок, который никогда раньше даже не держал в руках гитару, все очень просто. <Даже если сейчас мне приходится бороться с его моторикой, я знаю, что очень скоро он будет двигать своими маленькими пальчиками и играть простые детские песенки, потом простые этюды, потом строить аккорды, играть классические произведения и так далее. Дальше - больше. Работать с детьми не так уж сложно. Трудности возникают с детьми постарше и со взрослыми, которые занимаются самостоятельно.

Когда ученик, который начинает учиться самостоятельно, приходит на свой первый урок и говорит, что у него проблемы со звуком и задержками при смене аккордов, мне это тоже сразу понятно. Я даже знаю, почему у него не получается, еще до того, как он мне что-нибудь сыграет. Ошибки обычно одни и те же, редко бывают исключения. Но я уже думаю: это будет немного сложнее. Да, потому что придется переучиваться. Но не пугайтесь. Если у вас возникла подобная проблема, достаточно немного подумать, и вы легко сообразите, как исправить собственные ошибки.

Вам нужно понять, что существует две категории начинающих гитаристов-самоучек: те, кто сразу пытается выучить песню по аккордам, и при этом пытается играть ПОКА, и к этой категории относится наибольшее количество практикующих.

У этих двух групп совершенно разные категории присущих им ошибок. Давайте начнем с первой группы: Самая распространенная ошибка гитариста, начинающего играть с аккордами, - желание сразу же сыграть любимую песню.

Самая распространенная ошибка гитариста, начинающего играть с аккордами, - желание сразу же сыграть любимую песню.

Самая распространенная ошибка гитариста, начинающего играть с аккордами, - желание сразу же сыграть любимую песню.

Вместо того, чтобы выучить основные аккордовые прогрессии, затем основные заполнения в грувах, а затем соединить их все вместе, начинающий гитарист часто выбирает понравившуюся песню, ищет ее в интернете и, как правило, не может выучить ее сразу.

Самая сложная часть обычно заключается в координации ударов и аккордов. Даже люди, которые хорошо разбираются в звуках и смене аккордов, часто не выучивают аккордовую прогрессию, когда смотрят брейкдауны. Они просто не попадают в ритм. Я даже не говорю о пении. Это происходит от того, что они часто не понимают, как правильно подойти к этому и отработать ритмический рисунок боя. Что такое ритмический рисунок? Позвольте мне объяснить. Есть четыре основных вида ударов - я не имею в виду овердабс - это исключение.

Используя эти виды ударов, вы можете сыграть практически любую песню. Каждый ритм имеет свой собственный ритмический рисунок, который нужно понимать, а не путать с ритмическим рисунком другого ритма. Вот названия ритмомодов, а отсюда общепринятые названия видов ритма: 1. Итак, ритмодус каждого такого боя - это разновидность ритмического энга.

Петля, которая постоянно повторяется. На музыкальном языке это можно назвать ритмом. Многие, конечно, это знают. Но понять, как запомнить такую меру и не перепутать ее с другим ударом, а затем смешать несколько тактов вместе, не смешивая удары вверх и вниз, чтобы получился цельный, сплошной ритм, для многих является трудной задачей.

Это самый быстрый и надежный способ, поверьте мне! К сожалению, ребята, которые выкладывают в интернет видео с разбором песен, обычно сразу показывают бой с аккордами, и в результате ученики получают не бой, а просто кашу. Итак, мы поговорили о первой проблеме гитаристов, которые начинают обучение с игры песен по аккордам. Вторая проблема этой группы начинающих - трудности с переходами между аккордами и плохое звучание.

По сути, это две проблемы, но давайте объединим их в одну, так как обычно все идет вместе. Давайте начнем с левой руки. Обычно именно так вы сидите за классической гитарой. Так обычно сидят на акустической или электрогитаре. Поэтому неважно, какую позицию вы выберете. Это происходит потому, что когда вы начинаете играть, гриф сидит все время слева, локоть искривляется, пальцы не могут правильно захватить струны и наклоняются.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, просто поднимите лады гитары немного выше. Попробуйте поднести левую руку ближе к себе и согнуть локоть. Обратите внимание, что если лады не зажаты должным образом, вы можете менять угол наклона локтя десятки раз, но звука не получите.

Вы хотите, чтобы ваши пальцы зажимали лады, не перекручивая их. Надеюсь, вы это понимаете. Для получения наиболее качественного звука правильно сядьте и сначала сыграйте аккордовые прогрессии. Возьмите для начала самые простые аккорды. Не играйте аккордовую прогрессию, просто играйте каждый аккорд четыре раза сверху вниз и работайте над переходами, вот так: Когда у вас начнут получаться хорошие переходы и чистый звук, сыграйте простую песню из трех-четырех аккордов без барного окончания.

Изучите припев отдельно, на открытых струнах. Затем сыграйте аккорды по порядку, в самой легкой части песни, сверху вниз, как в видео, а затем соедините аккорды и бой вместе. Уверяю вас, вы увидите отличные результаты. Если и после этого ничего не получится, пройдите по ссылке выше. Итак, теперь поговорим о второй группе начинающих. <Те, кто на начальном этапе разучивает соло, риффы или пытается играть классику и фингерстайл. Вообще говоря, даже если вы начинаете с филлов, в конечном итоге вы будете пытаться играть соло или припев, так что эта информация будет полезна любому.

Пожалуйста, обратите внимание на вашу правую руку. Она зажата, ладонь прижата к деке. Пальцы сильно согнуты и двигаются с трудом. Как вы думаете, почему так происходит? Гитара не поддерживает вашу руку, и вы не опираетесь ладонью на деку, как это должно быть.

Так что же нужно делать, чтобы избежать подобной проблемы? Вы можете сказать себе: если вы расслабили правую руку и она упала с гитары, значит, вы сидите неправильно.

Гитара должна держать вашу руку, а рука не должна падать. Неправильная игра на определенном этапе затормозит вас и вы не сможете двигаться вперед. И переучиваться на этом этапе уже будет гораздо сложнее. И обязательно попробуйте классическую позицию, с гитарой на левой ноге, если ваша гитара классическая. Возможно, вам будет удобнее держать гриф приподнятым. Ваша рука находится сверху грифа, а пальцы перпендикулярны струнам. Обычно, если вы играете соло или припев и хотите начать играть бэкбит, переместите правую руку немного ниже и приблизьте локоть к грифу.

Независимо от того, начали ли вы со скрипки или с бэкбетов, они необходимы каждому. Это лучший способ развить координацию между пальцами правой и левой руки. Это также можно делать с медиатором, если вы хотите поработать над развитием координации при игре медиатором. Неважно, на каком уровне мастерства вы находитесь, здесь обязательно найдется что-то, что подойдет именно вам.

Для начинающих есть раздел "Песни без баррэ, которые играются", в котором перечислены все песни, в которых нет этой техники. Для более продвинутых игроков вы найдете песни, в которых есть сложный брейк, и так далее. Каждая из статей содержит подробный разбор всех приемов игры, вступления, куплета и припева, а также альтернативные способы исполнения. Внутри вы также найдете тексты песен и аккордовые прогрессии, а также диаграммы всех трезвучий.

Приемы для гитары без баррэ В этот раздел включены все песни, в которых нет аккордов баррэ. Эти мелодии идеально подойдут для тех, кто только начинает знакомство с инструментом, еще даже не освоив его. Кроме того, здесь есть много простых и популярных песен, которые можно играть с друзьями и которые не требуют много времени для разбора. Брейкдауны В этой большой категории вы найдете все песни, которые изначально исполнялись с чередованием тактов.

Вы найдете все: от легких песен, для исполнения которых требуется только классическая шестерка, до сложных ритмов, для освоения которых требуется много практики и занятий. Тем не менее, именно с этих композиций стоит начинать обучение новичку - сочетание песни с баррэ без баррэ вообще будет самым идеальным в этом плане. В целом, данная категория подходит как для новичков без опыта игры, так и для опытных музыкантов, которые просто хотят научиться чему-то новому.

Приемы с аккордами В этой категории мы собрали все песни, которые используют аккордовую прогрессию в качестве основного метода игры. Как и в категории "Бой", вы можете найти как простые шестерки и четверки, так и некоторые действительно сложные пальцевые узоры, которые может сыграть только опытный гитарист. Эта категория также отлично подходит для начинающих в качестве отправной точки для изучения аппликатуры.

Навигация

Comments

  1. Здравствуйте! Как вы относитесь к молодым композиторам?


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *