Отличительной особенностью Т является его агрегатирование без переоборудования с различным навесным оборудованием, которое предназначено для более тяжелых моделей, например, семейства "Беларусь".

Большим недостатком машины является напряженный тепловой режим ее двигателя, неэффективный обогрев кабины водителя, а также проблемы при запуске зимой. Рулевое управление с насосом-автоматом Т Рулевое управление состоит из рулевой колонки, соединенной посредством карданного вала, гидроусилителя руля Т и сошки. При вращении рулевого колеса возникает крутящий момент. Он передается через вал рулевого управления и кардан на насос гидроусилителя руля T, который осуществляет его усиление, поворачивая вал сошки и саму сошку в нужном направлении.

Усилитель установлен под капотом трактора. Он расположен спереди и состоит из следующих частей: основной корпус, вал сошки, две крышки. Распределительное устройство состоит из: пружин, золотника гидравлического управления, гаек, стопоров.

Уход за гидравлической системой состоит из следующих действий: устранение любых утечек масла через все возможные уплотнения и соединения, своевременное пополнение масла в баке, промывка фильтра. Отрегулированный на заводе предохранительный клапан гидроусилителя опломбирован. Для нарушения заводской регулировки требуется веская причина, например, ухудшение его параметров.

Чтобы нарушить заводскую регулировку.

В последнее время стало очень популярным дооснащение трактора Т импортным дозирующим насосом - это позволяет экономить на обслуживании техники. Трактор оснащен раздельно-агрегатной гидравлической системой. То есть она разделена на две подсистемы: гидросистему и силовой агрегат.

Системы подключены к одному насосу, но выполняют совершенно разные функции. Подсистема гидроусилителя руля уменьшает усилие, необходимое водителю на рулевом колесе, когда трактор совершает поворот.

Гидравлическая система, в свою очередь, необходима для управления трактором с различными навесными и полунавесными орудиями, а также орудиями, навешиваемыми на трактор. Управление такими орудиями осуществляется с помощью гидравлики. Некоторые специальные машины также могут быть навесными.

Своевременное техническое обслуживание общей гидравлической системы является, таким образом, гарантией хорошего функционирования обеих подсистем. Установка всех агрегатов, включая установку дозирующего насоса на T, должна производиться в специализированной мастерской с соблюдением всех необходимых инструкций по сборке.

Установка всех агрегатов, включая установку дозирующего насоса на T, должна производиться в специализированной мастерской с соблюдением всех необходимых инструкций по сборке.

Задать вопрос Пожалуйста, заполните форму заявки с указанием интересующей вас модели, и мы свяжемся с вами в ближайшее время для подготовки индивидуального коммерческого предложения. Он имел универсальный дизайн и большое количество модификаций, что позволяло использовать его в различных сферах. При разработке использовались передовые технические решения, но конструкция трактора устарела, поэтому большинство владельцев задумываются о тюнинге трактора Тюнинг трактора своими руками Производство этой модели прекратилось в

.

Благодаря этому трактор остается популярным среди владельцев небольших фермерских хозяйств и подсобных предприятий. Но для достижения оптимальной производительности и удобства трактор необходимо модернизировать. Преимуществом липецкого трактора является его простая и надежная конструкция, которая позволяет проводить модификации без особых усилий и специальных навыков. Первое, о чем нужно подумать, - это комфорт внутри трактора.

Заводская звукоизоляция не способна снизить звук дизельного двигателя до приемлемого уровня, а стандартное сиденье и жесткая задняя подвеска передают все вибрации на спину водителя. Для снижения уровня шума необходимо демонтировать внутреннее оборудование и обивку кабины, а затем оклеить ее специальными материалами.

Для снижения уровня шума необходимо демонтировать внутреннее оборудование и обивку кабины.

В качестве первого слоя используется виброизоляция StP BiMast или аналогичная с толщиной от 2 до 4 мм. Особое внимание следует уделить сквозным технологическим отверстиям, так как их наличие снижает эффект шумоподавления.

Поверх виброизоляционного слоя укладывается Изолон 10 мм или Сплен мм. Для удобства уборки в качестве верхнего слоя на полу используется резиновое покрытие. После завершения звукоизоляции устанавливается штатная обивка.

Сиденье используется в качестве сиденья.

Многие люди используют автомобильное сиденье в качестве сиденья. Добиться комфортной посадки таким способом невозможно, поскольку сиденье не имеет подвески, смягчающей ударные нагрузки, передаваемые на раму. Оптимальным решением является использование универсальных тракторных сидений с поддержкой спины и подлокотниками. Они имеют пружинный или пневматический амортизатор, который повышает комфорт и снижает утомляемость при длительной работе машины.

В большинстве случаев этого будет достаточно, чтобы вам было удобно находиться в тракторе в течение всего дня. Остальные изменения, которые вы вносите в конструкцию, все индивидуальны и соответствуют потребностям оператора. Наиболее распространенными являются: установка радио, газлифта для дверей, механизма ручного тормоза от ЯМЗ, поднятие крыши кабины, удлинение рычага реверса коробки передач и перемещение педалей.

Конструкция основана на оригинальных строительных чертежах, но с увеличенными пропорциями. Каркас изготовлен из стальной профильной трубы диаметром 3 мм. Будущие размеры конструкции зависят от размера выбранного стекла с уплотнителями. Предпочтительнее использовать стекла от серийных моделей, так как они могут быть изготовлены из стекла.

Для изготовления окон можно использовать и оргстекло. Оно дешевле и проще в обработке, но со временем мутнеет. Стальными пластинами толщиной мм в оконных проемах рамы подготавливаются специальные места для крепления уплотнителей из оргстекла.

В оконных проемах рамы.

Вся конструкция сваривается из четырех частей: передней, задней и двух боковых. Для дополнительной жесткости рама в углах усилена кронштейнами. Двери изготавливаются из профильной трубы со стенками 2 мм по той же технологии. После подготовки всех элементов можно приступать к окончательной сборке каркаса. Стальной лист толщиной 2 мм используется для пола и 1,2 мм для крыши, перегородок и приборной панели.

Кабина не будет уступать своим заводским аналогам. Из-за двигателя с воздушным охлаждением липецкий трактор не может обеспечить должный обогрев кабины в зимнее время. Выходом из этой ситуации может стать изготовление дополнительного отопителя. Для этого необходимо наварить на выпускной коллектор двигателя продольные ребра толщиной 3 мм и высотой 30 мм. Поверх получившегося радиатора приваривается лист металла 3 мм с отверстиями для забора и подачи воздуха.

Торцы конструкции необходимо заглушить. С внешней стороны кабины устанавливается турбинный вентилятор. От патрубка забора холодного воздуха от вентилятора необходимо провести трубопроводы к переднему отверстию радиатора и от заднего отверстия к кабине. Весь трубопровод выполнен из металлической гофры диаметром 50 мм. Теплый участок, идущий в кабину, должен быть изолирован волокнистой изоляцией для дымоходов.

Горячий воздуховод проходит в нижней части кабины и направляется к ногам тракториста или к лобовому стеклу. Дополнительный тумблер для вентилятора турбины находится на приборной панели. Такая конструкция обеспечивает подачу теплого воздуха сразу после запуска двигателя, поскольку выхлопной коллектор имеет высокую температуру при любых режимах работы двигателя.

Ремонт дроссельной заслонки на тракторе Туполев оснащен заводской гидросистемой, но со временем ее элементы изнашиваются.

Трактор оснащен заводской гидросистемой.

Этот дефект можно обнаружить по следам масла. Если вовремя обратить внимание на течь, то можно отремонтировать гидроусилитель руля своими руками.

Если вовремя не произвести ремонт, то цилиндр и поршень начнут изнашиваться. Такой дефект можно устранить только в специализированной организации.

В некоторых случаях ремонт гидроусилителя руля может быть выполнен в авторизованном сервисном центре.

В некоторых случаях может потребоваться замена всего насоса. Переделка переднего и заднего мостов Передний мост липецкого трактора имеет конструктивный дефект рессорного узла, который приводит к появлению поперечного люфта и преждевременному выходу из строя опорных подшипников, пальцев, крестовин и узлов редуктора. Для повышения надежности узла и точности управления подвеской мост необходимо доработать. Для этого следует разобрать блоки траверс и срезать заводские шкворни с чулков по сварному шву.

С помощью электродугового сварочного аппарата производится наплавка на шкворни. После этого, для восстановления необходимой геометрии, их обтачивают на токарном станке, а с внутренней стороны приваривают болты для крепления шкворней в поворотных кулаках. Восстановленная деталь приваривается на место.

Для поворотных кулаков фрезеруются распорные втулки, как опорные, так и фиксирующие, и устанавливаются на место пружинных блоков. В сборке используются стандартные опорные подшипники, под втулки устанавливаются уплотнительные кольца, а пальцы крепятся к нижней части кулаков гайками. Это изменение в конструкции сделает трактор более жестким, но улучшит управляемость, снизит нагрузку на рулевое управление и сделает узел более прочным. Рама трактора имеет большой запас прочности, поэтому увеличение нагрузки на лонжероны не повлияет на срок ее службы.

Задний мост нуждается в доработке только при использовании сдвоенных задних колес. Для этого из толстостенной трубы изготавливаются проставки длиной мм, которые крепятся болтами к внешней стороне колес. Для улучшения управляемости липецкого трактора необходимо установить комплект переоборудования рулевого управления Т. Он состоит из следующих элементов: дозирующий насос, насос высокого давления, шланги высокого давления, ремонтный комплект гидроцилиндра CS, ниппели и фланцы для подключения.

Перед установкой дозирующего насоса необходимо приобрести гидроцилиндр или модернизировать стандартный усилитель рулевого управления. Для этого необходимо: Разобрать CPS и извлечь поршень. Снять предохранительный клапан и плунжер.

Вырезать 2 заглушки по внутреннему диаметру поршня и припаять их с помощью латуни. Внутреннее пространство под заглушками должно составлять 3 мм для обеспечения правильной работы БУ. Установите угловые фитинги на боковые крышки. Закрепите дозирующий насос между двигателем внутреннего сгорания и силовым агрегатом. Подключите насос через расходный клапан или установите сдвоенный насос НСХ. Как сделать подкрылки На Т устанавливаются маленькие задние подкрылки, которые не закрывают задние колеса и плохо защищают от грязи.

Как сделать подкрылки

Самый простой способ решить эту проблему - установить металлические листы поверх оригинальных крыльев. Вам нужно подготовить кусок нужного размера и с помощью зажимов закрепить его на тракторе.

Самый простой способ решить эту проблему - установить металлические листы поверх штатных подкрылков.

Навигация

Comments

  1. Как раз то, что нужно, буду участвовать. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу.


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *