Но вчера в магазине на Гафиатуллина на кольце я встретилась с таким хамством, что до сих пор нахожусь в шоке. Года 2 назад в магазине на гафиатуллина появился "экземпляр" в виде консультанта. Наблюдала 2 года его грубое отношение к покупателям со стороны, старалась избегать и искала возможности подождать другого консультанта, дабы избежать неприятных инцидентов. Но вчера мне не повезло. Я встала в очередь, все ребята обслуживали клиентов, к сожалению, полуконсультант, он не представился, высокий, крупный, грубый сотрудник, у него все было написано на лице - он оставил "обед" и минуя очередь пошел обслуживать "своих клиентов", я ждала своей очереди, несмотря на то, что я ждала своей очереди, несмотря на то, что я тоже спешила и была с ребенком, и попросила вынести мой заказ, сотрудник вынес заказ, открыл коробку и сказал, что сначала обслужит тех клиентов, на что я попросила сначала дать мне заказ и соблюдать очередность, так как его друзья пришли после меня, что и произошло: Этот недоконсультант начал "громкую игру в ораторское искусство" не стесняясь ни клиентов, ни коллег, демонстрируя свой "блеск" "превосходство.

Сказано было следующее: 1) Он сделал мне одолжение, он обратил свое драгоценное внимание на меня, обслуживая своих клиентов, 2) Он видит меня впервые и тех ребят, с которыми он пришел две недели назад, 3) Когда я сказал, что я такой же клиент, как и его друзья и просто попросил понаблюдать за последовательностью, он просто демонстративно предложил мне перечислить название и модель оборудования, которое я приобрел в Денсе. Ему очень повезло, что я была с ребенком, иначе я бы высказала свое мнение о нем, и было обидно, что ребенок стал свидетелем всего этого шоу-цирка.

У меня сложилось впечатление, что его наглое поведение еще больше разозлило его, и ему даже понравилось вести себя на людях. Может, конечно, у человека проблемы с головой. Но консультанты - это в первую очередь лицо компании, и этот некомпетентный и грубый пофигизм в виде недоконсультантов портит общее впечатление о магазине.

Советую провести беседу с этим сотрудником и проявить вежливость и профессионализм по отношению к его коллегам и направить его высокомерие в профессиональное русло, иначе он испортит вашу репутацию.

Навигация

Comments

  1. Это мне совсем не подходит.


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *