И в этом смысле есть лишь несколько наиболее очевидных тем, способных с азартом играть на скрипке зрительских эмоций. Среди них - трогательные романтические истории, где можно не просто созерцать движения отдельных персонажей в кадре, но с тихой интригой отождествлять их историю со своей собственной жизнью.

Называть "Дневник памяти" шедевром на все времена было бы самонадеянно и смело, но угодить абсолютно всем невозможно, поэтому это фильм, достойный вашего внимания - художественная возможность прожить немного жизни за два часа экранного времени.

После или в преддверии фильма прочитайте "Записную книжку" Николаса Спаркса. Принцесса и нищий - Элли и Ной Если вы думаете, что с течением времени и уходом от феодального строя исчезли понятия бедных и богатых, вам стоит только оглянуться вокруг - все люди не могут жить одинаково, а многие и вовсе не хотят ничего добиваться. Поэтому этот социальный разрыв всегда вызывал живой интерес у кинематографистов и имел разные выражения, сразу работая на широкую аудиторию - ведь почти у каждого есть возможность сходить в кино и купить телевизор.

В случае с "Тетрадью"

В случае с "Тетрадью" речь идет не просто об общей концепции, а о законченной работе Николаса Спаркса. Согласитесь, мы уже десятки раз видели сложные любовные отношения между богатым мужчиной и девушкой из обычной семьи - прачкой, гувернанткой, няней и наоборот. И если опустить тот факт, что многие замужние женщины не против хотя бы представить себя в пылких объятиях рабочего с лесопилки сильного и молодого мужчины не их собственной персоны, то фильм нацелен не только на них.

Фильм нацелен на них.

Задумайтесь на минуту, чему учат нас такие истории, как "Тетрадь", о самоотверженной любви несмотря ни на что - есть очень меткое выражение, которое как нельзя лучше подходит к этому фильму: "Нет места лучше, чем дом с медом". Режиссер Ник Кассаветис проталкивает, буквально ведя нас за руку через калейдоскоп эмоций, идею о том, что такое многозначное и умозрительное понятие, как любовь, все же чего-то стоит.

Мы можем прямо сейчас, на улице, встретить человека, который перевернет всю нашу жизнь и мировоззрение с ног на голову. Мы можем сделать это, отпустив условности, попрощавшись со стереотипами, научившись игнорировать замечания тех, кто нам завидует, и наслаждаясь каждой минутой, проведенной вместе. Что неистовые, почти животные чувства к любимому человеку не нуждаются в богатстве и будущем, расписанном на годы вперед. Вот Николас Спаркс в своей книге "Записная книжка" выводит подобную импровизацию на совершенно новый уровень.

Ноа Кэлхун и Элли Гамильтон на самом деле не нуждаются ни в ком вокруг себя; они сами, друг для друга, придают смысл окружающему их миру. Их отношения, если проявить немного воображения, можно перенести в любую другую точку мира или даже отправить в далекое странствие по бесконечному пространству времени. Благодаря очень умелому и образному сочетанию элементов повествования, история Ника Кассаветиса "Дневник памяти" стала, пожалуй, одним из самых ярких примеров взаимоотношений между богатой и бедной половиной сердца.

Когда они впервые встретились, главная героиня, которую сыграла Рэйчел МакАдамс, хотя и выглядит молодой беззаботной городской девушкой, несомненно, внимательно оценивала Ноя.

Всего один вечер общения, одна прогулка, несколько минут созерцания звезд, лежа спиной к дороге, - и социальное неравенство стало волновать всех вокруг, кроме них самих. Конечно, художественные образы - это лишь отражение того, что возможно в реальной жизни, причем с надуманной значимостью.

И такая история любви с несомненной вероятностью не состоялась бы. Но что это за шанс 1 на миллион? Этого достаточно, чтобы затронуть сердечные струны читателей и зрителей, потому что обыденность мало кого удивляет.

Мы часто ходим в кино за иной, похожей на нашу собственную, но яркой реальностью, и фильм "Дневник памяти" полностью оправдывает ожидания. Это именно история того самого случая на миллион. Чтобы завершить свою мысль, хотелось бы привести знакомый пример, о котором многие уже наверняка догадались - "Титаник". У этих двух произведений очень много общего, даже в плане визуального исполнения, а зрителя цепляет сама история Принцессы и Нищего, настолько трогательная, что оба фильма вызывают слезы на глазах.

"Ной и Элли" - это еще одна версия "Джека и Роуз". American South x Почти наверняка впервые вы узнали о фильме "Дневник памяти" либо через красноречиво переданные эмоции тех, кто его смотрел, либо через многочисленные упоминания в Интернете. В обоих случаях львиная доля привлекательности фильма Ника Кассаветиса основана на прекрасно воссозданной обстановке американского Юга.

Хотя лишь немногие из нас когда-либо бывали там, не говоря уже о разнице в исторических эпохах, благодаря классикам литературы и кино, нам кажется, что мы имеем четкое представление о том, как должна выглядеть Северная Каролина образца прошлого года. Именно пейзажи: хлопковые поля, затопленные мангровые заросли, монументальные поместья, трава высотой по пояс - все это навевает ощущение настоящей романтики.

В этом фильме мы не можем не почувствовать, что он самый романтичный.

Смотря на местные панорамные виды, которые постоянно удовлетворяют творческие потребности заинтересованных зрителей, вспоминается классика "Хижина дяди Тома", "Унесенные ветром" и знаменитый сценарий "Унесенные ветром". , а также знаменитую экранизацию романа Митчелла года.

Мы так устроены.

Мы так устроены, что с большим трепетом относимся к историям, которые служат реальности, отличной от нашего современного мира. И хотя в "Дневнике памяти" нам показывают возрожденный американский захолустный городок Ди Си, маленький, уютный, маленький городок в глуши. Маленький, уютный городок предстает во всей своей провинциальной красе. В то же время предыстория романтической истории постоянно развивается и следует за главными героями. Нас даже забрасывают на поля сражений Второй мировой войны всего на несколько коротких сцен, скорее для показа, но в контексте фильма большего и не требуется - в книге военный опыт Ноя тоже лишь мельком упоминается.

Что выделяется, так это лишь краткий взгляд на войну.

Выделяется одна короткая, но невероятно атмосферная с точки зрения воссоздания описываемой им эпохи сцена у крана в Атланте.

Хотя история любви Ноя и Элли могла бы быть рассказана с минимальным количеством второстепенных персонажей, те, что есть, замечательно проработаны. Это относится как к сценарным дополнениям к литературному оригиналу Николаса Спаркса, так и к работе художников по костюмам и гримеров. Надеюсь, вы обратите или уже обратили внимание на множество приятных мелочей, вплоть до нижнего белья персонажей. Именно так, отчасти, нам показана разница во времени. У проектов такого калибра не было проблем с реквизитом и автомобилями, так что не стоит озвучивать лишнее.

Важным в создании неповторимой атмосферы, является музыкальное сопровождение - от известных джазовых композиций, до более быстрых предшественников рок-н-ролла. Это тот случай, когда конкретные выступления не запоминаются, но трудно представить, что происходит на экране, когда музыка не слышна - это такой же важный компонент, как актеры или реквизит. Ценности в фильме "Дневник памяти" Дело не в драгоценностях из золота и камней, а в идеях, которые фильм Ника Кассаветиса пропагандирует зрителю, чему он может научить.

В фильме

Мне все равно, романтик вы или нет, счастливо женаты или до сих пор одиноки, мужчина или женщина, строгого нрава или живете буйной жизнью, я думаю, вы найдете этот фильм увлекательным. В фильме "Тетрадь" представлены ценности, о которых мы все реже вспоминаем в повседневной жизни, которые, к сожалению, кажутся почти утопическими и, соответственно, часто неоправданно высмеиваются. На самом деле, забавно, когда девушка, которая не хочет отдавать себя через каждого встречного мужчину и открыто заявляет об этом, обсуждается и критикуется.

На самом деле, забавно, когда девушка, которая не хочет отдавать себя через каждого встречного мужчину и открыто заявляет об этом, обсуждается и критикуется.

Когда они указывают пальцем на парней, которые не проводят грань между отношениями и браком. История Ноя и Элли - это почти беспрецедентный художественный пример многолетней верной любви. Хранящих не просто повседневную верность, а пятьдесят лет не мыслящих себя друг без друга - когда супруг является и любовником, и лучшим другом.

История Ноя и Элли - это почти вымышленный пример того, какого рода верность может быть в отношениях.

В некоторых случаях герои предстают перед нами в преклонном возрасте, и в разрезе этих сцен начинаешь осмысленно ставить себя на их место, некоторые примеры родственников, друзей оживают в голове. На протяжении всего фильма, часто используемая как ленивая отговорка, фраза о том, что каждый найдет в этой истории что-то для себя или о себе, действительно актуальна.

Чтобы показать зрителю развитие отношений, их предсказуемый финал, нас ведут за руку через пять десятилетий жизни двух людей с лицами Райана Гослинга и Джеймса Гарнера и Рэйчел МакАдамс и Джины Роулендс соответственно. Можно с полным правом утверждать, что главные герои не слишком корректно ведут себя по отношению к другим людям, когда интересы этих людей встают на пути их общего благополучия Жених Элли, Лон; вдова Марта Шоу.

Главные герои не слишком корректно ведут себя по отношению к другим людям, когда интересы этих людей встают на пути их общего благополучия.

И все же это не пример беспринципности, ведь по воле Ноа и Элли обстоятельства разлучили их. Хочется привести лирическое сравнение с двумя магнитами. Когда-то мальчик и девочка так крепко прижались друг к другу, что быстро отдалились друг от друга, стоило им на мгновение отвернуться.

Но теперь их всегда будет тянуть друг к другу, когда они вместе. Именно эти ценности несет в себе фильм - не забывать о тех, кто тебе дорог, не стремиться к выгодной партии и расчету, принимать во внимание, но осмысливать стороннюю критику. Женщины чувствуют, когда ты смотришь в их глаза и видишь другого. Романтика в чистом виде Название материала подходящее - "Дневник памяти - квинтэссенция романтики". Если опустить многие условности все нельзя, закрыть глаза на то, что многие элементы сюжета фильма "Дневник памяти" мы уже видели раньше в литературе и кино, здесь же по-детски просто и понятно создано романтическое настроение.

Просто подумайте, чего мы обычно хотим от жанра, и какой набор присутствует в "Тетради". Я перейду к сути - даже если бы герои "Тетради", при том же качестве исполнения, просто наслаждались друг другом в течение двух часов без разрыва, без сплетен, без социального неравенства - это было бы интересное зрелище.

Вы только посмотрите на это.

Просто посмотрите на декорации. За одну только сцену катания на лодке с веслами хочется аплодировать стоя. Мангровые заросли и тысячи белоснежных птиц - одна из самых красивых сцен в современном кино. Другой интересный пример - сцена первой близости Элли и Ноя, которая просто гениальна в своей простоте и исполнении.

Час экранного времени проходит между молодыми людьми Элли и Ноем - они проводят время вместе, в кадре то и дело появляются романтические прелюдии, а первая близость, оказывается, еще впереди. В этот момент понимаешь, что "Дневник памяти" обращается к зрителю несколько иначе, чем это делает наше современное высокомерное общество.

В этот момент понимаешь, что "Дневник памяти" обращается к зрителю несколько иначе, чем это делает наше современное высокомерное общество.

За этим следуют некоторые милые и ювенильные моменты, несмотря на то, что актеры явно старше своих книжных героев, с плавным снятием странного по сегодняшним меркам нижнего белья.

Затем идет словесный поток от персонажа Рэйчел МакАдамс, в котором есть немало места. Хотя нравы прошлого вроде как уже не удивляют в тех же "Унесенных ветром" при всей откровенности сцен вся пятиминутная сцена приятно выделяется из десятков подобных. И она не единственная такая запоминающаяся. Больше намеков и поцелуев нам не показывают, но в одной спине, без бретелек бюстгальтера, Рэйчел МакАдамс больше такого сдержанного литературного эротизма, чем в большинстве более откровенных фильмов.

В данном случае.

В этом смысле некоторым так называемым культурным феноменам есть чему поучиться. Обычно мы находим культурную ценность в фильмах, которые толкают нас на внутренний конфликт, а здесь он присутствует в той дозировке, которая необходима сюжету.

С учетом сказанного, фильм "Дневник памяти" - это одна большая эмоция, которую можно принять, как говорится, не столько головой, сколько сердцем. И дело не в том, считаете ли вы себя романтиком или упертым циником - если вы уже смотрите фильм или решили это сделать, значит, вы уже потенциально неравнодушны - уже готовы перебирать в голове отдельные сцены и идеи в течение нескольких часов, если не дней, после просмотра.

Я бы посоветовал не пропускать диалоги, не халтурить с потраченным временем, иначе вместо целостного эмоционального произведения вы рискуете получить повод для обличения общепринятого мнения об очередном "народном шедевре". Постскриптум. В вышедшем в этом году фильме "Клятва" героиня Рейчел МакАдамс подобным образом вынуждена восстанавливать воспоминания о своей супружеской жизни. Актриса ни в коем случае не стала заложницей одной роли, просто возьмите на заметку.

Те...

Интересные факты о съемках фильма "Дневник памяти" Райан Гослинг серьезно подошел к роли Ноя и освоил базовые навыки плотника - стол, который появляется в его уже отремонтированном поместье на кухне - был сделан самим актером. В процессе подготовки артист целых два месяца жил в поместье в городе Чарльстон, штат Южная Каролина, где проникся духом Юга. Каждый день он плавал на лодке, подобной той, что фигурирует в "Дневнике памяти", и учился плотницкому делу.

Рэйчел МакАдамс провела время в том же городе, основном месте действия фильма "Тетрадь", чтобы впитать атмосферу его окрестностей. Она также брала уроки балета и этикета, чтобы вжиться в образ Элли из богатой семьи. Поскольку после выхода фильма режиссер Ник Кассаветис сам поделился внутренней кухней, первое знакомство Гослинга и МакАдамс прошло не очень хорошо, и актер даже предпринял шаги по замене партнерши.

Гослинг был первым и единственным выбором Кассаветиса на главную роль, поэтому у него было преимущество. Чтобы сгладить конфликт между партнерами, режиссер на некоторое время выделил им отдельную комнату, чтобы актеры могли откровенно поговорить и высказать свои взаимные претензии. Это сработало настолько хорошо, что Райан Гослинг и Рэйчел МакАдамс не только явили миру одну из самых известных пар в кино нового времени, но и стали встречаться вне съемочной площадки.

Рэйчел МакАдамс получила сценарий фильма всего за 24 часа до начала прослушивания, где оценивались девять других потенциальных исполнителей. Сцена, выбранная для прослушивания, представляла собой спор между героями, после того как Элли возвращается с матерью после утренней поездки на машине в дом Ноя.

Рейчел МакАдамс была выбрана в качестве сцены для прослушивания.

Навигация

Comments

  1. По моему мнению Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим.


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *