По мнению администратора Divinity: Original Sin 2 не содержит "классов" как таковых. Когда вы создаете персонажа, вы можете выбрать настраиваемый классовый пресет, который дает вам очки в паре боевых способностей, и это определяет заклинания и специальные атаки, с которыми вы можете начать игру.

Вы также можете выбрать классовый пресет, который дает вам очки в паре боевых способностей.

По мере повышения уровня вы можете продолжать вкладывать очки в эти начальные способности или расширять их в любую область магии или боя. Пока вы не нашли книги навыков, может быть трудно понять, куда вкладывать очки. Что если вы откроете великое умение, требующее очка в Huntsman, но при этом все ваши способности будут вложены в Necromancer?

Незнание того, что вас ждет впереди, может затормозить ранний прогресс из-за нерешительности, поэтому это руководство поможет вам спланировать многоклассовые билды, которые будут синергичны. Вместо того чтобы разбивать ваши решения по классовым пресетам, я сосредоточился на самих способностях, поскольку их можно смешивать и сочетать как угодно, чтобы создать свой собственный класс.

Для каждой способности я дал краткий обзор типов умений, которые вы найдете, и предложения о том, с чем их можно комбинировать для того же персонажа или других в вашей группе. В конце статьи я расскажу о типах оружия и подведу итог решениям, которые вам придется принимать по ходу игры. Боевой эффект: увеличивает весь наносимый вами физический урон. В предустановки классов он входит следующим образом: Battlemage, Fighter, Inquisitor, Knight.

Warfare

Основной атрибут: Сила интеллекта для посохов. Основной тип урона: Физическая магия с посохами. Пара очков в Warfare поможет всем, кто наносит физический урон, который в основном наносится оружием, см.

Первичный атрибут: Магия посоха.

Раздел о типах оружия в нижней части этой статьи, если вы используете магический посох. Связанные с ним навыки сосредоточены вокруг ближнего боя и щитов, поэтому, хотя они полезны для лучников, высокоуровневая война лучше всего подходит для истребителей танков. Вы получите такие навыки, как Battle Stomp, который сбивает врагов с ног, и Phoenix Dive, который позволяет вам прыгнуть в бой и создать под собой огненную поверхность. Хорошо сочетаются с умениями Hydrosophist, Necromancer, Polymorph и способностями оружия.

Если вы хотите ударить чем-то по голове, но при этом использовать магию, Warfare хорошо сочетается с любой другой способностью - именно поэтому она включена в четыре предустановки классов. Для воина-целителя паладина Гидрософист является хорошим сочетанием. С Warfare и Hydrosophist вы можете сосредоточиться на экипировке физической брони и использовать заклинания воды для усиления магической брони, когда это необходимо. Вы также можете восстанавливать жизненную силу и замораживать врагов для контроля толпы.

Способности "Очищение ран" и "Массовое очищение", восстанавливающие жизненную силу и снимающие несколько негативных статусов, требуют очков в "Боевом деле" и "Гидрософисте". Если вы хотите избежать разделения очков характера между силой и интеллектом, используйте водный посох.

Инквизитор по умолчанию сочетает Боевые способности с Некромантическими. Способности Некроманта наносят физический урон, что делает Warfare сразу же полезным. Боевые искусства также включают способности к исцелению и усилению физической брони. Кроме того, некроманты-танкисты могут использовать Оковы боли, чтобы нанести весь получаемый урон цели, и Последний обряд, чтобы пожертвовать собой, получая урон для воскрешения целевого персонажа.

В дополнение к этому, некроманты могут использовать Оковы боли, чтобы нанести весь получаемый урон цели, и Последний обряд, чтобы пожертвовать собой, получая урон для воскрешения целевого персонажа.

Усиливает некромантов их работа. Еще одна хорошая пара, Polymorph, включает в себя несколько способностей, которые требуют, чтобы вы подошли близко, а также способность, восстанавливающую физическую броню, поэтому он хорошо работает с персонажами с сильным мечом и щитом.

Эти умения также хорошо работают с персонажами с сильным мечом и щитом.

Навыки также наносят физический урон, который усиливается на войне, а некоторые полагаются на силу, поэтому они станут более мощными одновременно с вашим оружием, основанным на силе. А кто не хочет стать бойцом, который может превращать волосы в змей? Эффект егеря: увеличивает бонус к урону при атаке с высоты. Предпосылки класса включает: Ranger, Wayfarer Базовый атрибут: Ловкость Базовый тип урона: Зависит от класса Это классический архетип рейнджера, основанный на хитроумных выстрелах из лука и стрел и умении держаться подальше от врагов ближнего боя.

Он включает в себя одну способность исцеления на близком расстоянии, первую помощь, атаки стрелами, такие как Pin Down, дробящий выстрел и реактивный выстрел, который работает как овервотч в XCOM, позволяя вам стрелять в движущихся врагов между ходами. Два очка в Huntsman являются необходимым условием для навыка, полезного для любого персонажа с дальним радиусом действия, - Tactical Retreat, который применяет ускорение и телепортирует вас из опасности.

Если вы добавите очки к Huntsman, вы должны стать лучником, чтобы иметь возможность воспользоваться другими способностями дальнего боя. Два существующих предустановленных класса создают хорошие комбинации. Следопыт сочетает в себе охотника и геоманта, давая вам такие способности, как "Удар ископаемого", который создает масляную лужу, замедляющую врагов, и может быть подожжен горящими стрелами. Если у вас есть очки в Охотнике и Геоманте, вы также можете изучить способность Throw Dust, которая ослепляет врагов.

Предмет класса "Рейнджер" сочетает в себе умения "Егерь" и "Пирокинетик" для некоторых заклинаний дальнего боя, а также способность создавать взрывные ловушки, если вы вложите очки в оба умения.

Если у кого-то из вашей группы есть Aeurotheurge, он может выучить Teleportation, также есть определенный набор перчаток, дающий эту способность, которая полезна для переноса дальнобойных персонажей на высоту, в отличие от Tactical Retreat, ее нельзя использовать на себе, поэтому лучше всего экипировать ею не лучника. Эффект Scoundrel: Увеличивает скорость передвижения и повышает модификатор критического урона. Классовые пресеты, в которые он включен: Rogue, Shadowblade, Witch.

Основной атрибут: Ловкость. Основной тип урона: Зависит от класса. Это ваши навыки разбойника, и для них требуется кинжал. Backlash прыгает на врагов, чтобы ударить их в спину, Cloak и Dagger телепортируют вас, когда вы крадетесь, а различные способности метания ножей дают вам дальние атаки. Если вы в основном используете Scoundrel, то используйте Dagger и подкрадывайтесь, чтобы избежать слишком большого урона от воинов.

Хорошо сочетается с: Полиморф, Некромант, Аэротургия, Парное оружие. Предмет класса Rogue сочетает в себе Scoundrel с Sneaking и Dual Wielding, отказываясь от второй боевой способности ради способности оружия. Это отличный выбор, если вы хотите начать как классический разбойник, хотя со временем вы можете вложить очки в дополнительный набор способностей.

Все два других пресета класса "Разбойник" сочетают в себе "Подлость" и "Двойное владение".

Два других пресета, Shadowblade и Witch, сочетают набор умений Scoundrel с Polymorph и Necromancer соответственно. Оба варианта хороши. Полиморф дает вам магию превращения в ближнем бою, благодаря которой вы можете перемещаться по полю боя, а также превращать людей в цыплят, а Некромант поддерживает ваше здоровье на высоком уровне, нанося физический урон, который дополняет физический урон ваших кинжалов.

Не обязательно, но концентрация на одном типе урона помогает вам пробивать один тип брони, а не делить урон между физической и магической броней, что позволяет быстрее накладывать негативные эффекты состояния, такие как кровотечение. Для комбинации, отличной от стандартной, вы можете попытаться получить одно или два очка от Aerotheurge.

Вы также можете попытаться получить одно или два очка от Aerotheurge.

Он включает такие способности, как Evasive Aura, которая увеличивает шанс уклонения и скорость передвижения, а наличие очков у Scoundrel и Aerotheurge позволит вам выучить Smoke Cover, который поможет вам прятаться от дальних нападающих.

Вы можете попробовать взять два очка у Aerotheurge.

Пирокинетический эффект: увеличивает весь наносимый вами урон огнем. Классовые предпосылки, в которые оно входит: Рейнджер, Волшебник. Основной атрибут: Интеллект. Основной тип урона: Магия огня. Пирокинетические способности включают "Пылающие кинжалы", которые выпускают три огненных кинжала, вы можете выбрать, куда каждый из них попадет на расстоянии, нанося урон огнем и создавая огненные поверхности. Позже вы получите такие способности, как "Взрыв трупа", который делает то, о чем говорит, "Лазерный луч", луч тепла, и некоторые атаки ближнего боя, такие как "Сверхновая", которая заставляет вас взорваться во вспышке пламени.

Хорошо сочетается с: Охотник, Геомант, Трансфигурация. Странник по умолчанию сочетает Пирокинетику с Охотником, что хорошо работает, как уже упоминалось в статье про Охотника. Волшебник сочетает ее с Геомантом, что также является хорошим выбором, поскольку многие способности Геоманта оставляют после себя маслянистые поверхности, готовые взорваться.

Полиморф - интересный выбор, хотя и не совсем дополняющий, поскольку он полагается на Силу и наносит физический урон вместо интеллекта и магического урона.

Но с двумя очками в Пирокинетике и Трансфигурации вы можете изучить Пылающую кожу, которая дает вам иммунитет к огню, что означает, что вы можете сходить с ума, не беспокоясь о том, что окажетесь в собственном пламени, эквивалент существует для Льда, Яда и Электричества, так что не уникально.

Другие способности полиморфа, такие как "Summon Oily Droplet" и "Landscape Transmutation", могут помочь вам создать горящие поверхности, однако, если вы не сосредоточены на геоманте. Гидрософист Эффект гидрософиста: Увеличивает весь наносимый вами урон от воды, а также исцеление жизни и регенерацию магической брони.

Вместе с тем, он увеличивает количество наносимого вами урона.

Преимущества классов, в которые он входит: Клерик, Чародей Основной атрибут: Интеллект Основной тип урона: Магия воды, исцеление Вода, лед и исцеление - инструменты гидрософиста. Используйте их для снятия эффектов состояния, восстановления жизненных сил, восстановления магической брони, замораживания врагов и отмены огненных атак. <Позже вы откроете такие способности, как Глобальное охлаждение, которое охлаждает всех врагов вокруг вас, нанося урон водой. Очевидной парой по умолчанию в классе Enchanter является Aerotheurge, которая наносит воздушные и молниеносные атаки. Сосредоточьтесь на обоих, и ваше заклинание Rain может заморозить замороженных персонажей или оглушить наэлектризованных. Помимо этой очевидной синергии, добавление очков к "Гидрософисту" увеличивает любой жизненный навык исцеления, включая первую помощь Охотника, так что подумайте о том, чтобы отдать пару очков, если вы много лечите или используете способности исцеления против нежити.

Если вы собираетесь бомбардировать врагов льдом с расстояния, то получить бонус к урону с большой высоты от Охотника тоже не помешает. Как я уже упоминал в разделе "Боевые действия", Гидрософиста можно использовать в комбо боец-целитель, в котором соблюдается баланс между физическим и магическим уроном.

Для более сложного комбо, если ваш Гидрософист или другой персонаж в вашей группе имеет по одному очку в Геоманте и Полиморфе, они могут выучить Превращение нефти, которое превращает водные поверхности в нефть. В сочетании с Дождем вы можете получить всю нефть, с которой может играть ваш пиротехнический герой.

Альтернативно или одновременно, очко в Гидрософисте и Некроманте позволит вам выучить Дождь крови - примерно то же самое, что и Дождь, но с кровью, которая также влияет на Превращение в масло. Кровь можно поглощать для получения жизненной силы с помощью способности Некроманта Кровопийца, а также замораживать.

Так что если вы хотите, чтобы абсолютный целитель с магическим и физическим уроном был классом по умолчанию - Клериком, учтите небольшое противоречие с мягким исцелением Гидрософиста и кровавой кражей жизней Некроманта.

Эффект "Аэротеррор": увеличивает весь наносимый вами урон по воздуху. Классы, в которые входит: Battlemage, Sorcerer. Основной тип урона: Магия воздуха. Aerotheurge - это все о воздухе, включая молнию. Ваша базовая атака электрическим разрядом запускает молнию, которая наносит урон воздуху и бьет персонажей током - сделайте это с мокрым персонажем и вы сможете его оглушить. Позже вы найдете такие навыки, как Vacuum Touch, который может задушить и заставить врагов замолчать, Nether Swap, который заставляет двух персонажей поменяться местами, и классическую для RPG Chain Lightning.

Одно из наших любимых умений, телепортация, также является умением аэротурджу. Хорошо сочетается с: Гидрософист, Подлец, Некромант и Охотник. Как уже упоминалось ранее, Scoundrel - хорошая пара благодаря уклонению, скорости передвижения, телепортации и скрытности Aerothurge. И, конечно, он хорошо сочетается с Гидрософистом, если вы хотите стать повелителем стихий, электризовать лужи водой, или Некромантом, если вы хотите сделать то же самое с кровью.

Hunter также является хорошим выбором, если вы планируете атаковать сверху, а очки в Aerothurge и Huntsman позволят вам изучить одну из странных способностей Original Sin 2, Erratic Wisp, которая будет телепортировать целевого персонажа в случайном направлении каждый раз, когда его атакуют.

Кроме того, можно с уверенностью сказать, что вы не ошибетесь, потратив одно очко на Aerothurge, хотя она и не поможет вам наносить физический урон. Эффект геоманта: увеличивает весь наносимый вами урон землей и ядом, а также любую регенерацию физической брони.

Предпочтения классов, к которым он принадлежит: Боец, Путешественник, Волшебник. Основной тип урона: Магия земли, ядовитые камни, масло и яд - инструменты геоманта.

Основной тип урона.

Навигация

Comments

  1. супер оригинально


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *