Влажный песок, влажная пашня, снежная целина 0,,4 Влажные грунтовые дороги, рыхлая почва 1,,5 Дороги всех типов только для периода накачки 1,,0 до 3,2 От 1,1 до 2,0 Сугробы, короткие подъемы, небольшие заносы необходимо преодолевать с ускорением. Если необходимо сделать повороты, делайте их плавно, по большому радиусу, не снижая скорости. По заболоченной местности двигаться без остановок и резких поворотов, без пробуксовки колес.

Допускается дальнейшее увеличение давления при движении автомобиля. Особое внимание следует обратить на герметичность трубопроводов и гибких шлангов, где существует наибольшая вероятность повреждения и ослабления соединений. Место значительной утечки воздуха определяется на слух, а место небольшой утечки - путем смачивания мыльной эмульсией. Периодически продувайте воздушные линии системы и сливайте конденсат из воздушных баллонов. Зимой сливайте конденсат ежедневно. Перед заменой смазки в узлах хомутов подачи воздуха продуйте все трубопроводы, шланги и каналы, поочередно снимая полуоси и устанавливая рычаг управления давлением в положение "подкачка".

Все краны на шинах должны быть закрыты. Неисправности системы контроля давления в шинах. Если золотник клапана управления давлением тугой или через него происходит утечка воздуха, снимите его, разберите, промойте, смажьте и снова соберите. Замените все поврежденные уплотнения. Замените сальники регулятора давления в шинах, если они повреждены или их уплотнительные кромки изношены. Для их снятия используйте съемник шин. Смажьте трущиеся поверхности сальников при их установке.

Кроме того, на автомобиле "Урал" необходимо заложить смазку в полость между первым и вторым и между третьим и четвертым сальниками. Полость между вторым и третьим сальниками не должна быть заполнена смазкой. Если происходит утечка воздуха, найдите место утечки и подтяните трубопроводы. <Если компрессор не компенсирует потерю давления в шинах из-за повреждения воздушных магистралей, накачайте шины до нормального давления с помощью шланга для отбора воздуха и закройте вентили шин. Если краны шин повреждены, отсоедините систему контроля давления от шин, установите золотники в вентили всех колес и закройте их колпачками.

Автомобили на радиальных шинах имеют, по сравнению с диагональными шинами, лучшие скоростные характеристики, лучшую экономию топлива, меньший шум и лучшую долговечность при прочих равных условиях.

Шины имеют те же размеры, что и диагональные шины, поэтому для их установки на автомобиль не требуется никаких модификаций. Основные потребительские свойства радиальных шин: предназначены для автомобилей Урал, Урал, Урал и их модификаций, оснащенных шинами модификации R20.

Шины имеют те же размеры и габариты, что и шины модификации R20.

Радиальные шины предназначены для автомобилей Урал, Урал, Урал и их модификаций.

Давление в шинах Своевременная проверка давления в шинах автомобиля гарантирует высокий уровень безопасности во время движения. Такая необходимость обусловлена чрезмерной чувствительностью современных бескамерных шин, из-за которой каждая выбоина, бордюр или неровность на дороге становится серьезным препятствием, снижающим давление внутри шин. Поскольку многие автомобилисты привыкли определять давление в шинах автомобиля, неосторожно пнув колесо, вряд ли они смогут определить точные показания таким способом.

Отсюда все проблемы, ведь значительное снижение давления может стать причиной множества неприятностей, вплоть до аварий. С правильно накачанными шинами водитель может получить хорошее ощущение не только комфорта вождения, но и собственной безопасности. Практические советы Чтобы получить представление о том, как быстро можно отрегулировать давление в шинах, следует всегда поддерживать давление в задней шине на уровне не менее 2,2 атмосфер.

Чтобы быстро отрегулировать давление в шинах.

Нажмите на шины, когда они холодные, а затем проедьте несколько минут по дороге с вашей обычной скоростью движения. Затем измерьте давление, и если оно превышает 2,2 атмосферы, стравите его, а если нет - накачайте. В результате такой пошаговой процедуры вы сможете добиться оптимального давления. Распространенной ошибкой неопытных байкеров является перекачивание шины, так как при старте пилот чувствует дискомфорт и чрезмерное сцепление шины с дорогой.

Если вы все делаете правильно, дискомфорт должен пройти, как только воздух в шине прогреется. Также не стоит полагаться на показания манометров, иногда недорогие приборы сбивают, в них попадает мусор.

.

На самом деле, на некоторых манометрах погрешность может достигать 0,,8 Атм, что очень много. Источник Как правильно выбрать шины для мотоцикла Теперь вы примерно знаете, какие типы шин бывают. Что еще важно при выборе шин?

Конечно же, их качество. Мотоциклетные шины - очень важная часть мотоцикла, поэтому они должны быть максимально износостойкими и прочными. Шины могут быть мягкими или жесткими.

Мягкие шины хорошо сцепляются с дорогой. Жесткие - износостойкие. Но все производители стараются сочетать эти качества во всех своих шинах. Многие мотоциклисты предпочитают широкие модели. Этот выбор не всегда может быть правильным. Здесь нужно учитывать расстояние между крыльями и подвесками. Большой размер шин ухудшит управляемость мотоцикла.

И ездить на таких шинах будет небезопасно. Чтобы увеличить срок службы шин, уделяйте особое внимание их накачке.

Низкое давление в шинах приведет к очень быстрому истиранию покрышек. И, конечно, стиль вождения также определяет срок службы любой шины. Таблица 1. Расшифровка индекса нагрузки.


Навигация

Comments

  1. интересно. только название какое-то несерьезное.


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *