Вердикт: Зрелищный, но довольно простой проект, где красота происходящего важнее тактики. Рейтинг журнала "Кампания" В большинстве случаев от нас требуется лишь "взять" ключевые моменты. Сделайте это довольно просто - некоторое время толпа движется к мигающему кругу, а когда мы уже близко - вышлите вперед разведчика. Если в команде есть медики, то вперед идет любой пехотинец, а лучше всего - герой. У него много здоровья, поэтому даже если враг выпустит несколько пулеметов, он не умрет.

Если вы используете БТР или у вас есть инженеры, то используйте танк для разведки. Кстати, лучшие разведчики - это снайперы, десантники и БТРы с увеличенным радиусом действия и камуфляжной окраской. Они могут видеть дальше и при этом быть скрытыми от врага. Из-за обилия заскриптованных сцен эта тактика часто не срабатывает.

Враг просто не видит врага.

Противник просто не покажет нам козырь, если мы не нападем всей армией. Вот почему важно правильно расположить свои войска, чтобы их было трудно убить во время внезапной атаки. Тяжелые танки всегда идут впереди, за ними следуют легкие танки, а в самом конце - БТРы.

Держите их на таком расстоянии, чтобы они могли починить атакуемую технику. В противном случае в них вообще нет смысла. Пехота идет рядом с танками, но тоже в определенном порядке: впереди пулеметчики и десантники как самые бесполезные, затем пулеметчики и снайперы. Медики идут рядом с БТРами и лечат солдат. Где-то рядом можно вести ракетные установки и выдвигать их при появлении вражеской техники и гранатометов. Герой постоянно меняет свою позицию.

Если он уже высокого уровня и у него много здоровья, вы можете выдвинуть его вперед. Если же он еще "маленький" и уже ранен, то ему лучше отойти назад. В большинстве случаев нам доступен полный набор войск, но иногда командование усложняет задачу и не позволяет использовать снаряжение.

В таком случае возьмите три отряда медиков, два пулеметчика и один отряд гранатометчиков. Такая группа - огромная головная боль для противника. Если вы не выставите свои лечебные отряды, враг просто не сможет нанести вам значительный урон. В некоторых миссиях мы можем покупать войска прямо на поле боя. Если вы берете пехоту, создайте много-много медиков. Они лечат друг друга, и враг не сможет их убить. Если вы можете купить транспортные средства, возьмите тяжелые танки и ремонтников.

В этом случае вы можете оставить пехоту в другом месте - она вам просто не нужна. Когда у вас большая армия, не берите с собой героя. Если его убьют, а враг продолжит вести по нему огонь, вы провалите миссию. Лучше всего держать его в точке высадки и никуда не перемещать. Остальная часть территории обычно колесится по врагу. Однако если вы сражаетесь всего с несколькими отрядами, без героя вам не победить. В последних миссиях у него уже столько здоровья, что он может лично расправиться с половиной врагов.

Наденьте на него медика и отправьте в бой. Вы увидите, что он чрезвычайно силен. Бывают моменты, когда враг обстреливает ваши позиции. Но у него доброе сердце, поэтому он заранее сообщает вам, куда будут падать бомбы. Когда вы увидите красные дымовые шашки, отводите свои войска назад. Не забывайте, что брошенные машины тоже можно захватить. Играя за НАТО, ищите разбитые советские танки. Даже если у них очень мало "здоровья", герой может их починить. Постройте ремонтную мастерскую и верните свой трофей в строй.

Иногда он появляется на уровнях и, в отличие от родной "Катюши", обычно держит удар. Кстати, если вы захватили транспортное средство, то в любую секунду можете выпрыгнуть из него. Это полезно, когда танк почти уничтожен. Сделать так со всеми машинами, к сожалению, не получится. И напоследок - не полагайтесь на автосохранения. Они срабатывают иногда в очень странные моменты: например, за секунду до самого мощного обстрела. Чтобы мы могли заново насладиться зрелищем того, как наши войска смешиваются с бетоном, землей и травой.

Войска в кампании и онлайн-игре - это одни и те же войска. Только нет героев, но в остальном - полное сходство. Все юниты описаны ниже, так что вы сможете использовать их как в миссиях, так и в сражениях против других игроков.

Пехотные артиллеристы. Самые бесполезные солдаты в армии. Они ни в чем не превосходят другие войска. Они гораздо хуже стреляют по пехотинцам, чем пулеметчики; плохо управляются с танками, не нанося им почти никакого урона; в то же время их нельзя назвать и универсалами.

Если только они не делают все одинаково плохо. Вы хотите именно такой отряд? Но если нам его дали, то мы хотя бы попытаемся извлечь из него какую-то пользу. Пулеметчики могут получать урон. Они умирают не хуже и не лучше остальных, но пользы от них никакой.

Тем более что именно в них часто стреляет большинство врагов; они стоят довольно близко к противнику. У пулеметчиков также есть уникальное умение - способность бросать осколочную гранату. Хотя она наносит довольно скромный урон для игры с реалистичной физикой, это странно - взрыв в гуще противников может даже никого не убить, но разрушает укрытия.

Медики - обязательный элемент любой армии, в которой есть хотя бы один отряд пехотинцев. Хотя они не обладают большей огневой мощью, чем пулеметчик, они быстро восстанавливают здоровье любой группы, как на расстоянии, так и во время стрельбы. Независимо от того, жив или мертв член отряда, медики восстанавливают его здоровье до максимума.

Единственный недостаток заключается в том, что они часто опережают остальных членов группы, поэтому почти мгновенно умирают. Враг любит сосредоточить огонь на них и оставить остальную армию без поддержки. Совет: дайте медикам отдельную горячую клавишу.

Таким образом их гораздо легче отвлечь от врага и спрятать за танками и спинами союзников. Если вы обороняетесь или сражаетесь с большим количеством врагов, постройте медпункт.

Отряд перестает стрелять, и это было, мягко говоря, слабо, но лечит он гораздо лучше. А обычная пехота на палатке стреляет лишь на треть, а то и на четверть силы. Используйте лазарет, когда это необходимо, чтобы спасти свой отряд от смерти. Можно добывать бесполезный навык, который нужен только в одной миссии, добывать взрывчатку, также полезную всего несколько раз, делать пехотные баррикады и прочие забавные, но совершенно бесполезные вещи.

По большей части, если нам приходится обороняться, у нас есть пятнадцать секунд на подготовку, максимум двадцать. За это время мы можем успеть установить три мины. Но эти мины не взорвут даже тяжелый танк, так зачем тратить время и деньги? Про колючую проволоку я вообще молчу. Она находится где-то за гранью добра и зла. Однако по шкале бесполезности инженеры не стоят в одном ряду с пулеметчиками. Одно умение у них есть - построить технический центр. Это что-то вроде медицинского центра, только для ремонта, а не лечения.

Ремонтирует броню и пополняет боеприпасы. В остальном юнит довольно бесполезен. Стреляет плохо и быстро умирает. Самые ужасные солдаты для вражеской пехоты. Огнемет наносит огромный урон и убивает врагов буквально за две-три секунды. Вот только, чтобы начать гореть, нужно подобраться к жертве вплотную. Даже одинокий пулеметчик не позволит вам этого сделать - он убьет вас очень быстро. А в масштабных сражениях огнеметам вообще нет места.

Враг пострелял по ним толпой, и все - пиротехники сегодня не будет. Я не рекомендую брать это подразделение. Оно определенно отлично наносит урон, и если вы сможете добраться до врага, это будет здорово, но это редко удается. Очень редко.

Слово предупреждения: остерегайтесь, вражеские огнеметчики могут появиться незаметно и неизвестно откуда. Если вы не будете следить за своими войсками, то останетесь без пехоты или потеряете героя.

Навигация

Comments

  1. Прикольно,мне понравилось


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *