Чтобы найти диаметр выходного зрачка, нужно знать между апертурой диафрагмы и выходным зрачком: Тогда диаметр выходного зрачка: 3. Положение зрачков и диафрагмы можно увидеть в пункте. Для вывода ближнего изображения в мм необходимо изменить настройки в этом пункте, как показано на рисунке. Данные должны выводиться в пункте "F6" для повторного отображения текста. Нас интересуют значения на рисунке, выделенные красным цветом. Итак, давайте сравним рассчитанные значения положения зрачков с теми, которые заданы в OPAL: ,.

Задняя апертура для ближнего изображения определяется через синус. Зная диаметр зрачка и положение объекта, можно рассчитать заднюю апертуру: В OPAL - значение задней апертуры. Значение задней апертуры несколько отличается, поскольку в OPAL размеры луча подсчитываются более точно с использованием

Положение зрачка также может немного отличаться от расчетного из-за. Скорость затвора Эта настройка определяет, как долго затвор остается открытым при фото- или видеосъемке. Когда затвор открыт, свет падает на матрицу, поэтому при большой выдержке света может быть недостаточно - как следствие, экспозиция будет ниже. Чем медленнее выдержка, тем выше экспозиция, и это может сильно повлиять на то, насколько яркой будет фотография.

Когда затвор открыт, датчик собирает всю информацию о том, что находится в кадре. Если объект движется, он размывает фотографию, поэтому в большинстве случаев более быстрый затвор позволяет получить более четкие изображения. Замедляйте выдержку, увеличивая ISO или открывая диафрагму, чтобы увеличить экспозицию.

При увеличении выдержки, возможно, вам захочется уменьшить ISO или закрыть диафрагму, чтобы получить меньшую экспозицию. В этих случаях снимки будут менее четкими. Затвор есть в каждой камере - даже в телефонах. В пленочных камерах есть механизм для спуска и закрытия затвора, а в цифровых камерах есть маленькие датчики, которые просто собирают данные в течение определенного периода времени. Именно поэтому звук затвора можно включить или выключить, хотя на самом деле никакого механического движения не происходит.

Поэтому звук затвора можно включить или выключить, хотя на самом деле никакого механического движения не происходит.

Характерный звук генерируется программным обеспечением. Когда фотографы использовали пленки с разной скоростью ISO, изменить эту настройку экспозиции было невозможно. В современных цифровых камерах можно управлять чувствительностью матрицы к свету. Фотограф регулирует интенсивность света, что облегчает работу сенсора - но результат все равно остается таким же хорошим. Теоретически, чем ниже ISO, тем меньше цифрового шума, который необходимо убирать при постсъемочной обработке.

Когда программное обеспечение удаляет ненужные пиксели, оно получает информацию от пикселей, расположенных рядом - то есть, это почти угадайка. Чем меньше догадок приходится делать программе, тем выше качество фотографии.

Чем больше программа увеличивает это значение, тем выше качество фотографии.

Более высокие значения ISO повышают чувствительность матрицы к свету, поэтому вы можете снимать при меньшей освещенности. Как фотограф, вы должны помнить три важных момента: Более низкое ISO означает более низкую чувствительность сенсора к свету, и наоборот. Чем выше чувствительность, тем больше цифровой шум. Чем ниже ISO, тем меньше шума, и наоборот. Когда вы не можете использовать более широкую диафрагму или более длинную выдержку, увеличьте ISO, чтобы избежать смазанных фотографий.

Как включить Запустите приложение камеры, Фото или то, что делает фотографии и записывает видео.

Найдите значок с надписью flip и нажмите его. Сделайте селфи или запишите видео. Вы не можете сфотографироваться, но вы можете проверить свои волосы.

Подводя итог, можно сказать, что фронтальная камера установлена во всех моделях смартфонов. Как получить глубину поля Боке Более широкая диафрагма в цифровом фотоаппарате позволяет получить лучший эффект глубины поля Боке, или размытие фона. Но у смартфона фиксированная диафрагма и маленькая матрица, расположенная близко к оптике.

Поэтому добавить эффект Боке на телефоне гораздо сложнее, особенно когда фон находится близко к основному объекту в фокусе. На практике он получается очень размытым.

Современные телефоны, которые могут делать фотографии с размытым фоном, обычно используют для этого программные алгоритмы, а не реальные оптические характеристики. Стабилизация изображения Стабилизация изображения - один из самых важных аспектов многих современных телефонных камер. Существует цифровая стабилизация изображения и оптическая стабилизация изображения. При оптической стабилизации камера компенсирует движения рук и дрожание за счет смещения элементов объектива в противоположном движению направлении, в результате чего получаются более четкие изображения.

Изображения из патентной заявки Apple, в которой описывается метод интеграции оптической стабилизации в миниатюрные камеры. При съемке с рук неизбежны небольшие движения, которые могут привести к смазанному снимку.

Если вы устанавливаете телефон на устойчивую поверхность, то беспокоиться об этом не стоит. Но с мобильным телефоном большую часть времени вы снимаете руками. Чтобы получить резкий снимок, следуйте эмпирическому правилу для выдержек, которое гласит, что знаменатель выдержки должен быть не меньше числа, обозначающего фокусное расстояние в миллиметровом эквиваленте. То есть, чтобы получить резкое изображение при съемке объективом с фокусным расстоянием мм в эквив. Можно также использовать специальные устройства стабилизации, как на изображениях выше.

При съемке в условиях недостаточной освещенности приходится уменьшать выдержку, а в автоматическом режиме камера автоматически переключается на меньшую выдержку, чтобы компенсировать недостаток света. Поскольку затвор открыт более длительное время, возрастает вероятность появления эффекта "вихляния" на изображении. Цифровая стабилизация работает по-другому. Она использует корректировки программного обеспечения в режиме реального времени для компенсации движения.

Фото- или видеосъемка ведется с меньшей площадью матрицы, а свободная область используется для перемещения изображения и компенсации любого движения. Для фотоснимков предпочтительнее оптическая стабилизация изображения, поскольку она более эффективна и не вызывает изменения разрешения кадра. Оптическая стабилизация изображения также отлично подходит для видео, но цифровая стабилизация изображения может творить чудеса с неподвижными изображениями и оказывать очень положительное влияние на конечный результат.

Производительность оптической стабилизации измеряется в шагах, например, 5 шагов, или иногда это записывается как 5 стопов. Эта информация о встроенной камере обычно отсутствует в спецификациях телефонов, но мы надеемся, что производители начнут ее указывать, поскольку она помогает сравнить эффективность между двумя или более камерофонами. Видео, демонстрирующее разницу между Samsung Galaxy S5 с цифровой стабилизацией и LG G2 с оптической стабилизацией изображения. Сравнение от PhotoArena: Мы подробно рассмотрели диафрагму, фокусное расстояние, размер матрицы и стабилизацию изображения, теперь вы знаете больше о том, что означают эти характеристики.

Вы узнаете, что такое стабилизация изображения.

В следующих статьях мы рассмотрим другие важные характеристики. Что вообще означает апертура камеры? И почему она идет после количества пикселей в матрице смартфона?

Вы не знаете? Мы выясним, почему и какая диафрагма лучше. Способы улучшения оптического разрешения Выбирайте широкий угол светового конуса как со стороны объектива, так и со стороны источника света. Это позволяет собрать больше преломленных лучей света от очень тонких структур в линзе. Поэтому первый способ увеличить разрешение - использовать конденсор, числовая апертура которого совпадает с числовой апертурой объектива.

Второй способ заключается в использовании иммерсионной жидкости между передней линзой объектива и покровным стеклом. Это влияет на показатель преломления n среды, как описано в первой формуле. Оптимальное значение, рекомендуемое для иммерсионных жидкостей, равно 1.

Описание объектов, изображений и зрачков одним способом для описания размера и положения объекта, изображения и зрачка во всех ситуациях не всегда полезно. Давайте рассмотрим это описание для двух типов объекта и изображения - и.

Предметное изображение вблизи - и...

Предмет изображения ближнего типа a предмет b изображение Рис. Предмет и изображение ближнего типа. Размер объекта изображения принято считать расстоянием от оси до его крайней точки. Если предмет или изображение находится достаточно близко к оптической системе Рис. Переднезадний отрезок - это величина, определяющая положение предмета изображения по отношению к оптической системе.

Передняя дистанция для ближнего типа измеряется как расстояние от первой поверхности оптической системы до предмета, а задняя дистанция - как расстояние от последней поверхности до изображения Рис. Поэтому размер зрачка определяется апертурным углом. Апертурный угол - это угол, образованный и осью изображения.

Апертурный угол - это угол, образованный и осью изображения.

Размеры зрачка определяются через синусы апертурных углов, умноженные на соответствующие показатели преломления - "оптические синусы".

Эти размеры называются числовыми апертурами и определяются следующим образом: 7. Эти положения зрачка обеспечиваются тем, что находится в фокальной плоскости первого или последнего компонента оптической системы.

В этом случае имеет место телецентрический ход главных лучей, параллельный оптической оси. Объект является изображением дальнего типа a объект b изображение Рис. Объект и изображение дальнего типа.

Если объект или изображение является изображением дальнего типа, то оно является изображением дальнего типа.

Если предмет или изображение находится достаточно далеко от оптической системы, мы можем оценить только его угловые размеры. Точка, от которой измеряются угловые размеры объекта изображения, называется полюсом. Мы будем считать, что полюс находится в центре входного зрачка для объекта и в центре выходного зрачка для изображения.

Дальним объектом изображения называется угол, под которым крайняя точка объекта изображения видна из центра входного выходного зрачка: 7. Таким образом, апертуры в этом случае определяются следующими выражениями: 7. Поскольку изображение обычно воспринимается либо последующей оптической системой, либо глазом, следовательно, необходимо, чтобы выходной зрачок оптической системы совпадал с входным зрачком прибора или глаза по положению и размеру 7.

В этом случае апертуры определяются следующим образом.

Обобщенные характеристики вводятся для описания характеристик объекта или изображения в универсальной форме, не зависящей от его типа или , обобщенные характеристики. Они имеют разные значения и размеры, хотя обозначаются одинаково.

Навигация

Comments

  1. Очень советую Вам посетить сайт, на котором есть много информации на интересующую Вас тему.


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *