Съемка в хорошую, солнечную погоду; в кадре нет мусорных объектов. Фотография слева - хороший пример. Фотография справа - плохой пример Размер фотографии: Чем больше фотография, тем лучше. Предпочтительно пиксели по длинной стороне с разрешением dpi точек на дюйм.

Такую фотографию можно обрезать почти без потери качества, и вы можете печатать фотографии на баннерах или в буклетах. После того как вы разобрались с основами того, что нужно для фотографии, давайте перейдем к деталям, связанным со спецификой съемки и тем, для чего она используется. Аэрофотосъемка для рендеров Когда есть только проект и земельный участок Визуализация от Mosgraf Сейчас мало кто из застройщиков показывает проект без рендеров в реальной жизни.

Да, можно ограничиться только рендером проекта, но такая картинка сильно теряет в достоверности и выглядит дешево, даже если это очень хороший рендер. Раньше застройщики показывали покупателям рендеры, где их дом стоял один на фоне неба. Теперь так делают немногие, но некоторые люди все еще забывают, что хорошая фотография реального окружения делает картину максимально честной и правдоподобной.

Чтобы быть уверенным, что вы ничего не упустите при проведении такого рода фотосессии, используйте контрольный список: 1. Определитесь с количеством снимков. Обычно вы получаете 7-10 рендеров для проекта, и вам понадобятся фотографии "фона".

Утренние, дневные и вечерние снимки с одной и той же точки отличаются, поэтому заранее решите, какие ракурсы вам нужны и в какое время дня и года. Утвердите ракурсы. Покажите ЖК с разных ракурсов: с дороги, с парком на заднем плане, с высоты птичьего полета в контексте застройки. <Покажите, что можно увидеть через окна и какие магазины там будут. Определитесь с высотой съемки. Спросите рендеров и маркетологов, какие рендеры вы хотите сделать. Например, маркетолог может захотеть сделать шикарный вид с первого этажа, а рендерщик уже сделал сцену на фоне парка. <Было бы полезно, если бы вы приложили рендер с видом фона, который вы хотите, вместе с примерной высотой. Съемка сайта для девелоперской компании Creators. Фото: Иван Чемакин 4. Определите желаемое время съемки. Например, с одного ракурса - на закате, с другого - на рассвете, с третьего - в любое время. Утренние снимки рассказывают о начале новой жизни, вечерние - о прохладных домашних вечерах. Для определения угла можно воспользоваться солнечным калькулятором.

Не назначайте дату съемки. Назовите крайний срок, к которому вы хотите получить фотографии, а фотограф пусть подождет хорошей погоды и сам решит, когда лучше снимать. Закажите фотосессию в разное время года. Если рядом с жилым комплексом есть природа, воспользуйтесь этим. Многие застройщики сейчас делают зимние, осенние и летние рендеры. Фотографии: Иван Чемакин. По результатам фотосессии вы предоставите эти фотографии рендерам вместе с картой видов, а они, в свою очередь, интегрируют модель здания в реальную фотографию.

Съемка динамики строительства От котлована до сдачи первого здания Фотосъемка рабочего процесса. Фотография: Иван Чемакин В первую очередь, эта съемка нужна для клиентов, а во вторую - для отчетности, банков и риэлторов. Для отчетности подойдут фотографии любого качества, но для привлечения клиентов нужны только профессиональные фотографии.

Зачем делать двойную работу, если можно сделать ее хорошо? Мы не рекомендуем поручать инженерам все строительные съемки и просить их снимать все на телефон. Это может оставить без внимания несколько отличных кадров, которые могут продвинуть вас по лестнице продаж.

Социальные сети, веб-сайт, публикации в СМИ, презентации для инвесторов, буклеты - эти точки соприкосновения заслуживают лучшего контента. Вы должны иметь возможность регулярно получать 30-50 фотоотчетов о каждом доме на ежемесячной основе. Ход строительства. Фото: Илья Курбатов Контрольный список: 1. Договоритесь о частоте фотосъемки. Обычно достаточно снимать раз в месяц. Обговорите технические темы для отчета: снимки рабочих процессов, узлов, технических деталей швов, текстур, названия производителя, фурнитуры.

Перед каждой съемкой расскажите фотографу, что было построено за последний месяц, что нужно снять целенаправленно. Фото: Илья Курбатов 3. Проговорите художественные темы для публикации. Хотите ли вы публиковать репортажные фотографии в социальных сетях и новостях компании? Рассмотрите идеи, которые может предложить ваш сайт: порядок на стройке, художественные снимки с текстурой из рядов арматуры в качестве фона, или для буклета, снимки строительных процессов, портреты рабочих, репортаж.

Картинка с текстурой может стать тематическим фоном для поста. В то же время вы можете показать, как аккуратно обращаются с арматурой на вашей строительной площадке. Иллюстрация: Илья Курбатов 4. Решите, нужен ли вам объемный фотоотчет или только лучшее? Проще заранее договориться, хотите ли вы снимать все или только самые показательные кадры и детали. В обоих случаях попросите фотографа удалить дубликаты, чтобы сэкономить время. Вечерний репортаж со съемки для девелоперской компании Creators.

Фото: Иван Чемакин 5. Запланируйте таймлапс. Это серия фотографий с одного места, которые объединяются в короткое видео. Снимать нужно примерно раз в день в течение нескольких месяцев. Убедитесь, что освещение, по возможности, одинаковое на всех снимках. Готовый проект При наличии завершенных линий оригинальные ракурсы добавят запоминаемости. Фото: Илья Курбатов На этом этапе вам снова понадобятся снимки с дрона.

Они могут быть сделаны на основе того же ТЗ, которое мы создавали для рендеров. Будет интересно показать сравнение "проект-реальность". Правильные кадры: снимки с дрона, художественные фотографии архитектуры и ландшафта, масштабные виды, фотографии окружающей инфраструктуры, интерьерные снимки готового подъезда и квартиры, жилого комплекса в городской среде. Хорошо подойдут неожиданные креативные ракурсы. Контрольный список: 1. Согласуйте количество фотографий. На финальном этапе не нужно показывать каждый узел, поэтому закажите общие снимки.

Нужны только те фотографии, которые подходят для публикации, без лишних дублей. Расскажите об особенностях, которые вы хотите показать. Архитектурные детали, подъезды, ландшафтный дизайн, двор, корзины для кондиционеров - перечислите все, что нужно сфотографировать.

Может быть, в вашем жилом комплексе есть прикольные дверные ручки, интересные текстуры или оригинальное инженерное решение, которым вы гордитесь? Если зеленые дворы - одна из изюминок проекта. Укажите необходимый перечень объектов окружения: парки, достопримечательности, кафе, ФОКи, инфраструктура, красивые виды вокруг.

Укажите необходимый перечень объектов окружения: парки, достопримечательности, кафе, ФОКи, инфраструктура, красивые виды вокруг.

Фотографу нужно будет отойти подальше - перечислите все необходимое, чтобы он попал в дальние ракурсы с ориентирами.

Подробнее о том, что нужно сделать.

Фото: Илья Курбатов 5. Попросите исключить или избежать: чужих жилых домов, типовых зданий, линий электропередач, развалин, гаражей, мусорных баков и т.д. Иногда новые жилые дома отлично смотрятся на фоне типовых зданий, а иногда их близость угнетает - обсудите, как вы хотите показать окружение.

Попросите сделать живые снимки людей. Мамы с колясками, люди на качелях, дети в песочнице, бегуны, молодые люди на скутерах и велосипедах. Если вам нужны фотографии крупным планом, договоритесь с моделями или знакомыми.

Ничто не продает так хорошо, как фотография с настоящими, положительными эмоциями. Живая съемка при теплом вечернем солнце. Фото: Илья Курбатов По вашему мнению, фотографировать незнакомых людей в вашем обществе законно, но это может спровоцировать негатив. Чтобы не провоцировать негатив, можно снимать людей телеобъективом издалека. Техническое задание для фотографа можно написать в отдельном документе, но для лучшего понимания стоит подробно обсудить все моменты при личной встрече.

Получайте информационный бюллетень.


Навигация

Comments

  1. Спасибо автору за хороший пост. Полностью прочел, почерпнул много интересного для себя.


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *