Бродите коридоры и шахты, умиротворяйте заключенных, открывайте тайники, где спрятаны костюмы и куски бронежилетов... Вышло, правда, немного коротковато - кампании хватает от силы на несколько часов, но, с другой стороны, это и к лучшему. Первой в список раздражителей попадает карта. Многие локации не просто двухуровневые - они порой уходят вглубь; они утрамбованы в плоскую схему. Всякий раз, когда мне казалось, что я понял причудливую логику художника: "Ага, прямоугольник сверху означает второй этаж! Смотрите галерею скриншотов Batman: Arkham Origins - Blackgate Разочарование и скука нарастают позже, когда, получив апгрейд или новый гаджет, мы ищем ранее недоступные "секреты", проходя по пустым уровням.

Разработчики не оставили нас без внимания.

Разработчики, вероятно, понимали, что игрок будет заглядывать в уже "зачищенный" сектор с улучшенным криптосеквенсором или электрическим бэтарангом - могли бы придумать какой-нибудь вызов! Или "нарисовать" орду врагов, хотя это слишком дешевый трюк. В режиме детектива нужно просто водить пальцами по экрану и получать удовольствие от поиска тонких подсказок.

Сенсорный экран - почти единственная уникальная функция Vita, которую мы когда-либо использовали. Ужас из глубин Да, и драки скорее вызывают раздражение, чем ощущение себя бесстрашным темным рыцарем. Armature Studio постаралась воссоздать привычную боевую систему: выпады, захваты, контратаки, бесшумные атаки... Все как на "старших" платформах, только графика и анимация, конечно, беднее, а опыт за победы не дают, потому что нет ролевых элементов.

И что самое приятное, это вид сбоку! Пытаясь показать, как враги окружают Бэтмена со всех сторон, авторы отправляют злодеев спереди и сзади, и позволяют бить только тех, кто находится на одной плоскости с героем. Это работает до тех пор, пока вы не сталкиваетесь с большой толпой.

Руки чешутся обезвредить бандита электрошокером или щитом - а он ушел "далеко", чтобы вернуться в самый неподходящий момент. Вот вам и тактические маневры. Кроме того, Бэтмена часто подводит реакция. Казалось бы, мы хотим нанести ответный удар, но нет, мы получаем по лицу. Самое обидное - провалиться в и без того непростой битве с "боссом", потому что за расстановку "чекпоинтов" отвечал заядлый садист.

Зачем отбрасывать пару экранов назад или каждый раз пропалывать ролик? Посмотрите галерею скриншотов Batman: Arkham Origins - Blackgate Тем более что ничего интересного в этих заставках нет. Безвкусная беседа по радио с Женщиной-кошкой, которая вдруг решает помочь Брюсу Уэйну, не добавляет повествованию шарма.

Но сценаристов можно поздравить с сомнительным достижением - несмотря на то, что события Blackgate происходят через три месяца после Origins, прямых отсылок к той рождественской ночи в Asylum и City тоже нет. Как говорят продюсеры, это сделано для того, чтобы никто не чувствовал себя обделенным.

Навигация

Comments

  1. Подтверждаю. Я согласен со всем выше сказанным.


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *