General Motors - GM M. Jaguar - CMR и т.д. Наличие одобрения свидетельствует о том, что антифриз может использоваться в автомобилях данной марки. Кроме того, использование данной охлаждающей жидкости оптимально для заполнения системы уже на заводе. Здесь важно изучить техническую документацию на ваш автомобиль, в ней должен быть указан допуск антифриза, который можно заливать в систему охлаждения. Они бывают обычные, карбоксилатные, гибридные и лобридные. Подробная информация и ссылка для изучения рассмотрены выше.

Типы Охлаждающие жидкости бывают двух форматов - в виде готовой или концентрированной жидкости, требующей дополнительной подготовки. Рассмотрим особенности каждого варианта. Концентраты Заливать такие составы в оригинальном виде запрещено. Для начала антифриз необходимо разбавить дистиллированной водой в определенном соотношении.

Основная сложность заключается в подготовке дистиллированной воды и емкости для приготовления состава, которая должна быть максимально чистой. Температура кристаллизации и другие параметры зависят от соотношения, используемого в процессе смешивания. При соблюдении правильного соотношения можно быть уверенным, что температура замерзания соответствует заявленной. Например, в готовых составах такое бывает редко. Владелец автомобиля сам выбирает концентрацию и может добавить больше воды.

Этот шаг актуален, когда температура в регионе проживания редко опускается ниже определенного параметра. В результате в теплые зимы одного флакона хватает на несколько замен.

Для облегчения процесса подготовки автовладельцам предлагаются специальные таблицы. В этих таблицах указано соотношение при разбавлении дистиллированной водой и температура, которую можно получить в итоге. Таблица ниже является примером, у каждого производителя соотношение концентрата и дистиллированной воды может быть разным.

Чаще всего эта информация дается непосредственно производителем в инструкции, которая прилагается к продукту. Эти антифризы готовы к использованию и не требуют предварительной подготовки. Они разбавлены и имеют оптимальную пропорцию для использования. Приобретенную охлаждающую жидкость можно сразу заливать в систему. К недостаткам таких составов можно отнести меньшую морозостойкость.

В идеале температура не должна быть ниже градусов Цельсия. В некоторых моделях заявленный параметр не соответствует реальным показателям. Готовые к применению антифризы рекомендуется использовать в тех случаях, когда не хочется тратить время на разведение. Кроме того, такая продукция востребована на СТО и в других организациях по ремонту автомобилей.

Температура замерзания Одним из ключевых параметров при выборе охлаждающей жидкости является температура замерзания. Она выбирается с учетом климата в том месте, где эксплуатируется автомобиль. На практике температура замерзания может быть выше, чем указано производителем, из-за загрязнений в составе и других причин. Поэтому рекомендуется выбирать продукт с запасом не менее 0С.

На выбор предлагаются антифризы с температурой замерзания до , , , , и градусов Цельсия. Например, при использовании транспорта в условиях Крайнего Севера целесообразно выбрать наиболее морозостойкий вариант. Цвет Важным критерием выбора является цвет теплоносителя. Поэтому при покупке лучше обратить внимание на другие критерии.

Что касается цвета, то он часто помогает при смешивании, чтобы избежать ошибок. На рынке можно найти антифриз красного, зеленого, желтого, синего, оранжевого, розового, зелено-голубого, фиолетового и розово-фиолетового цветов. Оттенки могут быть разными, а основная функция окраски - поиск повреждений при утечке.

Стоимость антифриза напрямую зависит от емкости, в которой он продается. Средний объем находится на уровне литра на килограмм, но чаще продается в канистрах по 10 литров. При покупке охлаждающей жидкости нужно ориентироваться на заправочную емкость систем охлаждения, плюс несколько литров на долив. Многое зависит от цели покупки. Это может быть обычная дозаправка или замена антифриза. К стандартным объемам тары относятся емкости на 1, 5, 10 литров, а также большие емкости в виде бочек на 60 и литров.

Распространенные ошибки при выборе антифриза Несмотря на кажущуюся легкость выбора, автовладельцы часто допускают ошибки, мы выделим самые распространенные: Покупка подделки. При невнимательном выборе покупатели часто наталкиваются на подделку, которая представляет собой смесь метана и глицерина. При наполнении он закипает уже при температуре градусов Цельсия. При обнаружении проблемы лучше временно долить дистиллированную воду, а при первой возможности заменить всю жидкость и залить в систему нормальный антифриз.

Неправильное толкование надписей. Часто автовладельцы неправильно интерпретируют надпись Fill for Life на коробке. Это означает, что охлаждающая жидкость может прослужить дольше оборудования, например, радиатора, но не автомобиля в целом.

Распространенной ошибкой является желание сэкономить на покупке и приобрести дешевый продукт. Особенность в том, что продавцы охлаждающей жидкости часто экономят на этиленгликоле, который они заменяют метанолом, смешанным с глицерином. В результате алюминий и полимеры могут быть повреждены.

Все охлаждающие жидкости одинаковы. Сегодня существует множество типов охлаждающих жидкостей, в состав которых входят различные компоненты. Например, гибридные охлаждающие жидкости содержат минеральные соли, карбоксилатные охлаждающие жидкости содержат органические кислоты и соли, а лобридные охлаждающие жидкости содержат органические компоненты и добавки в виде минеральных солей. Ориентация на цвет. Многие люди при выборе охлаждающей композиции смотрят только на цвет.

Это ошибка, ведь антифриз состоит из этиленгликоля, диметилированной воды, присадок и только потом красителя. Чтобы избежать ошибок, важно учитывать рекомендации, рассмотренные выше, и ориентироваться сразу на несколько параметров. Каким производителям вы отдаете предпочтение?

Навигация

Comments


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *