Династия Аббасидов и Дом Мудрости Как работают ориентиры Каждая цивилизация, кроме династии Аббасидов, должна построить ориентир, чтобы перейти в следующую эпоху. После сбора необходимых ресурсов у игроков есть два варианта потенциальных достопримечательностей. Только один из них необходим для перехода в следующую эпоху. Стоимость строительства достопримечательностей в каждой эпохе: Феодальный век ndash; еда amp; золото Замковый век ndash; 1, еда и напитки; золото Имперский век ndash; еда и напитки 1, золото Вехи часто служат как полностью функционирующие производственные здания.

Они могут служить в качестве оборонительных укреплений, зданий для вербовки, хозяйственных построек и исследовательских станций. Выбирайте ориентиры, которые лучше всего соответствуют вашему стилю игры, чтобы получить максимальное вознаграждение. Когда все будет готово, поручите жителям построить желаемую достопримечательность. Барбакан Солнца Феодальный век, оборона ndash; стреляет из дальнобойной пушки и пополняет гарнизон стрелками. Предлагает заглянуть в невидимые леса.

Астрономическая часовая башня Эпоха замков, военная ndash; действует как осадная мастерская. Императорский дворец Возраст замков, экономический ndash; обладает большим радиусом обзора. Активируйте, чтобы увидеть местоположение вражеских жителей на 10 секунд.

Путь императорской эпохи, военный ndash; Все здания могут создавать ранее достигнутые юниты династии. Достопримечательности Китая и династии Стоит отметить, что, в отличие от других цивилизаций, китайцы могут производить обе достопримечательности одной эпохи.

Таким образом китайская цивилизация переходит к следующей династии. Палата защитника Эпоха замка, обороны ndash; пехотные юниты могут строить каменные стены, ворота и башни.

Отдел изучения Эпохи Замков, Технология ndash; Не дает никаких немедленных бонусов, кроме перехода в следующую Эпоху, но содержит множество уникальных экономических и религиозных технологий. Поместите в гарнизон до 4 ученых в Ландмарке, чтобы увеличить скорость производства. Хисарская академия Имперский век, технологии ndash; постоянно генерирует еду в зависимости от общего количества исследованных технологий.

Содержит улучшения для лучников. Белая башня Замок Возраст, Оборонительный ndash; Действует как крепость со всеми поведением, технологиями и бонусами. Королевский дворец Возраст замка, экономический ndash; действует как центр города со всеми поведением, технологиями, юнитами и бонусами.

Беркширский дворец Имперская эпоха, оборонительный ndash; Действует как крепость со всеми поведением, технологиями и бонусами. Достопримечательности Франции Торговая палата феодальная эпоха, экономика ndash; действует как рынок. Зал гильдий Эпоха замка, экономика ndash; создает и накапливает ресурсы с течением времени, чем больше ресурсов накоплено, тем быстрее они генерируются. Выберите еду, дерево, камень или золото. <Королевский институт эпохи замков, военный ndash; вмещает все технологии, уникальные для французов. Красный дворец Императорский век, оборонительный ndash; действует как крепость. Имеет точки стрельбы из арбалета с высоким уроном. Каждый гарнизон добавляет дополнительную точку стрельбы из арбалета. Достопримечательности Священной Римской империи Ахенская часовня Феодальная эпоха, Религия ndash; Призывает юнитов в большом радиусе, пока прелат находится в гарнизоне.

Дворец Майнверк Феодальная эпоха, Военное дело ndash; Действует как кузница. Вмещает 3 реликвии. Бургграфский дворец эпоха замка, военное дело ndash; Действует как казарма, выпускающая 5 пехотинцев одновременно.

.

Швабский дворец возраст империи, экономический ndash; Действует как центр города. Предоставляет технологию "Сеть Ям" мгновенно после завершения строительства. Серебряное дерево феодальный век, экономика ndash; действует как рынок. Степной замок-редут возраст, экономика ndash; действует как гер.

Белая ступа имперский век, экономика ndash; действует как Овоо и производит камни в минуту без выхода камня на поверхность. Дворец каганата Имперская эпоха, война ndash; создает кавалерийскую армию из всадников, монгудай или копий каждые 90 секунд.

Золотые ворота достопримечательности России, Феодальная эпоха, Экономика ndash; Позволяет обменивать ресурсы по выгодному курсу. Создает дополнительный обмен каждую минуту. Кремль эпохи феодализма, оборона ndash; Действует как деревянная крепость со стрелками, крепостной башней и замковой стражей. Может производить монахов-воинов за половину стоимости и содержит уникальные религиозные технологии. Создает оленей каждые 60 секунд.

Жители могут оставлять еду в этом здании. Имперский век, оборонительная башня ndash; действует как крепость с уже установленными огневыми точками и увеличенным здоровьем. Содержит уникальную технологию осадных машин. Династия Аббасидов и Дом мудрости Династия Аббасидов не может строить достопримечательности в традиционном смысле. Вместо этого игроки Аббасидов должны построить Дом мудрости, доступный с начала Темных веков.

Для перехода в следующую эпоху поклонники должны построить Крылья Дома Мудрости. Завершив строительство крыла, игрок переходит в следующую эпоху. К ним относятся: Мы рекомендуем ознакомиться с другими руководствами по популярным играм для тату-салонов. Мы расскажем вам о секретах и хитростях, которые можно использовать в играх с пользой для себя. А также о полезных и интересных сюжетах в видеоиграх.

Торговое крыло Культурное крыло Экономическое крыло Когда вы построите крыло, все уникальные технологии, связанные с этим крылом, станут доступны для покупки. Кроме того, у Аббасидов есть механика "Золотой век", которая дает ряду других зданий, прилегающих к Дому мудрости, бонусы к скорости сбора урожая, скорости производства и скорости технологий.

Age of Empires 4 была выпущена 28 октября и в настоящее время доступна на ПК. Его страсть к играм началась с его первой консоли, Sega Genesis, и с тех пор он не перестает играть. Вам понравилась эта статья? Поделитесь с друзьями: Вам также может быть интересно.

Навигация

Comments


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *