Адвентисты седьмого дня - кто они и чем отличаются от ортодоксов Адвентисты седьмого дня - самая влиятельная и многочисленная церковная организация адвентистов. Фактически эта организация откололась от остальных адвентистов еще в 1918 году, когда несколько адвентистских общин и отдельных групп верующих во главе с Дж.Дж.Бейтсом <1> стали первой группой адвентистов, покинувшей движение адвентистов седьмого дня. <Бейтс, супруги Дж. Уайт и Э. Уайт, Дж. Эндрюс и другие религиозные лидеры приняли ряд доктринальных установок, которые частично расходились с первоначальным учением, выдвинутым основателем адвентизма У. Х. Уайтом. Окончательное организационное формирование деноминации произошло на конференции в Батл-Крике, штат Мичиган, где на конференции в США было принято современное название деноминации - адвентисты седьмого дня. Как и другие протестанты, адвентисты седьмого дня верят, что Библия является единственным источником веры.

У них нет официального исповедания, хотя в какой-то степени эту функцию выполняет ряд богословских трудов, в которых изложены основы их вероучения, прежде всего, труды Е. Уайт, которая считается богодухновенным пророком. Адвентисты седьмого дня признают догматы о триединстве Бога и божественности Иисуса Христа и считают личную веру единственным условием спасения. Они придерживаются арминианской доктрины, то есть признают существование свободной воли у человека. Вместе с другими группами адвентисты седьмого дня придают большое значение второму пришествию Иисуса Христа, отсюда и само название - адвентисты, которое, по их мнению, уже близко.

Они являются премиллениалистами, считая, что пришествие Христа произойдет до установления тысячелетнего царства Божьего на земле. Читайте также: Нагорная проповедь в представлении христианских художников Другая особенность деноминации, также отраженная в ее названии, - празднование субботы вместо воскресенья как седьмого дня недели. В субботу запрещено работать или даже готовить пищу. Адвентисты седьмого дня пересмотрели общехристианскую позицию в отношении бессмертия души, небес и ада, что в определенной степени отдалило их от большинства протестантов.

В их учении есть понятие "условного" бессмертия, которое даровано Иисусом Христом только праведникам, которые после второго пришествия воскреснут и будут жить с Христом на небесах тысячу лет.

В конце концов, адвентисты седьмого дня будут жить с Христом на небесах.

В конце тысячелетия они будут жить с Христом на совершенной и обновленной земле. После второго пришествия грешники также оживут, но они не последуют за Христом, а будут сожжены. Те, кто достиг совершеннолетия, приходят в свою церковь и крестятся погружением.

Решение о разрешении крещения принимается голосованием местной общины. Во время этого обряда верующий информируется о важнейших доктринальных положениях церкви и выражает свое согласие с ними. <Второй обряд Святого Причастия - это причащение хлебом и вином, которое совершается четыре раза в год. Перед преломлением хлеба верующие, отдельно мужчины и женщины, омывают друг другу ноги - обряд, призванный символизировать смирение. Адвентисты седьмого дня приняли предложенный Э.

Уайтом проект.

Так называемую санитарную реформу Уайта. Она запрещает верующим есть свинину, моллюсков и других нечистых животных, многие из них являются вегетарианцами, пьют алкогольные напитки, кофе и чай, курят табак. <Сексуальные излишества также не допускаются. Развод разрешается только в том случае, если один из супругов нарушил клятву верности. Пострадавший супруг может развестись и вступить в новый брак. Верующим не рекомендуется посещать развлекательные мероприятия, кино, театр и особенно цирковые представления, запрещается играть в карты и другие азартные игры, танцевать.

Не рекомендуется верующим посещать развлекательные мероприятия.

Чтение художественной литературы также не рекомендуется. В субботу запрещается смотреть телевизор, слушать радио и заниматься спортом.

Одежда должна быть скромной, запрещено пользоваться косметикой и носить украшения. Адвентистам седьмого дня разрешается служить в армии, но только в невоенных частях, желательно в медицинской части.

Члены церкви должны посещать армию.

Члены церкви обязаны посещать молитвенные собрания, проводимые по субботам. На собраниях поют гимны, произносят импровизированные молитвы и читают проповеди. Кроме того, после захода солнца по пятницам и субботам проводятся специальные семейные часы: таким образом отмечается начало и конец праздника.

Обряды совершают пасторы, рукоположенные возложением рук. Все пасторы имеют равный ранг и носят обычную гражданскую одежду. Женщины не назначаются пасторами, хотя они могут быть преподавателями по изучению Библии. Большинство членов церкви добровольно платят десятину, то есть отдают десятую часть своего дохода церковной организации. Церковь адвентистов седьмого дня строго централизована. Ее руководящим органом является созываемая раз в четыре года Генеральная конференция, призванная решать все важные вопросы церковной жизни.

Конференция избирает Исполнительный комитет, который осуществляет повседневную работу. Исполнительный комитет имеет консультативные отделы, комитеты и комиссии. Штаб-квартира Церкви адвентистов седьмого дня находится в Такома-Парке, штат Мэриленд, недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, и в самом Вашингтоне, округ Колумбия. Местные церковные общины возглавляются пресвитерами, последние не избираются, а назначаются региональной конференцией, которая формируется несколькими соседними общинами, в миссионерских районах пресвитеры назначаются миссиями.

Некоторые региональные конференции образуют конференции так называемых унионов, а конференции всех унионов образуют Генеральную конференцию. Между всей Церковью адвентистов седьмого дня в лице ее Генеральной конференции и союзами существует еще одно промежуточное звено - географические административные дивизионы, представители всех дивизионов которых входят в Исполнительный комитет Генеральной конференции.

Каждый дивизион возглавляется президентом и имеет свой исполнительный комитет. На средства, полученные от своих членов, они ведут активную благотворительную деятельность. Придавая большое значение физическому здоровью людей, они развили широкую сеть медицинских учреждений. <Адвентисты седьмого дня> - одна из самых рассеянных церковных организаций в мире, уступающая лишь Свидетелям Иеговы, баптистам и пятидесятникам. Благодаря чрезвычайно активной миссионерской деятельности, деноминация распространилась в подавляющем большинстве стран мира.

В своей проповеднической работе они используют некоторые языки. Однако, как правило, адвентисты седьмого дня в любой стране составляют лишь относительно небольшое меньшинство населения. Только на принадлежащем Великобритании тихоокеанском острове Питкэрн, где проживает всего 60 человек, адвентисты седьмого дня составляют подавляющее большинство населения. Общее число адвентистов седьмого дня, включая детей, которые не были крещены и поэтому формально не считаются членами церкви, составляет 16 миллионов человек.

Российские адвентисты седьмого дня образуют особый Российский унион и входят в состав Европейско-Азиатского дивизиона, объединяющего членов этой церкви на территории бывшего Советского Союза. История АСД: От "Великого разочарования" до больниц и университетов Главные фигуры: Уильям Миллер основал свою веру, когда его изгнала из баптистов Елена Уайт до брака - Хармон из методистской церкви перешел к миллеритам в - после горячей проповеди самого Уильяма Миллера Джеймс Уайт вместе с Уильямом Миллером и Джозефом Бейтсом провозгласил Второе пришествие.

Он стал первым апостолом адвентистской церкви и мужем ее главной проповедницы - Елены Хармон Джозеф Бейтс принес адвентистам соблюдение субботы Хирам Эдсон принес адвентистам учение о служении Иисуса Христа в небесном храме Основные этапы развития адвентистской церкви: e В США баптистский проповедник Уильям Миллер вычислил по Библии дату Второго пришествия Христа - 22 октября.

Все верующие стали называть себя адвентистами В январе В. Миллер выпускает небольшой трактат с 15 доказательствами Второго пришествия - "Доказательства Писания и истории о Втором пришествии Христа в году, изложенные в обзоре сообщений" 22 октября Второе пришествие не произошло. Этот день вошел в историю адвентизма как "Великое разочарование". Миллер признал свою ошибку в толковании Библии. Больше адвентисты официально не устанавливали точные даты наступления декабря Годовалая Елена Хармон, к тому времени уже адвентистка, имела свое первое видение: в день "Великого разочарования" Иисус Христос вошел в небесный храм, чтобы очистить его от грехов и подготовить к приходу людей.

День "Великого разочарования" был днем, когда адвентистская церковь должна была очиститься от грехов и подготовиться к приходу людей.

После 70 лет служения у Елены Хармон были видения - Новая тенденция среди адвентистов - соблюдение субботы, унаследованное от бывших баптистов седьмого дня, разработанное Джозефом Бейтсом и Рейчел Престон 1 октября Зарегистрированное название организации - "Церковь адвентистов седьмого дня" Май Создан общий руководящий орган для всех церквей АСД - Генеральная конференция АСД США, Мичиган.

Создан общий руководящий орган для всех церквей АСД.

Возникло единое учение - о санитарной реформе, духовных дарах и оправдании верой Первая мировая война Под давлением Европы церковь СПД разрешила работать и воевать даже в субботу. Все, кто отказывался, были изгнаны из церкви. Так появились официальные реформаторские движения СПД, а с ними и "давидианцы СПД", которые зарегистрировались чуть позже адвентистов, так как х строят свои школы и университеты по всему миру. Школы уже есть на всех континентах, а не только в англоязычных странах. В них учатся студенты со всего мира.

Первый адвентистский колледж - Battle Creek - сейчас называется Andrews University, не путать с Королевским университетом Сент-Эндрюса Есть адвентистский университет и в России - в поселке Заокский Тульской области Адвентисты имеют больницы и психиатрические клиники - в основном в Америке, на южных островах и в Азии Северная Корея, Япония, Китай, Индия.

У адвентистов есть свои больницы и психиатрические учреждения.

Они открыли первый в США и вообще в мире клинический центр протонной терапии, протонного облучения опухолей. Они сами сдают кровь и организуют акции по сдаче крови. По данным врачей АСД, продолжительность жизни в их церкви на 6 лет выше, чем в среднем по стране. Дата Бытия: Все видео История АСД в России: Полтора века борьбы за жизнь Первыми проповедниками были русские меннониты, которые уехали в США, там перешли в адвентистскую веру и вернулись в Россию - закон Российской империи не позволял нерусским русским проповедовать.

Менно Симонс основал ветвь христианства, названную в его честь, - меннонитство. Здесь принципиально не брались за оружие, поэтому многие эмигрировали и скитались по миру Первые общины АСД в России - в Крыму и в Поволжье, среди бывших меннонитов Первая церковь христиан адвентистов седьмого дня из русских - в Ставрополе.

Глава - Феофил Бабенко Легализация, так как категорически не вмешивался в политику 7 000 АДС в России е Раскол - не согласились с советской властью и службой в армии. Разделились на Церковь АСД, "Всесоюзную церковь верных и свободных адвентистов седьмого дня" и "Российское реформированное поле адвентистов седьмого дня" отделение немецких реформаторов Принуждали всех своих членов воевать с оружием и служить Отечеству как простые люди f.

Российская реформированная церковь разделилась.

Навигация

Comments

  1. Вторая часть не очень...


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *