Задание предполагает систему вопросов о виде деятельности в духовной и экономической сферах жизни, опираясь на личный социальный опыт ученика.
Обществознание - Задание 2.6 Предполагает выбор и запись нескольких правильных ответов из предложенного списка ответов. Задание 2 проверяет умение характеризовать понятия; задание 6 проверяет умение применять обществоведческие знания при решении типичных проблем. Обществознание - Задание 3 Основано на графическом представлении статистической информации.
Оно направлено на проверку способности к поиску социальной информации, представленной в различных знаковых системах, и состоит из двух частей. В первой части от студента требуется проанализировать предложенную информацию, сформулировать одно значимое различие в позициях групп респондентов и выдвинуть гипотезу о том, чем объясняется это различие.
В первой части от студента требуется проанализировать предложенную информацию, сформулировать одно значимое различие в позициях групп респондентов и выдвинуть гипотезу о том, чем объясняется это различие.
Во второй части задания необходимо дать собственный ответ на вопрос, поставленный в ходе социологического исследования. Обществознание - Задание 4 Предполагает установление соответствия между существенными чертами и признаками изучаемых социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Проверяет умение учащихся классифицировать объекты, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.
Социология - задание 5 Направлено на анализ социальной ситуации, описанной в виде цитаты известного писателя, ученого, общественного деятеля и т.д. Студент должен сначала объяснить значение отдельных слов и фраз, а затем смысл всего высказывания. Обществознание - Задание 7 Предполагает анализ визуальных представлений социальных объектов и социальных ситуаций.
Ученик должен найти социальную информацию, представленную в различных знаковых системах фотоизображения, и выполнить задания, связанные с тремя соответствующими фотографиями. Обществознание - Задания 8,9 Это задание проверяет умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач в области социальных отношений, соответствующих возрасту учащихся.
Обществознание - Задание 10 Направлено на проверку умения осознанно и свободно строить речевое высказывание в письменной форме на заданную тему, используя шесть предложенных понятий.
Comments
В этом посте нет никакой логики
Я подумал и удалил эту фразу
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, поговорим.
Круто. И не поспоришь ведь :)