На прошлой неделе компания Nvidia пригласила нас в Таиланд, чтобы своими глазами увидеть чудеса Nvidia GeForce GTX , а также воочию убедиться, как работает ее архитектура, о которой мы частично поговорим через секунду.

Что такое Pascal?

Этот поворот также сопровождается довольно умным набором функций, позволяющим GTX и GTX to предположительно получить значительный прирост производительности по сравнению со старыми видеокартами на базе Maxwell. Более быстрая память означает более высокую производительность в высоком разрешении, наряду с другими графическими настройками, требующими большого объема памяти, такими как технологии сглаживания на основе рендеринга и тому подобное. Проще говоря, сжатие памяти - это способ помочь VRAM продолжать снабжать GPU текстурами без необходимости увеличения пропускной способности памяти.

Уменьшение пропускной способности - это огромная вещь, и у Pascal есть 1. Одновременная мультипроекция - это изменение игры То, что вы видите, это то, что вы получаете на обычном дисплее, и то же самое можно сказать о настройках с несколькими дисплеями и VR-средой.

Подумайте сами - обычная игровая установка с тремя мониторами может выглядеть перекошенной, но в случае SMP - они вводят то, что вы, вероятно, увидите в реальном мире.

Это означает, что если вы разместите определенный экран, скажем, 2 монитора рядом с вашим основным монитором, то он будет точно отображать окружающую среду. По данным Nvidia, это требует настройки пользователем. SMP также отличается улучшением производительности в VR, и это одно из главных улучшений.

Устраняя мертвые зоны - то есть точки или окружения, которые обычно не видны на дисплее VR, - SMP может сохранить производительность пикселей и снизить геометрическую нагрузку на устройства VR. Это простое, но очень важное улучшение производительности для игр VR, и благодаря этой технологии мы можем увидеть, что GTX превосходит видеокарты предыдущего поколения.

В играх с поддержкой ANSEL, таких как последняя сборка Witcher 3, игроки могут свободно перемещаться по окружению с помощью свободной камеры и использовать фильтры, а также добавлять другие эффекты, чтобы получить идеальный скриншот.

Более того, в нем также есть функция Super Resolution, которая, по сути, позволяет сделать скриншот игры с пользовательским разрешением, превышающим разрешение вашего экрана. Считайте это DSR от Nvidia, но для захвата экрана. GPU Boost 3. Nvidia GeForce GTX - это фантастическая карта с отличным набором программного обеспечения и значительными архитектурными преимуществами по сравнению с предшественницей. Мы не можем дождаться июня следующего года, чтобы получить в свои руки одну из них, поэтому следите за новостями о карте из нашего опыта.

Навигация

Comments

  1. Замечательно, очень ценное сообщение


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *